как то некомфортно стало ездить...

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Клапан на каждом из регуляторе жесткости, т.е. куда крепятся центральные сферы
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Так, вроде разобрался, что те сферы, что не у стоек и отвечают за регулирование жесткости, то есть высоты подвески. Так? Тогда собственно отработка подвеской, когда ходит поршень внутри стойки, происходит только в сферах на стойках? Или давление передается по трубкам еще и на сферу-регулятор жесткости?
про сферы
про стойки
Что происходит с подвеской при нажатии на кнопку спорт?
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Так, вроде разобрался, что те сферы, что не у стоек и отвечают за регулирование жесткости, то есть высоты подвески. Так? Тогда собственно отработка подвеской, когда ходит поршень внутри стойки, происходит только в сферах на стойках? Или давление передается по трубкам еще и на сферу-регулятор жесткости?
про сферы
про стойки
Что происходит с подвеской при нажатии на кнопку спорт?
Центральные-регулирование жесткости. При полном цикле работают все сферы. В определенных случаях отключаются центральные, срабатывает клапан. Клапан на регуляторах регулируется множеством параметров. От установки спорт-не спорт, до скорости поворота руля, угла поворота, скорости и т.п. в спорте работают только стоечные, как сказано выше. Если не исправен клапан на регуляторах-подвеска может не переключаться из мягкого в спорт и обратно, или работать не стабильно. Высоту держат стоечные сферы
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Ну и тогда получается в трубках LDS всегда находится по давлением? Мне кажется, что у меня разницы между нажатой кнопкой спорт и нормальным режимом нет. Посмотрю еще конечно.
Ну и получается сами гидройтойки - это только вершина айсберга... А неисправностей там может быть много и где угодно. И стоят элементы подвески недешево... Я посмотрел передний регулятор жесткости (сам клапан) 11.5 т.р., задний 34... То есть перебрать подвеску реально стоит как пол-машины...
 
Последнее редактирование:

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Регуляторы жесткости выходят из строя редко, соответственно спрос на них на разборках будет никакой. А если спрос никакой, то, я думаю, вполне можно найти б/у по адекватной цене.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Мне кажется, что у меня разницы между нажатой кнопкой спорт и нормальным режимом нет
Пустая стоечная сфера(-ы).
стоят элементы подвески недешево.
Это смотря с чем сравнивать. Узнайте цены на детали пневмоподвески Ауди, Месредеса, Лехуса, Ровера и др пневматики. Они вас немножечко удивят.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Регуляторы жесткости выходят из строя редко, соответственно спрос на них на разборках будет никакой. А если спрос никакой, то, я думаю, вполне можно найти б/у по адекватной цене.
Немного дополню. Скорее выходит из строя не ругулятор, а сам клапан. Он закисает. Причина скорее всего во влаге, которая скапливается в LDS, поэтому ее и рекомендуется менять. Где-то читал, что замена была даже в районе 60 тыс!
Клапан реально снять с регулятора авто прошлого поколения. Регуляторы там разные, а клапан одинаковый.[DOUBLEPOST=1475562076,1475561602][/DOUBLEPOST]
Ну и тогда получается в трубках LDS всегда находится по давлением?
Можно попробовать открутить любую сферу из того же, например, нормального положения авто. Что произойдет?)
Если "выстрелит", значит под давлением)[DOUBLEPOST=1475562797][/DOUBLEPOST]
Ну и получается сами гидройтойки - это только вершина айсберга... А неисправностей там может быть много и где угодно. И стоят элементы подвески недешево...
- сфера;
- стойки;
- регуляторы;
- насос;
- lds.
+ правильная регулировка высоты под все это дело.

Ничего не забыл?
Из самого дорогого - насос, но это же как нужно постараться, чтобы "спалить" его.
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Есть какие-то приборы для диагностики состояния гидросистемы? Манометром там где-нибудь померить...
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Есть какие-то приборы для диагностики состояния гидросистемы? Манометром там где-нибудь померить...
К сожалению нет. По мягкости, если только собственный зад.))
Да и то это не совсем объективный контроль))
 
Последнее редактирование:

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Пустая стоечная сфера(-ы).

Это смотря с чем сравнивать. Узнайте цены на детали пневмоподвески Ауди, Месредеса, Лехуса, Ровера и др пневматики. Они вас немножечко удивят.

