заметил уже довольно давно, но списывал на то что дорога не совсем ровная, но сегодня пока стояла на стенде окончательно убедился.
суть. машина кривая по диагонали. переднее левое и заднее правое ниже, чем переднее правое и заднее левое аж на 1.5см. мерял от арки до диска.
т.е. спереди справа, от арки до диска 16см, а слева только 14.5см. сзади также, но наоборот. слева 15см, а справа 13.5см.
в сервисе развели руками, визуально гнутых рычагов не видно, совсем убитых сайлентов тоже. изза сфер не думаю чтобы было так, махнул местами спереди, но померять забыл.
в чем может быть причина? какой из рычагов отвечает за ровное положение кузова, если бы допустим не было датчиков?
п.с. только сегодня дошло, почему всегда спереди справа казалось колесо спущенным чем слева. давление проверял, все в норме было. тогда списывал на мягкую зимнюю резину, но сейчас даже на летней жесткой заметно
суть. машина кривая по диагонали. переднее левое и заднее правое ниже, чем переднее правое и заднее левое аж на 1.5см. мерял от арки до диска.
т.е. спереди справа, от арки до диска 16см, а слева только 14.5см. сзади также, но наоборот. слева 15см, а справа 13.5см.
в сервисе развели руками, визуально гнутых рычагов не видно, совсем убитых сайлентов тоже. изза сфер не думаю чтобы было так, махнул местами спереди, но померять забыл.
в чем может быть причина? какой из рычагов отвечает за ровное положение кузова, если бы допустим не было датчиков?
п.с. только сегодня дошло, почему всегда спереди справа казалось колесо спущенным чем слева. давление проверял, все в норме было. тогда списывал на мягкую зимнюю резину, но сейчас даже на летней жесткой заметно