кондиционер С5-1

Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
57
Боюсь повториться, но не смог найти этой темы..Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой кондиционера на С5-1 2002 года выпуска - отключается в пробке или после определенного времени пути, иногда при этом сигнал от компа, такой же, как при пониженных оборотах - три раза и сообщение на дисплее. Иногда просто начинает дуть теплый воздух. Проверяли, заправлен нормально. Охлаждает, правда, тоже не на все сто, но меня бы устроило, если бы он не выключался..Заранее спасибо!
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
Скорее всего, надо чистить между радиаторами и сам радиатор. Там очень много пуха и пыли накапливается, как одеяло. У меня такое было, именно на С5-1. Верх радиаторов отцепляется и они раздвигаются
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
57
Скорее всего, надо чистить между радиаторами и сам радиатор. Там очень много пуха и пыли накапливается, как одеяло. У меня такое было, именно на С5-1. Верх радиаторов отцепляется и они раздвигаются
Спасибо большое за ответ! Визуально нет ничего, но я попробую. А то меня уже начали настраивать на замену компрессора из-за муфты
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
Визуально, между радиаторами и не увидеть, пока они закреплены
 
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
57
Визуально, между радиаторами и не увидеть, пока они закреплены
Сегодня промыл, как результат - время работы кондиционера увеличилось, но в итоге он все равно, в одной из пробок отключился, подождав снижения оборотов..
 
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
57
Здравствуйте! Вновь обращаюсь за советом по существующей с кондиционером проблеме... При заправке остаток определили в 20 грамм, убрали, опрессовали, держал 0,88 две минуты, заправили, давление - 7. Однако проблема с отключением в пробках сохранилась. Мастер поменял реле включения первой скорости вентилятора, ( а заодно и второе)), ничего не поменялось. Промыл между радиаторами - так же отключается. Один кондиционерщик предположил избыточное давление при котором срабатывает датчик или неисправность датчика испарителя( так кажется). Может, случилась у кого нибудь подобная проблема за это время? Уж очень не хочется следовать совету диагноста: - А, ну это вам надо компрессор менять, а еще лучше - кондер целиком". С уважением.
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
Фильтр салона давно меняли?
 
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
57
Фильтр салона давно меняли?
Давно..Недавно почистил, поставил... А как он влияет на отключение кондиционера? Ведь сначала даже на минимуме холодит прекрасно, но стоит попасть в пробку, даже небольшую - отключается
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
Давно..Недавно почистил, поставил... А как он влияет на отключение кондиционера? Ведь сначала даже на минимуме холодит прекрасно, но стоит попасть в пробку, даже небольшую - отключается
Фильтр салона сильно влияет на то, как проходит воздух в салон. Я как-то год не менял, приходилось вместо обычных 22 выставлять сначала 21, потом 20. А это заставляет кондиционер работать интенсивнее, соответственно и систему его охлаждения. Если она не справится, кондер отключится. В пробках как раз условия подходящие.
 

Dim0S

Новичок
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
7
Возраст
45
У меня был подобный опыт на ФФ1: при езде - всё нормально, в пробке - отключался с неким звуком, типа "пффффышшщщ")))
Оказывается был нерабочий один из двух карлсонов на радиаторах. Отключался по защите от высокого давления, из-за возраставшей температуры при отсутствии теплосъема.
Соответственно причины в Ситроен С5 подобные же - это низкий теплосъём.
Причины низкого теплосъёма: низкая скорость вентилятора/недостаточный обдув; загрязнённый радиатор, как внутри, так и снаружи.
З.Ы. Я тут подумал, что ещё может быть переизбыток масла в "фреоне" и некорретная работа датчика (второе - по-моему вообще не ломается)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
57
У меня был подобный опыт на ФФ1: при езде - всё нормально, в пробке - отключался с неким звуком, типа "пффффышшщщ")))
Оказывается был нерабочий один из двух карлсонов на радиаторах. Отключался по защите от высокого давления, из-за возраставшей температуры при отсутствии теплосъема.
Соответственно причины в Ситроен С5 подобные же - это низкий теплосъём.
Причины низкого теплосъёма: низкая скорость вентилятора/недостаточный обдув; загрязнённый радиатор, как внутри, так и снаружи.
З.Ы. Я тут подумал, что ещё может быть переизбыток масла в "фреоне" и некорретная работа датчика (второе - по-моему вообще не ломается)
Спасибо за подробное описание дефекта! Первоначально на одном СТО заменили датчики, которые включают первую и вторую скорость вентилятора, т.к. у меня вообще одна - вторая была, грешили на это, потом порекомендовали промыть между радиаторами и их тоже, снаружи и внутри..Но тогда вообще не холодил кондер. Недалеко от СТО заправил фреоном 700 грамм. Был остаток -20 грамм. При опрессовке держал 0,91 две минуты, поэтому заправка продолжилась, т.к. лишь при 0,85 этот аппарат отказывается закачивать фреон. Давление, вроде, как положено на тот момент было(сейчас цифру не вспомню), но при первой же пробке кондер отключился. Направили померить избыточное давление в один из сервисов, так как у них нет заправочного аппарата, но там мастер сказал, что раз отключается в процессе работы а потом, после остывания включается - скорей всего датчик какой нибудь виноват, как вариант - испарителя и для его выявления нужна подключенная лексия на момент отключения кондера, чтобы ошибку зафиксировать, а у них нет...В разрекламированном фикс чегототам развели ногами и сказали менять компрессор..Так и езжу..
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
Ну, главное, чтобы не в этот фикс-сервис
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
151
Возраст
57
Очень похоже на элементарный износ фрикциона муфты компрессора. замерьте щупом и уменьшите зазор путем подбора регулировачных шайб.
Сам когда то делал на своей Вольво, как тут https://www.volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?f=57&t=1920 . Почти уверен, что в ситроене все похоже, https://www.google.com/search?q=заз...WCIAbEBkgEBMpgBAKABAcgBCMABAQ&sclient=gws-wiz

