как то некомфортно стало ездить...

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Sharo4ka, в Минск. 9 сфер - все по кругу + пара передних еще. 2 мертвых совсем оказались, остальные по 10-20бар. по деньгам с доставкой туда-обратно вышло в районе 12тыщ.
хз изменилось ли. все не ставил еще, только 1 на перед. по ощущениям от той сферы - все также.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
бл*ха, вот что ж ей еще то надо, не пойму уже
зад перебран весь, заменили вообще все сайленты. даже развал на левом в норме, на правом на границе стал. какого ж хрена зад то спрыгивает.
перед перебрали сегодня тоже весь, все что можно было заменить - все новое. даже стойки и сферы новые поставил. какого ж хера как дергало руль при попадании в ямку, так и дергает. какого ж весь профиль дороги как передавался в пол и площадку для левой ноги, так и передается.
да и просто какого ж хера не стала она мягкой. 1.5 часа мудохались - регулировали. нихера. да, не стучит теперь ничего. да, подвеска стала приятней. но где же мягкость то!
ровная дорога, новый асфальт, а она умудряется подергиваться всем кузовом при всей новой то подвеске. ну что за а..

п.с. ведь даже груша по ходу снова просела слегка, снова легкие вибрации, снова дерганье на холостых, снова движок слегка наклонился вправо...
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Sharo4ka, в Минск. 9 сфер - все по кругу + пара передних еще. 2 мертвых совсем оказались, остальные по 10-20бар. по деньгам с доставкой туда-обратно вышло в районе 12тыщ.
хз изменилось ли. все не ставил еще, только 1 на перед. по ощущениям от той сферы - все также.
А контакты остались? Я может сам метнусь во время отпуска на проверку.
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
бл*ха, вот что ж ей еще то надо, не пойму уже
А делалось точно правильно? Просто читая что тут пишут про сайлентблоки, я мягко говоря в шоке...
Например про зад...Сайлентблоки имеют метки для правильной установки, их нельзя подрезать (на большом рычаге 2 одинаковых, а верхний - нет) , на тяге и прямом рычаге они не меняются (их провернет в теле), а на продольном рычаге они меняются со втулкой.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Андрей Шульц, они до этого были неправильно запрессованы, ребята занимаются пежо/ситроен так что думаю делали все нормально, видно что знают что где и как в отличии от наших мастеров. да и у хозяина сервиса с5 тож, сам помогал регулировать подвеску
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Андрей Шульц, они до этого были неправильно запрессованы, ребята занимаются пежо/ситроен так что думаю делали все нормально, видно что знают что где и как в отличии от наших мастеров. да и у хозяина сервиса с5 тож, сам помогал регулировать подвеску
Ну так спроси хотябя что они запрессовали на место верхнего сайлента у рычага.
 

Геор

Новичок
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
1
Возраст
39
доброе утро! подскажите плииззз .... Ситроен С5 2007 год морда падает и поднимается каждую, минуту а зад дубовый нереально.что делать?
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
доброе утро! подскажите плииззз .... Ситроен С5 2007 год морда падает и поднимается каждую, минуту а зад дубовый нереально.что делать?
1. Датчики (перед/зад).
2. Номинальные значение (проверка).
3. Сферы (проверка).

По переду - скорее всего датчик "загулял" (п.1). по дубовости (п.2, п.3)
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Геор, у Вас видимо С5 предыдущего поколения.
В передней стойке наверное есть течь. Авто опускается. Насос поднимает морду. И так дальше по кругу, вот морда и пляшет.
 
Сверху Снизу