Это из жанра фантастики, так как давления масла не зависит его от уровня в поддоне, а только от производительности масляного насоса, так же как и давление бензина в рампе и форсунках от уровня бензина в бачке. А заливать самое лучшее это между средней и максимальной меткой. При малом уровне идет больше угар масла, так как при малом объеме она сильнее греется и не успевает охлаждаться, это из практики. А на ТО просто не все сервоспецы знают, что как не сливай масло, а 0,5 литров всегда остается в двигателе, а значит не 5 литров нужно лить, а лишь 4,5, но они почему то льют всегда 5 литров или льют 4,5, а пишут 5 литров, но не поместится ее столько в двигатель, вот и получается на щупе максимум, хоть бери и сливай сам.собственно отметки на щупе Min и Max для того и существуют что бы между и выставлялся уровень масла, народ советует выставлять уровень по середине, в сервис е заливают под верхнюю планку. наверное что бы без доливов дойти до сл ТО,
из своей практики заметил что чем ниже уровень масле в двигателе в пределах допустимого, тем резвее откликаеться на газ. - опыты проводил на Ниссане. бензине, а без масла в двигателе ( достал щуп он сухой) летала как самолет, лампочка кстати не горела
Это из жанра фантастики, так как давления масла не зависит его от уровня в поддоне, а только от производительности масляного насоса, так же как и давление бензина в рампе и форсунках от уровня бензина в бачке. А заливать самое лучшее это между средней и максимальной меткой. При малом уровне идет больше угар масла, так как при малом объеме она сильнее греется и не успевает охлаждаться, это из практики. А на ТО просто не все сервоспецы знают, что как не сливай масло, а 0,5 литров всегда остается в двигателе, а значит не 5 литров нужно лить, а лишь 4,5, но они почему то льют всегда 5 литров или льют 4,5, а пишут 5 литров, но не поместится ее столько в двигатель, вот и получается на щупе максимум, хоть бери и сливай сам.
Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает.
Все может быть, если масло не соответствует вязкости двигателя то увеличивается трение между деталями, а когда вы ездите без масла и с малым уровнем, видно не хватает движку масла, возможно и улучшении динамики, но увеличении износа двигателя, до капиталки не долго, лучше лейте масло согласно требования завода изготовителя и не будет у вас движок тормозить, так как каждый двигатель рассчитан на определенную вязкость и значит трение между деталями, а это завит от зазоров между деталями, вкладышами и т.д., для этого и есть маркировка W40 или другое в зависимости от двигателя.в словах evgen164 что то есть.
сам помню на джетте такая же приколюха была, если машина стала ехать нереально резво (по ощущения) значит пора залить масло в движок. на каплях на щупе либо на сухом щупе ехала в разы лучше чем когда заливал масло. каюсь иногда специально не подливал:)
как и с чем это было связано понятия не имею но факт есть факт. движок масло подъедал но в пределах разумного.
Ребят ,я так понял, ошибка оил инкореркт выходит много у кого ан пустом месте и висит по несколько дней?
Ребята, не нашла тему похожую для моего вопроса....а поскольку эта свежая, так может мне быстрее ответят. Скажите пжл, сколько на моей машине нужно проехать, что бы пройти обкатку? 1,6 турбо, 150 лс...купила в августе.