Может и так, но как-то странно все совпало с заменой стойки. А если речь про стоечную сферу, то вряд ли, поскольку разницы право-лево в поведении подвески нет.Может сфера сдулась?
Высоту настраивал компом. Единственный момент - замеры высоты от земли до подрамника делать мне затруднительно, т.к. нет ямы или 4-хточечного подъемника. Поэтому, пользуясь прошлогодним замером, когда я во время регулировки сход-развала замерил высоты до подрамника и одновременно от земли до арок по центрам колес, я теперь уже мерил как раз расстояние до арок, а расстояние до подрамника рассчитывал, т.к. связь крыло-подрамник жесткая. После повторного замера и ввода в компьютер после регулировки подвеска уже осталась на месте, т.е. типа все отрегулировано нормально. Косяк может быть только в моих прошлогодних замерах. В Нижнем, к счастью, недавно снова заработал сервис самообслуживания, у них есть нормальная яма, но они сейчас перегружены шиномонтажом. После праздников перепроверю.Кажись высоту не корректно настроили просто
Соответственно механически ты не настраивал чтоб замеры были в пределах допуска.Единственный момент - замеры высоты от земли до подрамника делать мне затруднительно
Что значит механически?Соответственно механически ты не настраивал чтоб замеры были в пределах допуска.
А без этого тыканье компом пустая затея на двух датчиках
В допуск и перед и зад попали конечно же, там диапазоны по 6 см и спереди и сзади, довольно сложно не попасть, если с подвеской ничего особенного не делали. Я так понимаю, что если высота изначально в допуски не попадает, то комп эти значения вообще не примет.Соответственно механически ты не настраивал чтоб замеры были в пределах допуска.
То и значит.Что значит механически?
6см это разница между подрамником-землёй и центром колёса-землёйВ допуск и перед и зад попали конечно же, там диапазоны по 6 см и спереди и сзади, довольно сложно не попасть, если с подвеской ничего особенного не делали. Я так понимаю, что если высота изначально в допуски не попадает, то комп эти значения вообще не примет.
Ну да, и все попало в нужный диапазон - зад у меня был до регулировки 100 мм (а должен попасть в 80 - 140), а перед был 165 мм (должен попасть в 130 - 190). Это я про К1 и К2 из методички или вот этого поста https://www.drive2.ru/l/2464697. После регулировки зад остался на месте, а перед немного поднялся и стало К1 = 158 мм. При повторной регулировке ничего не изменилось, т.е. компу все понравилось.6см это разница между подрамником-землёй и центром колёса-землёй
должен попасть в 80 - 140
должен попасть в 130 - 190
Если прям "в лоб" то 26.(во сколько, кстати, это обойдется
думаю, что никак не влияет.как лишняя жижа в бачке может влиять на работу подвески?