Если "как для себя", то я бы 1,6 ТХП даже не рассматривал, стрёмно
остается дизель. но или ценник за бюджетом или пробег под 200 т.км.
по опыту знакомых - покупка бу дизеля - ОЧЕНЬ большая лотерея.
PS до текущего 308, был 308 турбо 2008 г.в. кроме постоянных деполлюшн систем фолти, которые сами собой пропадали, ничем не напрягал )
я так понимаю, на ситроене если не такой же, то очень похожий. движок достаточно известный, и бюджетно ремонтопригодный.[DOUBLEPOST=1517564545,1517564440][/DOUBLEPOST]
Целенаправленно ищете бензин?
Есть мнение, что на С5 дизель будет менее проблемным и сосущим деньги агрегатом, как это не странно.
Я поэтому и взял дизель - хотелось именно С5, но на бензине они: либо старый 2.0 на тупом автомате, либо V6 3.0 (расход, обслуживание...), либо чудо EP6, да еще и турбо...
ну, у меня прям сейчас 2 ER6, но не турбо, конечно )) на одном пробег 50, на другом 120. на втором на 60 т.км. поменял маслосъемники за 10 т.р. и больше туда не лазили.[DOUBLEPOST=1517564826][/DOUBLEPOST]я правильно понимаю, что на машинах слегка за 100 т.км. цепь или уже поменяна или на подходе. бюджет действа около 15-20.
стойки около 30 за перед. трубки бюджетно ремонтируются.
турбину перебрать около 20.
Так?
на что там можно еще влететь по крупному??
PS Нужен универсал. Какие еще есть варианты в этом бюджете: Инсигния. Мондео. i40.
Ситроен дает сильно больше автомобиля за эти деньги, как мне кажется. Опять же последние годы только французы были.[DOUBLEPOST=1517565013][/DOUBLEPOST]вставки на руле или алюминий в продвинутых версиях или пластик крашенный в начальных?
пластик действительно так в ноль убивается за 50-70 ткм или это признак сильно крученного пробега?
спасибо