кипит антифриз

Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
56
Здравствуйте! В поиске не нашел почему то этой распространенной, как я думаю, темы.
На С5 -1 2001года выпуска начала расти температура двигателя и вентилятор радиатора не срабатывает. Стрелка показывает небольшое отклонение вверх от горизонтального положения, но при подключении адаптера OBDII температура поднимается до 100 примерно. Вентилятор молчит. Молчит и при включении кнопки кондера. При 96 градусах начинает парить из под трубки, ведущей в расширительный бачок из радиатора. Термостат работает, тк большой контур открывает при прогреве. Пока до красной отметки не доходила стрелка прибора на панели, но хотелось бы не допустить. Посоветуйте наиболее явную причину!
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.382
Возраст
65
Блок управления или мотор ветилятора. У меня блок сгорал, когда крыльчатка примерзла
 
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
56
Блок управления или мотор ветилятора. У меня блок сгорал, когда крыльчатка примерзла
Доброго дня, спасибо за ответ. Блок управления вентилятора? У меня там справа от вентилятора, если спереди смотреть, два блочка со спиралями и параллельными им термопредохранителями. Вот они выполняют роль блока управления, видимо. Но если не включается вентилятор даже от кнопы кондиционера, могут ли это быть термопредохранители? Плоские предохранители под капотом целы, я проверил
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
762
Возраст
36
Блок управления с платой, находится в самом вентиляторе. Решается вопрос заменой вентилятора в сборе или заменой платы внутри вашего вентилятора
 
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
56
Да нет, именно справа от радиатора
У меня дорестайлинг. Там нет платы управления вентилятора. Вместо нее две сборки-спираль нагрева с термопредохранителем. На 1 скорость вращения и на 2 скорость.
У меня дорестайлинг. Там нет платы управления вентилятора. Вместо нее две сборки-спираль нагрева с термопредохранителем. На 1 скорость вращения и на 2 скорость. Туда еще не добрался, пока предохранитель вентилятора прозвонил. Сам факт, что кнопка кондиционера не включает вентилятор меня смущает: виноваты ли эти термопредохранители или сам вентилятор полетел
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.382
Возраст
65
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
26
Возраст
56
Здравствуйте! Итак, при обращении в СТО, занимающееся французами, подключили лексию(заняло чрезвычайно много времени с заменой ноута: не сбрасывались ошибки какие то, мешающие включить вентилятор), вентилятор включили. Работает только большая скорость. Всплыло признание, что у них нет электрика, пришлось искать электрика. Благо, ничего не взяли за подключение и проверку. Съездил к электрикам- 15 мин определили что закисло-сгнило реле вентилятора. Которое общее. Заменили, вентилятор на малой заработал. Да! До этого я устранил течь трубки, подходящей к расширительному бачку. Подвели, сунули носом в болтающуюся у радиатора косу с тремя реле, сказали, чтоб срочно заменил жигулевские реле на реношные хотя бы и вставил их в соответствующую нишу и закрыл крышкой! Мол, в таком состоянии машину нельзя ваще эксплуатировать.. А вот теперь вопрос: как выглядит этот узел у той машины, которой можно пользоваться?) Хотел загрузить видео, но mov. расширение не поддерживается, Спасибо заранее
 
Сверху Снизу