Подскажите, произошла такая история загорается на панели приборов курсовая устойчивость и следом появляются 2 ошибки.
engine anti-pollution system faulty и engine management system faulty и при этом горит чек инжектор на панели. Я снимаю клему с аккумулятора и проверяю все предохранители, потом одеваю клему и когда начал заводить то на панели приборов перестали загораться курсовая устойчивость и чек инжектор. Что может быть? или так и должно быть? как у Вас? заранее спасибо!!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------
При запуске должна загораться курсовая устойчивость сервис?
engine anti-pollution system faulty и engine management system faulty и при этом горит чек инжектор на панели. Я снимаю клему с аккумулятора и проверяю все предохранители, потом одеваю клему и когда начал заводить то на панели приборов перестали загораться курсовая устойчивость и чек инжектор. Что может быть? или так и должно быть? как у Вас? заранее спасибо!!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------
При запуске должна загораться курсовая устойчивость сервис?