машина криво стоит

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
заметил уже довольно давно, но списывал на то что дорога не совсем ровная, но сегодня пока стояла на стенде окончательно убедился.
суть. машина кривая по диагонали. переднее левое и заднее правое ниже, чем переднее правое и заднее левое аж на 1.5см. мерял от арки до диска.
т.е. спереди справа, от арки до диска 16см, а слева только 14.5см. сзади также, но наоборот. слева 15см, а справа 13.5см.
в сервисе развели руками, визуально гнутых рычагов не видно, совсем убитых сайлентов тоже. изза сфер не думаю чтобы было так, махнул местами спереди, но померять забыл.
в чем может быть причина? какой из рычагов отвечает за ровное положение кузова, если бы допустим не было датчиков?

п.с. только сегодня дошло, почему всегда спереди справа казалось колесо спущенным чем слева. давление проверял, все в норме было. тогда списывал на мягкую зимнюю резину, но сейчас даже на летней жесткой заметно
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
нет соображений ни у кого?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
AmintasVik, ну с обычной подвеской понятно. стойки и пружинки смотреть в первую очередь.
у нас тут посложнее будет, не видал ни разу чтоб у кого то гидростойки разной длины оказывались. сферы думаю тоже не причем, иначе бы на мертвых сферах полфорума заметило что авто криво стоит.
на подъемнике пока висела, сзади довольно таки заметно что поперечные рычаги по разному стоят.

п.с. пока писал появилась мысль, как на рс модели при замене сервы пришлось сперва включить чтобы серва изначально прямо встала и только потом накидывать тягу от колес.
залезть на подъемник - сбросить давление - посмотреть разницу между колесами. как вариант поднять - сзади открутить поперечные рычаги - сбросить даление - сравнить высоту сзади (возможно выровняется) - закрутить поперечные рычаги.

это только сзади, спереди в принципе примерно также можно проделать. но тут снова возникает вопрос - какие конкретно из рычагов отвечают за положение кузова, не считая стаба/сайлентов/стоек стаба, сайленты на износ проверим, тяги стаба тоже, стаб надо смотреть как вообще проверить.
поеду в Казань через неделю, к ребятам что в с5 разбираются (как они сказали по крайней мере), и надеюсь выявим причину...
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Кривые рычаги. Возможно деформирован верхний У-образный рычаг задней подвески.[DOUBLEPOST=1494095460,1494095266][/DOUBLEPOST]Деформацию на машине можно и не увидеть. Пока не приложишь к старому рычагу новый.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Mavruc, вот дельный ответ. на замену уже лежат другие.
а вот на передке какой из рычагов отвечает? хотя там наверно только бумеранг?
пока на подъемнике висела, заметил что центральный сайлент справа как то неестественно выглядит, будто вырвало его, слева более менее. но почему тогда именно справа передок выше если там сайленту хана, не пойму
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Ибо этот У-образный рычаг имеет хитрогнутую форму.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Mavruc, щас про бумеранг речь?
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Mavruc, проверялись после удара в зад с год назад, все в порядке было (после удара в фаркоп лонжероны даже остались на месте), но я думаю это отношения не имеет, так как и раньше замечал что спереди 1 колесо спущено будто, но как то не придавал значения этому. много кто говорил кстати, давление проверял - норм и не заморачивался, да и машина в принципе ехала без сильных жалоб.
задние рогатки поменяем вместе с сайлентами, давно уже порываюсь, но не могу найти мастера кто бы смог по феншую все сделать, а не на от**ись. в прошлый раз сказали мол болты верхние не могут выкрутить, и лучше не рисковать без других рычагов, вдруг пилить придется
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Проверка- промерка подрамников делалась?
Лучше линейки ничего нет.
прошлый раз сказали мол болты верхние не могут выкрутить, и лучше не рисковать без других рычагов, вдруг пилить придется
Скидвать подрамник, легче откручивать- менять будет.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Mavruc, по поводу замеров не уверен, не думаю что стали бы заморачиваться, на стапель загоняли точно знаю.
как раз таки скидывать балку и не захотели для замены, не хотят заморачиваться да и по деньгам выйдет больше
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Mavruc, да в целом думаю все понятно. как раз таки и думал передние бумеранги взять в сборе, толку нет у наших мастеров прессовать сайленты. левый как раз урвал на днях за 3500 новый, жду когда привезут. правый пока ищу.
помню, пару лет назад еще, поставил новые бумеранги от MOOG и офигел как круто стало ехать. на 170, ни тебе покачиваний, ни рысканий по дороге. жаль хватило их ненадолго, через год, когда снимали привод правый, центральный сайлент просто выпал.
но направление понятно в целом. будем разбираться.
 
Сверху Снизу