защищенность наших АКПП от случайного движения рукой

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
Я конечно понимаю, что поднимаемый тут вопрос необычен и вряд ли нормальный человек будет это делать но все же.

вот в этом эпизоде разрушителей http://discoverytv.net/482-razrushiteli-legend-84-vypusk-5-sezon.html показано,что АКПП не дают на ходу включить паркинг или ЗХ,а просто оставляют коробку в нейтрали.

имеют ли наши АЛ4 и Аисины такую защиту?имел ли кто опыт или настолько хорошо знает особенности и конструктив коробок,что может утверждать, что есть такая защита?

просто когда на с5-1 у меня выскочил катализатор фаулт, я после бессонной ночи (не то,что вы подумали,развратники,а после работы!) нечаяно на скорости 10кмч чпокнул паркинг...машина остановилась...
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...машина остановилась, а с коробкой что стало?...
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
А мне интересно, что будет если врубить N, поднять обороты до 4тыс и врубить D.
Правда на своей даже пробовать не хочется.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
как можно на ходу дернуть ЗХ или паркинг я вообще не понимаю, без нажатия на тормоз нельзя перевести рычаг в одно из этих положений, сам пробовал ради интереса. можно тока типтроник на ходу либо нейтраль. у самого привычка правую руку держать на рычаге, хз зачем, бывало что на ходу случайно втыкал нейтраль, авто катилось мотор ревел, обратно драйв, не останавливаясь и едем дальше.
 

WebStrannik

Пользователь
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
155
Возраст
38
Хоть катаюсь и не на последней модификации, но свое слово скажу. На курсах контраварийной езды (ледовая подготовка) были переключения D-N-R-N-D (коробка AL4) на скоростях до 40 км/ч. и оборотах от 1500 до 4500 об/мин. При "перегазовке" скорость включается не сразу, а при достижении оптимальных оборотов. После этого год уже катаюсь. На ремонт пока не просится.
 

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
592
Хоть катаюсь и не на последней модификации, но свое слово скажу. На курсах контраварийной езды (ледовая подготовка) были переключения D-N-R-N-D (коробка AL4) на скоростях до 40 км/ч. и оборотах от 1500 до 4500 об/мин. При "перегазовке" скорость включается не сразу, а при достижении оптимальных оборотов. После этого год уже катаюсь. На ремонт пока не просится.

Удивительно, что контраварийную езду на AL4 отрабатывают. Это наисыпучая коробка века, о чем французы сами признаются. И с ней куча ограничений, типа прогревать, переключать плавно.
Интересно, сколько она выдерживает , если на ней вытворять такое , DNRND :)))
 
Сверху Снизу