не гаснет сообщение об уровне масла

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Главное чтобы выше не было.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
собственно отметки на щупе Min и Max для того и существуют что бы между и выставлялся уровень масла, народ советует выставлять уровень по середине, в сервис е заливают под верхнюю планку. наверное что бы без доливов дойти до сл ТО,
из своей практики заметил что чем ниже уровень масле в двигателе в пределах допустимого, тем резвее откликаеться на газ. - опыты проводил на Ниссане. бензине, а без масла в двигателе ( достал щуп он сухой) летала как самолет, лампочка кстати не горела
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
собственно отметки на щупе Min и Max для того и существуют что бы между и выставлялся уровень масла, народ советует выставлять уровень по середине, в сервис е заливают под верхнюю планку. наверное что бы без доливов дойти до сл ТО,
из своей практики заметил что чем ниже уровень масле в двигателе в пределах допустимого, тем резвее откликаеться на газ. - опыты проводил на Ниссане. бензине, а без масла в двигателе ( достал щуп он сухой) летала как самолет, лампочка кстати не горела
Это из жанра фантастики, так как давления масла не зависит его от уровня в поддоне, а только от производительности масляного насоса, так же как и давление бензина в рампе и форсунках от уровня бензина в бачке. А заливать самое лучшее это между средней и максимальной меткой. При малом уровне идет больше угар масла, так как при малом объеме она сильнее греется и не успевает охлаждаться, это из практики. А на ТО просто не все сервоспецы знают, что как не сливай масло, а 0,5 литров всегда остается в двигателе, а значит не 5 литров нужно лить, а лишь 4,5, но они почему то льют всегда 5 литров или льют 4,5, а пишут 5 литров, но не поместится ее столько в двигатель, вот и получается на щупе максимум, хоть бери и сливай сам.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Это из жанра фантастики, так как давления масла не зависит его от уровня в поддоне, а только от производительности масляного насоса, так же как и давление бензина в рампе и форсунках от уровня бензина в бачке. А заливать самое лучшее это между средней и максимальной меткой. При малом уровне идет больше угар масла, так как при малом объеме она сильнее греется и не успевает охлаждаться, это из практики. А на ТО просто не все сервоспецы знают, что как не сливай масло, а 0,5 литров всегда остается в двигателе, а значит не 5 литров нужно лить, а лишь 4,5, но они почему то льют всегда 5 литров или льют 4,5, а пишут 5 литров, но не поместится ее столько в двигатель, вот и получается на щупе максимум, хоть бери и сливай сам.

Чем вредит min написали, спасибо. А чем вредит max?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает.
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает.

Ну как я понял, раз уже сервисмэны так делают, это некриминал заливать на отметку почти max. Тогда поезжу еще 3-4 тыс. до ТО)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Почти макс не критично, выше критично.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
в словах evgen164 что то есть.
сам помню на джетте такая же приколюха была, если машина стала ехать нереально резво (по ощущения) значит пора залить масло в движок. на каплях на щупе либо на сухом щупе ехала в разы лучше чем когда заливал масло. каюсь иногда специально не подливал:)
как и с чем это было связано понятия не имею но факт есть факт. движок масло подъедал но в пределах разумного.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464

именно так, на 407 перелил выше макс, не задумался. по трассе решил с мерсом погоняться в ручном режиме, до 6.5 крутанул, хлоп и маслом завоняло горелым и дым из под капота. торможу, под капотом все забрызгано, крышка на месте, уровень стал нормальным, все в порядке. машина как ехала так и едет, но через некоторое время навернулся дмрв, захлестало маслом.
позже только подсказало что через сапун вылетело все.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
в словах evgen164 что то есть.
сам помню на джетте такая же приколюха была, если машина стала ехать нереально резво (по ощущения) значит пора залить масло в движок. на каплях на щупе либо на сухом щупе ехала в разы лучше чем когда заливал масло. каюсь иногда специально не подливал:)
как и с чем это было связано понятия не имею но факт есть факт. движок масло подъедал но в пределах разумного.
Все может быть, если масло не соответствует вязкости двигателя то увеличивается трение между деталями, а когда вы ездите без масла и с малым уровнем, видно не хватает движку масла, возможно и улучшении динамики, но увеличении износа двигателя, до капиталки не долго, лучше лейте масло согласно требования завода изготовителя и не будет у вас движок тормозить, так как каждый двигатель рассчитан на определенную вязкость и значит трение между деталями, а это завит от зазоров между деталями, вкладышами и т.д., для этого и есть маркировка W40 или другое в зависимости от двигателя.
 

neyurist

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
158
Ребят ,я так понял, ошибка оил инкореркт выходит много у кого ан пустом месте и висит по несколько дней?
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Ребят ,я так понял, ошибка оил инкореркт выходит много у кого ан пустом месте и висит по несколько дней?

Вообще ниразу не появлялась и хорошо. Проверь уровень масла щупом. У меня почти по самую верхнюю риску масла. (1.6 ТХП)
Была история, что кто-то ездил с этим оповещенем и спалил турбину, т.к. масла мало было. (1.6 ТХП)
Но опять же, если машина стоит под наклоном, то вроде ничего страшного.
 

Татьяна

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
304
Ребята, не нашла тему похожую для моего вопроса....а поскольку эта свежая, так может мне быстрее ответят. Скажите пжл, сколько на моей машине нужно проехать, что бы пройти обкатку? 1,6 турбо, 150 лс...купила в августе.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Современные двигателя не обкатывают, они обкатаны на заводе, но мощность максимальную они достигают лишь после 20 тыс. км и больше.
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Ребята, не нашла тему похожую для моего вопроса....а поскольку эта свежая, так может мне быстрее ответят. Скажите пжл, сколько на моей машине нужно проехать, что бы пройти обкатку? 1,6 турбо, 150 лс...купила в августе.

Я не давал больших нагрузок до 2.5 тыс км, хоть и есть такой миф, что современные двигатели не требуют обкатки.
Кстати, в руководстве по эксплуатации, на сколько я помню, этот момент освещен.
 
Сверху Снизу