незагорается чек инжектор при запуске.

Vofka

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
5
Подскажите, произошла такая история загорается на панели приборов курсовая устойчивость и следом появляются 2 ошибки.
engine anti-pollution system faulty и engine management system faulty и при этом горит чек инжектор на панели. Я снимаю клему с аккумулятора и проверяю все предохранители, потом одеваю клему и когда начал заводить то на панели приборов перестали загораться курсовая устойчивость и чек инжектор. Что может быть? или так и должно быть? как у Вас? заранее спасибо!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------

При запуске должна загораться курсовая устойчивость сервис?
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
274
Всё это вдруг вылезло сразу с запуском двига после ручной автомойки. С непривычки очень долго лил воду и всякую хрень по 4 позициям. В том числе и по днищу струю пускал.

После ночёвки во дворе ошибки исчезли, но вдруг в пути где-то на 20-м километре опять вылезли.

Придётся ехать на диагностику?
 

jan_shuba

Активный пользователь
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
126
Возраст
34
Только комп. диагностика.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.731
Возраст
46

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
274
Сегодня с утра опять ничего не было, а в пути снова выскочили эти 2 ашипки: eps faulty и снежинка, которая даёт трогаться только с 3 передачи.
Как я понимаю, обе ашипки связаны. Понятно также, что это последствия активной мойки.

Боюсь, что на диагностику опять приеду без ашипок. Есть таки надежда, что само пройдёт.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.353
Возраст
35
Разъём на коробке продуть прочистить
А ошибки будут в журнале висеть все равно
 
Сверху Снизу