насос гидроподвески

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Вечер добрый друзья, прошу помощи/совета/указания правильного направления.

Имеем С5-II 3.0 с АКПП и гидроактив с кнопкой "спорт" (2005 г)
с недавних пор появилась какая то аномалия, моторчик насоса стал отключатся и включатся вновь после 30-60 минут покоя.

Т.е. машина должна проехать 5-20 км (нет прямой связи от пройденного расстояния но факт что машина должна двигаться)
далее пытаемся поднять машину.. борт компьютер показывает что якобы начался подъем но моторчик молчит, через секунд 20-30 борт комп показывает прежнее состояние подвески. Если подергать так кнопку подъема раз 2-3 еще.. то после 20 -30 секундных пауз компьютер таки выдаст что подвеска фейл и рекомендует двигаться не быстрее 90 км ч.
При этом если попробовать машину опустить то она отлично опускается. (но не поднимается)
Если заглушить авто и оставить его в покое минут на 30-60 то заводим и о счастье.. моторчик бодро крутит и без проблем поднимает машинку.

предохранители не горели.. .
пробовал гонять машинку стоя на месте вверх/вниз раз 15-20 (больше не осилил) но на месте такого бага не проявлялось.

пару раз перед "замолканием моторчика" в движении я слышал ненормальный звук при его попытке заработать.. тарахтение какое то что ли.. напоминает работу двухтактного мотора.
Паленым не пахнет, дыма нет. Если потрогать его руками то рука вполне себе выдерживает температуру моторчика.


знаю что ремкомплектов к этому узлу .. не существует а так же знаю стоимость замены узла. Очень бы хотелось избежать покупки новой помпы гидроактива и починить то что есть.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Приветствую, логичное рекомендация за исключением 2 нюансов.

1. горели бы предохранители и по звуку можно было бы определить неравномерную работу моторчика а так же появился бы запах паленой лдс.
2. 30-60 минутная пауза в работе авто никак не повлияли бы на работоспособность мотора. Щетки или контачат или нет. и если они стоят в 1 положении и не работают то 30-60 минутная пауза никак бы не вернула их к жизни.

К сожалению я так же не имею гаража. А данная процедура не так уж и проста (снять гидронасос = сброс давления в системе и слив лдс) в добавок на столько я помню там есть сложности с откручиванием магистрали высокого давления а я не имею нужных инструментов. Данная операция сама по себе уже несет расходы на 4 литра ЛДС при том если в итоге придется таки менять гидронасос то подобную операцию придется повторить.
Слышал что умельцы снимают моторчик без всего блока, но к сожалению я к таким умельцам не отношусь.
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
Скорее всего в плате управления моторчиком где то не пропай. При нагреве контакт отходит.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Москвичи, а есть адресок куда можно подъехать на диагностику/ремонт? у самого хроническое недружелюбие с электроникой. Паяльником могу только код од сейфа добыть.
 

Senator

Активный пользователь
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
133
Москвичи, а есть адресок куда можно подъехать на диагностику/ремонт? у самого хроническое недружелюбие с электроникой. Паяльником могу только код од сейфа добыть.
Я ремонтирую, телефон в личке.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Щетки или контачат или нет. и если они стоят в 1 положении и не работают то 30-60 минутная пауза никак бы не вернула их к жизни.
Вибрация при движении авто их возвращает.
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Вибрация при движении авто их возвращает.
при движении оно как раз ломается.
а если останавливаемся (всё еще не работает) глушим и просто ждем час то потом всё работает. т.е. с момента поломки до момента "работает" никаких вибраций нет.
Завтра обращусь к Senator :)
 
Сверху Снизу