как то некомфортно стало ездить...

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем system12, 3 авг 2013.

  1. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.456
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    попробую изложить по пунктам..
    1. очень громко и жестко стала проходить стыки, будь то трещина на дороге, или небольшая заплатка в виде кочки.
    на небольших кочках авто чутка подпрыгивает и соответственно на долю секунды теряется управление, чувствуется пустой руль в тот момент. приходится держать чтобы ехала дальше прямо, напрягает. особенно если учесть вид наших дорог.
    чувствуется каждое положение колеса на дороге, как будто они болтаются...
    в ямы порой колесо тупо падает со стуком.
    какие в подвеске сайленты посмотреть?
    2. при езде по проселкам на медленной скорости, когда машина переваливается сбоку набок, такое впечатление что играет кузов. на деле пока только выловил дохлые уплотнители.. ВСЕ.. силикон, антискрип помогают очень ненадолго, замена уплотнителей дорого:(
    посчет петель не уверен, да и ОД сказал они у нас не регулируются. замена тоже дорого:(
    3. треск при открывании дверей. сдохли ограничители. они неразборные, замена - дорого. умельцы умудряются сверлить дырку и из шприца залить туда солидола. говорят помогает. чето пока не знаю стоит или нет..
    4. при езде по щебенке дерганье руля, аля болтание колес, как собственно и при езде по заплаткам, где их много.. наконечники и тяги заменены 3-4 тыщи назад. что там еще стоит смотреть?
    5. шумоизоляция. ребят ее там не оказалось, просто тупо неоказалось. в багажнике ее нет совсем, проклеивал сам, не арках только нашлепки "стекловаты". двери просто голое железо (ту белую штуку поверх двери назвать шумкой нереально), тоже проклеил но результата мало дало, разве что двери помягче закрываться стали.
    по ходу полную шумку придется делать...
    6. коробка при езде по трассе перестала выстреливать при кикдауне, опасно идти на обгон стало совсем... раньше чувствовался бодренький подхват пусть и с секундной задержкой, а сейчас со 120 при нажатии на кикдаун при обгоне такое впечатление что она с 0 разгоняется...

    новые гидростойки ездят в багажнике уже 2 недели, а все нет времени. хочется верить что с их заменой пропадет хотя бы половина проблем...

    п.с. недавно ездил на моем бывшем 407, блин едешь - тишина, только колеса по ямкам тихо постукивают, а вокруг тихонечко играет JBL из 9 динамиков... никаких тресков уплотнителей, никаких сверчков.
    эх где же мои тишина, мягкость и комфорт.
    расстроился...:(
     
  2.  
  3. Георгий_c5
    Оффлайн

    Георгий_c5 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    590
    Род занятий:
    C5 2011 THP 150, АКПП Exclusive
    Адрес:
    Москва
    Мне тоже кажется, что их замороченная подвеска хорошо работает первые несколько месяцев.
    Из плюсов остается возможность поднимать подвеску, мягкость и тишина куда-то пропадает. Иногда помогает опустить поднять подвеску, но эффект быстро улетучивается.
    Стуки и грохот от подвески остается. Как выяснилось, ехать по ухабистой дороге комфортнее на самой обычной подвеске. И мягче и тише. Я разочарован (пробег 21 тыс.)

    Хотел похвастаться чудо механизмом, на не ровной дороге.
    В результате, пришлось признаться, что Honda CRV 2003 года куда лучше справилась с дорожным покрытием :shok:.

    Пока машина на гарантии, в сервисе ничем не помогут.
    Как только гарантия кончится, приговорят все что можно открутить к замене.
    Что делать - не понятно. Может быть копить на Jaguar XF?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  4. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.456
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    xf зачетный лимузин конечно. а я уже задумываюсь о рэндже...
    с5 нравится сцуко расходом своим и вместительностью, ну и дизайн супер
     
  5. Jam
    Оффлайн

    Jam ... Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    4.173
    Адрес:
    Ялта, Республика Крым
    ...у меня схожие симптомы решились заменой сайлентов в опорах поворотных кулаков...

    ...а за шумку - зря...шумоизоляция - комплексное решение...и по этому показателю С5 многим даст фору...
     
  6. Георгий_c5
    Оффлайн

    Георгий_c5 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    590
    Род занятий:
    C5 2011 THP 150, АКПП Exclusive
    Адрес:
    Москва
    Надо будет проверить. Визуально самому это можно сделать?
     
  7. Jam
    Оффлайн

    Jam ... Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    4.173
    Адрес:
    Ялта, Республика Крым
    ...проверить не убиты ли сайленты?...можно...лучше на яме или эстакаде...если нет - поддомкратить и снять колесо...если и этого нет - выврнуть колесо до упора и засунув туда голову посмотреть...

    рычаг2.jpg
     
  8. croopenich
    Оффлайн

    croopenich Постоянный пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.289
    Род занятий:
    " Blue Jet" С5 Х7 2.0HDI 2010г. 136 л.с. 106 т.км
    Адрес:
    Краснознаменск
    Я дико извиняюсь, но как отличить убитый сайлент в кулаке от нормального?
     
  9. Ал_др
    Оффлайн

    Ал_др Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3.387
    Род занятий:
    С5 2006 1,8 л 125 л.с. МКПП хэчбэк
    Адрес:
    Воронежская область с.Дракино
    Он обычно потрескан и если покачать ломиком или монтировкой рычаг то можно увидеть что резина отошла, порвалась и т.д. и рычаг болтается, а не держится резинками.
     
