калибровка электродросселя

apatito

Новичок
Регистрация
12 Апр 2022
Сообщения
27
Возраст
56
нужна помощь, ситроен с5 2003г 2л RFN, стоит электронная дроссельная заслонка, раньше при вкл зажигания всегда слышны были 2 щелчка дроссельной заслонки, как я понимаю эбу определяет крайние положения заслонки, сейчас этого не происходит, разобрал косу прозвонил проводку все окей, поменял заслонку ничего не изменилось, поменял ЭБУ тоже без изменений, у кого какие мысли господа?
 
и зачем вам эти щелчки?
 
я так думаю что из за этого выскакивает через некоторое время ошибка по заслонке, 5 минут движок работает идеально затем выскакивает ошибка и движок начинает колбасить как правило после нажатия на педаль газа,
 
а ты зачем спрашивал? и сдулся куда -то
 
р0123, меня не это интересует, попробую еще раз, на этих машинах при вкл зажигания должна производиться автоматическая калибровка заслонки-это от завода-изготовителя, у меня эта процедура пропала, так же при включенном зажигании на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе при нажатии на электронную педаль газа заслонка в дросселе не двигается, а должна, на заведенном движке заслонка работает,
да и провода все шесть от заслонки до мозгов я прозвонил, все окей
 
в лексии есть процедура калибровки ДЗ. для начала её сделать. если не поможет, тогда менять ДЗ.
 
лексии нет, 2 дз поменял , мне и раньше приходилось менять ДЗ, никогда проблем не было, адаптацию делал по алгоритму, в инете информация есть
все-таки мне нужен совет знающего человека, что-то мне подсказывает что следующий совет от этого знатока будет типа обратись в сервис
 
Последнее редактирование:
ахахах)), ну удачи в поиске. ссзб
 
Назад
Сверху Снизу