куплю C5 от 2010г помогите с выбором

DWish

Новичок
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
5
Возраст
47
Тем. что хозяин не знает о чём говорит[DOUBLEPOST=1517566043,1517565854][/DOUBLEPOST]
По-моему, да. У меня ни на одном, ничего из пластика не убилось

6 вариант продает автосалон, а не хозяин. логично, что им сказать особо нечего))
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.255
Возраст
43
Если "как для себя", то я бы 1,6 ТХП даже не рассматривал, стрёмно
и что же в нем стремного?
вставки на руле или алюминий в продвинутых версиях или пластик крашенный в начальных?
пластик действительно так в ноль убивается за 50-70 ткм или это признак сильно крученного пробега?
спасибо
да, в эксклюзиве алюминий и там всё норм, а вот в низших комплектациях у рейстайла крашеный пластик, который очень быстро облазит.
а 6 чем смущает???
слишком губы накрашены.
ну и лично с салонами стараюсь не связываться.
там 100% пробег смотан, да и других наепок у них хватает.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Доброго дня.
Для начала рекомендую прочитать мою статью о выборе с5, ссылка в подписи ниже этого сообщения.
Будет требоваться осмотр и оценка необходимых вложений в конкретный автомобиль-обращайтесь, занимаюсь этим.
Сейчас в продаже есть один универсал в техническом состоянии которого я уверен и где в ближайшее время не предстоит вообще никаких вложений. Так же не потребует вложений и топливная система, поскольку недавно буквально там много что поменялось. Ссылка на обьявление https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1068780078-20986b97/
Да, цена выше озвученного бюджета, го надо учитывать отсутствие вложений в дальнейшем.
 

DWish

Новичок
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
5
Возраст
47
Доброго дня.
Для начала рекомендую прочитать мою статью о выборе с5, ссылка в подписи ниже этого сообщения.
Будет требоваться осмотр и оценка необходимых вложений в конкретный автомобиль-обращайтесь, занимаюсь этим.
Сейчас в продаже есть один универсал в техническом состоянии которого я уверен и где в ближайшее время не предстоит вообще никаких вложений. Так же не потребует вложений и топливная система, поскольку недавно буквально там много что поменялось. Ссылка на обьявление https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1068780078-20986b97/
Да, цена выше озвученного бюджета, го надо учитывать отсутствие вложений в дальнейшем.

Спасибо, уже прочитал. Очень полезная информация.
Если не сложно, скиньте мне в ЛС контакты и инфу по осмотру. что, как, почем.
PS к вашему варианту как-то совсем не лежит душа. и дело не в ценнике. дизель, пробег под 200, 3 хозяина...
машина ищется жене. у нее пробег вряд ли превысит 5-7 т.км. в год.
из моих нескольких вариантов что-то заслуживает внимания, на ваш взгляд?
PPS Такой еще вопрос, коляску в седан реально в багажник запихнуть? ISOFIX же там во всех комплектациях есть?
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Спасибо, уже прочитал. Очень полезная информация.
Если не сложно, скиньте мне в ЛС контакты и инфу по осмотру. что, как, почем.
PS к вашему варианту как-то совсем не лежит душа. и дело не в ценнике. дизель, пробег под 200, 3 хозяина...
машина ищется жене. у нее пробег вряд ли превысит 5-7 т.км. в год.
из моих нескольких вариантов что-то заслуживает внимания, на ваш взгляд?
PPS Такой еще вопрос, коляску в седан реально в багажник запихнуть? ISOFIX же там во всех комплектациях есть?
Коляска влезает, но зависит от коляски, у нас одна вообще без разбора влезала, вторая только отделив люльку, но все 2-е части помещались.(это я про седан)
Изофикс есть даже на переднем пассажирском кресле!
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Ох уж этот тэхепэ. Буквально вчерась отдавал свой аффто на диагностику в дилерский центр. Пришла смска что уних аксия, а у меня как раз антиполюшн выскочил.
Проверили, диагноз: с движком всё в порядке. Дали распечатку.
Таким образом, у моей за почти 90 ткм с двигом ничего не случилось, цепь не меняна нагар не чистили пока (за ненадобностью). Только вот внезапно маслонасос на 70-й тыще поменяли.

... и вот, млин, неожиданно покупатель на мою машину персонально появился. Думаю уже третий день.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
я правильно понимаю, что на машинах слегка за 100 т.км. цепь или уже поменяна или на подходе. бюджет действа около 15-20.
стойки около 30 за перед. трубки бюджетно ремонтируются.
турбину перебрать около 20.
Так?
на что там можно еще влететь по крупному??
Стойки и турбина это вряд ли случится, да и при покупке можно увидеть, вот внутрь движка не заглянешь, а там кольца могут лежать, бошка нуждаться в переборке - это крупное. А мелочь: помпа, термостат, ТНВД, насос охл.турбины - тоже могут жить при покупке и сдохнуть сразу же))
Ну и сайлентблоки...их много))
 
Последнее редактирование:

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Коляска влезает, но зависит от коляски, у нас одна вообще без разбора влезала, вторая только отделив люльку, но все 2-е части помещались.(это я про седан)
Изофикс есть даже на переднем пассажирском кресле!
У нас тоже коляска входит только сняв люльку. Правда перешли уже на велосипед, но все равно неудобно... Хотя бы с универсалом было бы гораздо удобнее
А где исофикс спереди???
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.255
Возраст
43

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Там форсунки, регулятор давления, тнвд почти новые...
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Какие еще есть варианты в этом бюджете
С4Пикассо.
у меня прям сейчас 2 EР6
Тогда чего тебя пугать, ты бывалый. Как в анекдоте про Красную Шапочку - лес я знаю, секс люблю... :)
на что там можно еще влететь по крупному?
ТНВД, эл.ручник, рул.рейка, насос гидры.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Если запах дизеля не смущает - ориентируйтесь на дизельный С5 :)
Проблемных моментов меньше, а вот практичности в авто больше (по сравнению с бензином): лучше проходимость - это заметно особенно сейчас, когда навалило снега, во вдорах каша и авто с высокооборотистыми двигателями буксует, а низкооборотистый (дизель) двигатель позволяет проехать, за счет высокого крутыщего момента (320 н*м проти 240 у бензина) проще выполнить обгон на скоростях 90-120, С вебасто зимой очень приятно садиться в теплый салон. Дизельный двигатель практически не знает холодных пусков (Вебасто!), а занчит ресурс его больше, чем у бензинки. Да, в багажник седана коляска такого типа помещается, если сложить :)
upload_2018-2-3_21-38-27.png
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Сверху Снизу