AmintasVik
Активный пользователь
- Регистрация
- 20 Авг 2014
- Сообщения
- 307
Клапан на каждом из регуляторе жесткости, т.е. куда крепятся центральные сферы
Откл центральные сферы. И разобщаются друг от друга боковыеЧто происходит с подвеской при нажатии на кнопку спорт?
Центральные-регулирование жесткости. При полном цикле работают все сферы. В определенных случаях отключаются центральные, срабатывает клапан. Клапан на регуляторах регулируется множеством параметров. От установки спорт-не спорт, до скорости поворота руля, угла поворота, скорости и т.п. в спорте работают только стоечные, как сказано выше. Если не исправен клапан на регуляторах-подвеска может не переключаться из мягкого в спорт и обратно, или работать не стабильно. Высоту держат стоечные сферыТак, вроде разобрался, что те сферы, что не у стоек и отвечают за регулирование жесткости, то есть высоты подвески. Так? Тогда собственно отработка подвеской, когда ходит поршень внутри стойки, происходит только в сферах на стойках? Или давление передается по трубкам еще и на сферу-регулятор жесткости?
про сферы
про стойки
Что происходит с подвеской при нажатии на кнопку спорт?
Пустая стоечная сфера(-ы).Мне кажется, что у меня разницы между нажатой кнопкой спорт и нормальным режимом нет
Это смотря с чем сравнивать. Узнайте цены на детали пневмоподвески Ауди, Месредеса, Лехуса, Ровера и др пневматики. Они вас немножечко удивят.стоят элементы подвески недешево.
Немного дополню. Скорее выходит из строя не ругулятор, а сам клапан. Он закисает. Причина скорее всего во влаге, которая скапливается в LDS, поэтому ее и рекомендуется менять. Где-то читал, что замена была даже в районе 60 тыс!Регуляторы жесткости выходят из строя редко, соответственно спрос на них на разборках будет никакой. А если спрос никакой, то, я думаю, вполне можно найти б/у по адекватной цене.
Можно попробовать открутить любую сферу из того же, например, нормального положения авто. Что произойдет?)Ну и тогда получается в трубках LDS всегда находится по давлением?
- сфера;Ну и получается сами гидройтойки - это только вершина айсберга... А неисправностей там может быть много и где угодно. И стоят элементы подвески недешево...
Мне тоже так кажется... Машину брал новой, разницы практически не замечал.... Мне кажется, что у меня разницы между нажатой кнопкой спорт и нормальным режимом нет. ...
К сожалению нет. По мягкости, если только собственный зад.))Есть какие-то приборы для диагностики состояния гидросистемы? Манометром там где-нибудь померить...
Пустая стоечная сфера(-ы).
Это смотря с чем сравнивать. Узнайте цены на детали пневмоподвески Ауди, Месредеса, Лехуса, Ровера и др пневматики. Они вас немножечко удивят.
В теории все возможно. Так то оно и колесо может отвалиться при движении)[DOUBLEPOST=1475570845,1475570607][/DOUBLEPOST]Это так получается можно на скорости где-нибудь подпрыгнуть и выдавит нахрен где-нибудь где слабее, какой-нибудь штуцер и выльется вся LDS...
только отдельные его составляющие.Есть какие-то приборы для диагностики состояния гидросистемы? Манометром там где-нибудь померить...
По поводу клапана-да. По поводу сферы-смею предположить, что "мягкий" режим будет совсем не мягким, если не будет давления в центральных сферах.Что спорт режим включается отсеканием центральной сферы, и если при включении ничего не происходит, значит регулятор не закрывается, либо в центрально сфере ничего нет. Так?
У меня по вину бьется точно такой же датчик, с таким же артикулом. В диагбоксе можно как-то посмотреть где какие давления?На 2.0 HDI в районе регулятора есть датчик давления 5273 A2 (зад) . Вероятно, в случае, если давление в системе не в пределах нормы - будет ошибка по подвеске. Но такого еще не встречал...
И разобщением стоечных сфер друг от друга.спорт режим включается отсеканием центральной сферы
Не задавался вопросом и не припомню. Посмотрю на днях.Только что проехался по городу... Разница между нормальным режимом и спорт есть. Если в обычном режиме ооооочень мягко, то в спортивном подвеска становится чуть-чуть поупруже, пособраннее. Но если катиться по дворам, по лежачим полицейским, то разницы нет никакой. Только при движении.
У меня по вину бьется точно такой же датчик, с таким же артикулом. В диагбоксе можно как-то посмотреть где какие давления?
Высоту держит как раз система с жижей LDS, т.к. жижа не сжимается. Сферы - это аммортизационный элемент.Высоту держат стоечные сферы
От объема этой самой LDS в сфере и зависит состояние подвески (1-4) + система контролирует, сколько этой самой lds подавать на вход/выход. Если оставить авто в верхнем положении, а за ночь она упадет - кто будет виноват? Полагаю сфера. Давление то в системе такое, какое было "запрограммировано" на момент ухода. Тут даже будет, наверное, правильно сказать, что они работают в связке. Система с жижей задает и держит в связке со сферами.Высоту держит как раз система с жижей LDS, т.к. жижа не сжимается. Сферы - это аммортизационный элемент.
Запирающие клапаны в гидронасосе и дырки в системе.Если оставить авто в верхнем положении, а за ночь она упадет - кто будет виноват