 
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
57
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
57
Просто интересен результат, подтвердилось или нет?
Пока не было возможности измерить зазор, продолжает отрубаться кондер если температура на улице выше 33 градусов. Если меньше - работает исправно любое время. Может быть, этот факт сузит область поиска неисправностей?
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
У меня, чистка радиаторов(между ними) помогала
 

Dim0S

Новичок
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
7
Возраст
45
Спасибо за подробное описание дефекта! Первоначально на одном СТО заменили датчики, которые включают первую и вторую скорость вентилятора, т.к. у меня вообще одна - вторая была, грешили на это, потом порекомендовали промыть между радиаторами и их тоже, снаружи и внутри..Но тогда вообще не холодил кондер. Недалеко от СТО заправил фреоном 700 грамм. Был остаток -20 грамм. При опрессовке держал 0,91 две минуты, поэтому заправка продолжилась, т.к. лишь при 0,85 этот аппарат отказывается закачивать фреон. Давление, вроде, как положено на тот момент было(сейчас цифру не вспомню), но при первой же пробке кондер отключился. Направили померить избыточное давление в один из сервисов, так как у них нет заправочного аппарата, но там мастер сказал, что раз отключается в процессе работы а потом, после остывания включается - скорей всего датчик какой нибудь виноват, как вариант - испарителя и для его выявления нужна подключенная лексия на момент отключения кондера, чтобы ошибку зафиксировать, а у них нет...В разрекламированном фикс чегототам развели ногами и сказали менять компрессор..Так и езжу..
Страви немного давление. Там две трубки, над кожухом ремня ГРМ, с колпачками. По-моему система как на колесах с нипелями. Нужно будет нажать на нипель.
Как говорили знакомые кондейщики - лучше пусть будет меньше "фреона", чем больше нормы.
Спасибо за подробное описание дефекта! Первоначально на одном СТО заменили датчики, которые включают первую и вторую скорость вентилятора, т.к. у меня вообще одна - вторая была, грешили на это, потом порекомендовали промыть между радиаторами и их тоже, снаружи и внутри..Но тогда вообще не холодил кондер. Недалеко от СТО заправил фреоном 700 грамм. Был остаток -20 грамм. При опрессовке держал 0,91 две минуты, поэтому заправка продолжилась, т.к. лишь при 0,85 этот аппарат отказывается закачивать фреон. Давление, вроде, как положено на тот момент было(сейчас цифру не вспомню), но при первой же пробке кондер отключился. Направили померить избыточное давление в один из сервисов, так как у них нет заправочного аппарата, но там мастер сказал, что раз отключается в процессе работы а потом, после остывания включается - скорей всего датчик какой нибудь виноват, как вариант - испарителя и для его выявления нужна подключенная лексия на момент отключения кондера, чтобы ошибку зафиксировать, а у них нет...В разрекламированном фикс чегототам развели ногами и сказали менять компрессор..Так и езжу..
Страви немного давление. Там две трубки, над кожухом ремня ГРМ, с колпачками. По-моему система как на колесах с нипелями. Нужно будет нажать на нипель.
Как говорили знакомые кондейщики - лучше пусть будет меньше "фреона", чем больше нормы.
 
Сверху Снизу