машина не едет

1631001136003

Новичок
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
5
при разгоне машина тупит и падергивается
 

саша

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
меня тоже тупит педаль газа... нажимаю на педаль и она срабатывает только через небольшой но заетный период...
 

WebStrannik

Пользователь
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
158
Возраст
36
хз, но мне кажется, что это связано с компьютером управления движком. У меня тоже задумывается, но если держать ногу на педали, то задержек нет. Так-же задержка пропадает при активации спорт-режима или кик-дауна.
 

sh10236

Новичок
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
6
при разгоне машина тупит и падергивается
Порядок такой: едешь на диагностику с Lexia, далее - проверка, а лучше сразу замена свечей, осмотр и по необходимости чистка форсунок, проверка катушки зажигания, проверка лямбд. Если как бы все в порядке, то покупаешь 3 или 4 баллона фирменной жидкости 9729FF (еще бывает с другим кодом) и заливаешь 1 на почти пустой бак, потом заправляешься самым лучшим бензином (98-м и желательно импортным) где-то до 2/3 бака и выкатываешь бак. Процедуру повторяешь. Если даже 4 баллона не помогли - вскрывать ГБЦ и чистить/менять клапана.
Справедливо для бензиновых моторов. Проверено на моторах EW7/10A, RFN.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
... покупаешь 3 или 4 баллона фирменной жидкости 9729FF (еще бывает с другим кодом) и заливаешь 1 на почти пустой бак, потом заправляешься самым лучшим бензином (98-м и желательно импортным) где-то до 2/3 бака и выкатываешь бак. Процедуру повторяешь. Если даже 4 баллона не помогли - вскрывать ГБЦ и чистить/менять клапана.
RFN.
Лучше ничего не покупать - всё это фигня и шаманство, а сразу ехать в сервис - проверено ни один раз - дешевле обойдется и по времени... Выкатывать бак надо за один раз, вокруг дома не будешь же ездить, а в дорогу на такой машине лучше не ехать.
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Привет знатокам! Сегодня по дороге на работу на хорошем участке пути втапил газ в тапку! На скорости около 90км/ч машина резко затупила и стала сбрасывать скорость! Отпустил педаль, олять утопил, теперь при 70 км/час тормозить начала! Стал плавно набирать скорость , всё пошло ровно! К стати, типтроником пытался разгонять во время торможения, ни фига, как будто кто-то держит машину! Подскажите, что это? На улице жарко, окно было приоткрыто, мне даже запах какой-то почудился горелый! Но может это асфальт тает? Не понял! Дисплей молчит, ошибок не пишет! Неужели кабздец коробке? Коробас у меня ZF4HP20, движок 3 литра! Машину подушатанную взял, гнал 1000 км., но в педаль не топил! Плавненько 120 км набирал и всё! А теперь вон оно как ........ОБЫДНО!!!!!!!! Может что подскажете?
 
Последнее редактирование:

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.731
Возраст
46
Возможно, не хватка топлива. Забит топливный фильтр или сетка на бензонасосе, сдох регулятор давления топлива. Это я так гадаю.
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
Попытался вечером прогнать машину на трассе! Ни фига, обороты падают! А теперь и на стоянке газую, до 4-х доходит и вниз!!!! Ещё и чек загорелся=antipollution fault! Хоть караул кричи!!!!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.349
Возраст
35
Лексию подключаем, коды ошибок закидываем сюда
Че гадать то
 

Павел

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
140
Возраст
58
А датчик количества подаваемого воздуха на нашем движке где? Там где обычно расходомер стоит датчик температуры подаваемого воздуха...... Давлю педаль газа на холостых, машина захлёбывается, почти глохнет.....
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.349
Возраст
35
А датчик количества подаваемого воздуха на нашем движке где? Там где обычно расходомер стоит датчик температуры подаваемого воздуха...... Давлю педаль газа на холостых, машина захлёбывается, почти глохнет.....
Сзади коллектора
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Вчера неожиданно машина стала тупить и вылезла "Engine fault. Repair needed". Посмотрел ошибки DiagBox-ом - выдал Р1162, Р0489 и Р1607. Ошибки сбросил, сегодня утром поехал - снова тупит и ограничивает скорость, но ошибку не выдает. Перезапустишь двигатель - какое-то небольшое время едет нормально, потом опять тупак. Как прогреется, перестает ограничивать скорость, ехать можно, но все равно ощущение, что подтупливает и тяга какая-то неровная. Электрическая часть ЕГР? Менять его сразу, не размениваясь на всякие чистки и все такое? Если менять, то брать ли оригинал или заменители типа Stellox или Patron неплохие? На Драйве советуют проверить и поджать разъемы самого ЕГР и клапана, который им управляет. Где их искать и как проверять? Он, пишут, находится над компрессором кондиционера, а мне недавно меняли конденсер, а потом еще и трубку, которая обоссалась как раз где-то в том месте. Могут эти вещи быть как-то связаны?
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
173
Возраст
41
Клапан управляющий возле генератора, на самом видном месте в принципе на двух болтах сидит, фишка в него воткнута и две трубки, можно снять почистить или поменять. ЕГР тоже вполне себе чистят, если надо менять, то обычно глушат его, дешевле.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
dmitryvadimich, Глушить не буду, да и не сильно это дешевле, если мозги шить. Катализаторы вон тоже все выбивают и пишут потом, что не дымит не воняет. Я выбивал на другой машине, потом стыдно было заводить ее.
Сам ЕГР сложно снять-почистить-поставить? Если ошибки по электрической части, то какой смысл чистить?
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
173
Возраст
41
Дык тут клапан же зависает, как я понимаю, проблема механическая. Начать стоит с управляющего клапана, его снять, почистить, обратно поставить это 15 минут. Хуже точно не будет, это же дизель, тут все проблемы от засорения) ЕГР сам не снимал, не знаю.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Дык тут клапан же зависает, как я понимаю, проблема механическая. Начать стоит с управляющего клапана, его снять, почистить, обратно поставить это 15 минут. Хуже точно не будет, это же дизель, тут все проблемы от засорения) ЕГР сам не снимал, не знаю.
Фиг знает насчет механическая ли, на драйве по именно этим ошибкам писали, что электрическая. А еще в ЕГР подшипник ломается, тут чистка не поможет. Но управляющий клапан попробую почистить. Очистителем карбюратора? Трубки надо из него вынимать? Не сломаются, как с кондиционером часто бывает? Прокладки там есть какие-то, которые надо менять?
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
173
Возраст
41
Там резиновые трубки, даже без хомутов, ничего не сломается) Менять там тоже нечего, как почистить полно видосов на ютубе, что-нибудь вроде "клапан н75", они одинаковые или отличаются несущественно.
 
Сверху Снизу