  10. croopenich
    Оффлайн

    croopenich Постоянный пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.289
    Род занятий:
    " Blue Jet" С5 Х7 2.0HDI 2010г. 136 л.с. 106 т.км
    Адрес:
    Краснознаменск
    Точно, именно небольшим ломиком (или большой монтировкой) что-то в подвеске двигали, и качали, когда проверял подвеску в проверенном гаражном сервисе.
     
  11. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.456
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    что то реально бесить начинает. плавность хода заявленная отсутствует даже на новых стойках.
    да и ваще снова рулем начал чувствовать каждую неровность, и при переезде рельсов. руль поворачивается вслед за колесами вырываясь из рук. тяги и наконечники меняли всего 10-15тыщ назад.
    на стыках руль держать двумя руками надо на трассе.
    на ровной дороге машина гуляет из стороны в сторону, порой тупо рывком легким уводит в сторону. отпустить руль и ехать прямо, не не слышал. сход/развал официалы делали 2 раза после замены тяг и наконечников. руль совсем прямо так и не встал, по прямой один хер под углом.
    да и тупо машина на любой неровности подергивается как будто стойки деревянные. такое впечатление что не отрабатывают вообще.
    езда по гребенке или щебенке это просто ахтунг..
    что же еще менять то в этой машине:(
    качество асфальта у нас итак понятно не гуд, но почему машина то едет как деревянная по нему...
     
  12. Ал_др
    Оффлайн

    Ал_др Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3.387
    Род занятий:
    С5 2006 1,8 л 125 л.с. МКПП хэчбэк
    Адрес:
    Воронежская область с.Дракино
    Плохо видно сделали развал, похоже не очень спецы, руль должен быть ровно, чтобы там не говорили, это обязательно у переднеприводных автомобилей тогда и будет ехать ровно, а правильное схождение не будет давать выбивать руль из рук, а наоборот держать машину прямо. Сам у ОД сталкивался с этим, только с 3 раза смогли сделать более менее и то сам держал руль, похоже все же кривые руки, плохо знают параметры и использование стендом.
     
  13. evgen164
    Оффлайн

    evgen164 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    4.585
    Род занятий:
    C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi АКПП Exclusive 2009
    Адрес:
    Москва
    для чего ?
    ослабляются тяги/болты или хз что-то еще под машиной (не знаю) руль выравнивается и фиксируетсья спец приблудой,(ухи держат руль и основа в пол упирается) далее все выравнивается, любой СЦ с 3D развалом.
     
  14. Sash
    Оффлайн

    Sash Активный пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    732
    Род занятий:
    С5 Tourer 2012 150THP АКПП
    Адрес:
    Калуга
    Кстати, судя по "надежности" наших наконечников, возможно, что причина "кидания" руля на неровной поверхности может скрываться в их износе. Причем, они могут не подавать внешних признаков типа стука.
     
  15. a666d
    Оффлайн

    a666d Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    873
    Род занятий:
    Audi Q5 2.0 TFSI
    Адрес:
    МО Фрязино
    Если стало не комфортно - прокатись на С6!

    Я когда себе искал был в Белорашке у друга семьи у него С6 в САМОМ топе. И вот честно скажу это сказка! есть все что только можно. от проектора на стекло, отличной коричневой кожи и "дерева", безрамый дверей (или как их, короче как на субариках и пасате сс), нормальных подстаканников! до эл привода задних седений, и подогрева их же, автоматического антикрыла, прекрасного эластичного двигателя и, как мне показалось, более энергоемкой подвеске, может все дело в лишних 150кг веса. И обошелся он ему в каких-то 20к$ 2008г 2,7 V6 дизельный на АТ6. Был бы он хоть немного симпотичнее я бы наверно на таком сечас гонял, по ощущениям он плавнее и мягче С5.
     
  16. croopenich
    Оффлайн

    croopenich Постоянный пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.289
    Род занятий:
    " Blue Jet" С5 Х7 2.0HDI 2010г. 136 л.с. 106 т.км
    Адрес:
    Краснознаменск
    так и есть, у С6 гидроподвеска сложнее, больше сфер. каке-то дополнительные перепускные клапаны - в общем лучше у него подвекса ( за большие деньги. От 2300 000 руб новый С6 стоил)
     
  17. AlexPC_Rus
    Оффлайн

    AlexPC_Rus Активный пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    693
    Род занятий:
    Citroen C5 2.2HDI 2011
    Адрес:
    Москва
    Видел такую хрень. Говорили, что ею пользуются если не могут "по компу" выставить ровно :-)
     
  18. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.456
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    спс. тоже все смотрел в сторону 3д развала. но останавливало то что оффы 2 раза выставляли (если не учесть что руль криво и остался стоять).
     
  19. Ал_др
    Оффлайн

    Ал_др Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3.387
    Род занятий:
    С5 2006 1,8 л 125 л.с. МКПП хэчбэк
    Адрес:
    Воронежская область с.Дракино
    Вот пока сам не сел за руль и не держал его руками ровно, со своей приблудой они не могли установить прямо руль, а почему это уже вопрос к ним.

    - - - Добавлено - - -

    Если есть износ, люфт то развал и схождения ни один мастер не будет делать. Если есть износ то признаки найдутся, главное правильно искать, а кидать из за наконечников вряд ли будет, не большой там люфт, кидает в основном при износе сайлентблоков подвески.
     
  20. Jam
    Оффлайн

    Jam ... Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    4.173
    Адрес:
    Ялта, Республика Крым
    ...залез на service.citroen.com...поглядел подвеску С6...столько же сфер...
     
  21. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.456
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    кстати о птичках. говорят же в машине с кнопкой спорт 6 сфер? под машиной сзади по центру 2 сферы. спереди 2. а где еще 2 то должны быть?