Тут выше где-то писали и на схеме вроде понятно

hydractive-6.jpg

skhema-raboty-podveski-Hydractive.jpg

Что спорт режим включается отсеканием центральной сферы, и если при включении ничего не происходит, значит регулятор не закрывается, либо в центрально сфере ничего нет. Так?
Сферы на передних стойках менялись 4 месяца назад прошлой хозяйкой...
А про давление в трубках это я так спрашивал... Просто чтобы знать. Сначала я подумал, что они испытывают нагрузку только тогда, когда насос качает LDS и она по трубкам идет в сферы. А сейчас вижу, что система закрытая и трубки находятся в одном контуре со сферами и всем остальным, только что внутри контура регуляторы жесткости бывает ограничивают объем жидкости. А раз все под давление, то и мест откуда может побежать гораздо больше. Это так получается можно на скорости где-нибудь подпрыгнуть и выдавит нахрен где-нибудь где слабее, какой-нибудь штуцер и выльется вся LDS...
 
Последнее редактирование:

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Это так получается можно на скорости где-нибудь подпрыгнуть и выдавит нахрен где-нибудь где слабее, какой-нибудь штуцер и выльется вся LDS...
В теории все возможно. Так то оно и колесо может отвалиться при движении)[DOUBLEPOST=1475570845,1475570607][/DOUBLEPOST]
Есть какие-то приборы для диагностики состояния гидросистемы? Манометром там где-нибудь померить...
только отдельные его составляющие.
Манометром можно, например, проверить состояние давления в сфере. Такую процедуру можно самому проделать, можно в специализированном или официальном СЦ.[DOUBLEPOST=1475571098][/DOUBLEPOST]На 2.0 HDI в районе регулятора есть датчик давления 5273 A2 (зад) . Вероятно, в случае, если давление в системе не в пределах нормы - будет ошибка по подвеске. Но такого еще не встречал.21.jpg[DOUBLEPOST=1475571319][/DOUBLEPOST]
Что спорт режим включается отсеканием центральной сферы, и если при включении ничего не происходит, значит регулятор не закрывается, либо в центрально сфере ничего нет. Так?
По поводу клапана-да. По поводу сферы-смею предположить, что "мягкий" режим будет совсем не мягким, если не будет давления в центральных сферах.
Мало кто проверяет центральные сферы, в основном стоечные. А может стоило бы)
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
Только что проехался по городу... Разница между нормальным режимом и спорт есть. Если в обычном режиме ооооочень мягко, то в спортивном подвеска становится чуть-чуть поупруже, пособраннее. Но если катиться по дворам, по лежачим полицейским, то разницы нет никакой. Только при движении.
На 2.0 HDI в районе регулятора есть датчик давления 5273 A2 (зад) . Вероятно, в случае, если давление в системе не в пределах нормы - будет ошибка по подвеске. Но такого еще не встречал...
У меня по вину бьется точно такой же датчик, с таким же артикулом. В диагбоксе можно как-то посмотреть где какие давления?
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Только что проехался по городу... Разница между нормальным режимом и спорт есть. Если в обычном режиме ооооочень мягко, то в спортивном подвеска становится чуть-чуть поупруже, пособраннее. Но если катиться по дворам, по лежачим полицейским, то разницы нет никакой. Только при движении.

У меня по вину бьется точно такой же датчик, с таким же артикулом. В диагбоксе можно как-то посмотреть где какие давления?
Не задавался вопросом и не припомню. Посмотрю на днях.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Высоту держит как раз система с жижей LDS, т.к. жижа не сжимается. Сферы - это аммортизационный элемент.
От объема этой самой LDS в сфере и зависит состояние подвески (1-4) + система контролирует, сколько этой самой lds подавать на вход/выход. Если оставить авто в верхнем положении, а за ночь она упадет - кто будет виноват? Полагаю сфера. Давление то в системе такое, какое было "запрограммировано" на момент ухода. Тут даже будет, наверное, правильно сказать, что они работают в связке. Система с жижей задает и держит в связке со сферами.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
вчера проехался по стиральной доске и вообще охренел. амортизации просто нет, все бьет по кузову, кузов ходуном ходит, будто стоек нет, сфер нет, сайлентов нет. скорость без разницы, удары даже на 15-20км/ч такие, что кажется что стойка вылетит через капот.
вот не так что то с подвеской, а что именно, да хрен его знает. намучился конкретно с подвеской...
 
Сверху Снизу