еще один вопрос по antipollution fault

nemk_ink

Новичок
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
2
Всем добрый день и заранее спасибо.
У меня наболевший вопрос. Периодически появляется сообщение antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя. В последнее время все происходит чаще. Симптомы такие: холодный автомобиль заводится с третьей попытки и часто бывает, что при прогреве его трясет так, что автомобиль ходуном ходит (при прогревании до белой черты тряска исчезает), а иногда без проблем прогревается. При езде на нагретом двигателе выскакивает сообщение antipollution fault и двигатель троит.

Раньше сообщение выскакивало, но троения я не ощущал. "чинил" таким образом -три раза заводил автомобиль и сообщение исчезало. вобщем меня это не очень волновало так как происходило раз в пол года.

В настоящее время троит ощутимо по 10 раз на день.

Где то недельки три назад я поехал на самый толковый сервис.
Пожаловался и т.д.
диагностика двигателя показала
ММ6LP
ошибка Датчик номера цилиндра 1 (Проблема соответствия или электрические проблеммы)
не постоянная

ошибка управление инжектором 2 обрыв цепи
не постоянная

Мне предложили поменять свечи и зашить в контроллер двигателя фирменную ситроеновскую програмку для устранения проблеммы холодного пуска. Все было сделано.
Проблемма холодного пуска исчезла :-))

но проблемма antipollution fault появилась через 10 дней :-((
и началось хождение по автомобильным сервисам и кулибиным

хождение первое (1) к кулибину с большим практическим опытом по французам и лицензионной диагностической программой Lexia

выяснилось:
а)свечи поставили мне для ситроена но не для С5
б) лицензионная програмка устанения проблем холодного пуска двигателя стала криво на конроллер и диагностировать его полностью теперь не возможно (какие то данные показывает, а что то вопросиками отображает)
в) все же диагностика указала ошибку управление инжектором 3 обрыв цепи

вызвонили провода управления инжекторм - все нормально
поменяли местами инжектор (форсунку) 3-ю и 4-ю
я поездил и выскочило antipollution fault
повтроная диагностика указала ошибку управление инжектором 3 и 2
вобщем послал меня кулибин на сервис - мол пускай перешивают конроллер двигателя, так как сейчас уже не понятно, что дурит конроллер или программа

хождение второе (2) на фирменный сервис CITROEN
я им предъявил претензию что их фирменная програмка криво встала на контроллер двигателя.
Там долго выясняли как я узнал это, но подтвердили, что действительно бывет такое и в данном случае произошло. Завод производитель CITROEN в данном случае предлагает только одно средство - менять контроллер двигателя.
Продиагностировали двигатель как могли и выяснили что у меня ошибка управления инжектором 3. Вызвонили провода управления инжектором до контрллера - с проводами норма.
Сделали вывод, что проблемма в контроллере двигателя, но программа не причем, мол она только влияет на считывание параметров для диагностики.
Восстановить прежнюю прошивку не пытались - сказали не могут.
Назвали стоимость нового контроллера и вобщем цена мне не понравилась. ))
Тогда посоветовали обратиться в мастерскую по ремонту электроники для французов.

хождение третье (3) в электронную мастерскую про котрую отзывались хорошо и на сервисе и в народе
Объяснив ситуацию и оставив распечатки диагностик двигателя в разное время отдал автомобиль на растерзание.
Через день со мной связались и предложили заехать за автомобилем.
Сказали что поменяли катушки управления инжекторами (или блок управления катушками я не понял). Я завел автомобиль выехал за ворота и снова знакомый сигналл antipollution fault (((.
Вернулся и мне сказали, что это не конроллер двигателя дурит.
Возможные причины: свечи (менял), инжектор (вроде местами менял), катушка зажигания и гидрокомпенсаторы.
Сказали, что мой двигатель ММ6 капризный и неисправность впрыска топлива он определяет по датчику детонации и всегда пишет ошибку управления инжекторм хотя причина может быть в другом.
!!! вернули деньги !!! и я уехал.

хожденияе четверое (4) сам своими руками

купил новую катушку зажигания на сервисе CITROEN и установил.

Проблемма не исчезла.

