...ну, вообще, если смотреть схему, то их 7...
...залез на service.citroen.com...поглядел подвеску С6...столько же сфер...
по ходу буду начинать эпопею с сайлентами.
сход-развал на передке был в норме. зад закосячен по полной, не регулируется.
сделали передок и выставили руль. машина как плавала по дороге так и плавает. беда
А с каким обвинением? Что не качественно развал сделали за 2000 руб?Тоже удивляет, ни один уважающий себя мастер не будет делать развал-схождение если что люфтит в подвеске, можно и по судам затаскать.
Решил ли и как проблему громкого жесткого прохождения стыков и "бУхания" на ямках?попробую изложить по пунктам..
1. очень громко и жестко стала проходить стыки, будь то трещина на дороге, или небольшая заплатка в виде кочки.
..........
какие в подвеске сайленты посмотреть?
но мягкости хочется всегда. заметил что на холодную машина упруго отрабатывает все неровности, как отогреется начинает бухать на ямках. да и чувствуются удары по передку, все же грешу конкретно на сферы и лдску, которую скорее всего не меняли ни разуОдно слово, адаптивная подвеска, живет сама по себе как и вся машина, этим мне и нравятся французы, живет сами по себе не зависимо от водителя. Как живой организм, а не куча железа.