нужны нешипованные зимние колёса.

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Повторю свой вопрос в отдельной теме, т.к реакции ну совсем никакой.


Светит поездка в Германию, а пускают туда на зимней нешипованной. Я езжу на шипах.
Посему просьба- вопрос.
Кто нибудь может в Питере махнуться колесами на период с 27декабря по 10 января? Состояние протектора, в разумных пределах, значения не имеет лишь бы была зимняя.
Очень неохота выковыривать шипы. которые все на месте.
Просто перекинем колеса с машины на машину .
Пробег будет около 1000 км, т.к. ехать только до Хельсинки, а там паром и по Германии всего 150-200 км до места.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Повторю свой вопрос в отдельной теме, т.к реакции ну совсем никакой.


Светит поездка в Германию, а пускают туда на зимней нешипованной. Я езжу на шипах.
Посему просьба- вопрос.
Кто нибудь может в Питере махнуться колесами на период с 27декабря по 10 января? Состояние протектора, в разумных пределах, значения не имеет лишь бы была зимняя.
Очень неохота выковыривать шипы. которые все на месте.
Просто перекинем колеса с машины на машину .
Пробег будет около 1000 км, т.к. ехать только до Хельсинки, а там паром и по Германии всего 150-200 км до места.
а летних колёс нет? почему их не наденешь?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
@Vovasan, если через Москву готов, то вэлкам, есть мишленовская всесезонка.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
а летних колёс нет? почему их не наденешь?
По финке нельзя на летней :-([DOUBLEPOST=1450294810,1450294710][/DOUBLEPOST]
@Vovasan, если через Москву готов, то вэлкам, есть мишленовская всесезонка.
Спасибо За предложение. Экономически не выгодно. Проще шипы повыдергивать.
 
Сверху Снизу