Извините за занудное изложение всей истории, но может кто нибудь поймет в чем моя проблемма.

Забыл сказать что раз в пол года я заливал ситроеновскую промывку для топливной систмы. Кстати первый раз я и увидел сообщение antipollution fault после первой заливки промывочной жидкости в бак. Но сообщение antipollution fault через день исчезло и я успокоился.
Топливо я заправлял на разных заправках и следил как это отражается на машине. Особой разницы я не заметил.

В данный момент если появляется сообщения antipollution fault и троит двигатель я:
а) продолжаю ехать (через какое то время троение исчезает)
б) останавливаюсь и начинаю заводить и глушить автомобиль (раз 5-6). На какой то раз машина заводится и какое то время едет нормально.
в) жду пока мотор остынет и еду дальше (на холодном двигателе проблеммы вроде нет)

Пока не хочеться лезть в клапана, может причина в контакте в каком нибудь датчике. Где стоят датчики детонации?, а где лямбда зонды?
 

Vladimir-G

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
4
Возможно моё предположение может оказаться и не правильным, НО причиной подобного поведения на машине жены был начавший умирать датчик массового расхода воздуха. При визитах в сервис - его кончину никто не диагносцировал (свою ошибку он не выдавал - вываливались другие различные). Проверить можно договорившись с магазином или продавцом о возврате - товарный вид ДМРВ сохранить не так сложно. Установить самостоятельно - дело 2-3 минут. Да и стоит он не так дорого - если что.
P.S. среди причин возможной неисправности, озвученных сервисами в Вашем случае - наиболее понравилась - "гидрокомпенсаторы"... сервису зачОт!
 

Francale

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
13
У меня абсолютно аналогичная симптоматика с antipollution fault. Двигатель 2.0л - 136 сил. Впервые проявилась прошлой зимой: еле завелся в -10 (машина ночует в гараже). Далее резко проявилась месяц назад на ходу. Заглушил-подождал-завел-поехал. И опять буквально позавчера при заводке. При плюсовых Т все это проявлялось в сырую погоду. Потихоньку начинаю паниковать. В сервис пока не обращался. бензин лью А92 на заправке рекомендованной сервисменами. (на Автомагистральной - кто из Е-бурга).
Знакомый тоже с Цитрусом сказал. что у него было такое же - вылечили зачисткой всех электроразьемов под капотом - он грешит на сырую погоду: дефект. вроде, чисто электронный.
Кто что знает: отзовитесь
Пробег 15000 км.
 

саша

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
18
У меня тоже горит данная ошибка. Мне в сервисе сообщили что виноват датчик ЕГР... При мне его сняли и при тряске он звинел и они зделали вывод что именно он сломан. Промыли его растворителем и после этого действительно ошибка пропала, примерно на месяц, потом сново появилась... Стоимость данного датчика в экзисте состовляет около 5 тысяч... Поэтому, да и потому что мне сообщили что данный датчик влияет только на экологичность я пока не спешу его менять...
 

Vladimir-G

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
4
У меня тоже горит данная ошибка. Мне в сервисе сообщили что виноват датчик ЕГР... При мне его сняли и при тряске он звинел и они зделали вывод что именно он сломан. Промыли его растворителем и после этого действительно ошибка пропала, примерно на месяц, потом сново появилась... Стоимость данного датчика в экзисте состовляет около 5 тысяч... Поэтому, да и потому что мне сообщили что данный датчик влияет только на экологичность я пока не спешу его менять...
То, что данный клапан влияет ТОЛЬКО на экологичность - не совсем правильно. В случае заклинивания клапана (в следствии естественного износа, закоксования и пр.) в открытом положении Вы получаете на впуске постоянную (не зависимо от режимов работы двигателя) подачу отработанных газов вместо чистого воздуха; как следствие - нарушение правильного сгорания рабочей смеси со всеми вытекающими.. Так что клапан стоит либо заменить - либо глушить (но при глушении ВРОДЕ КАК надо лезть в прошивку БУ, в противном случае возможно возникновение ошибок - хотя это под вопросом).. промывка клапана EGR помогает (если вообще помогает) как раз где-то на месяц. Вообщем как-то так.

---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:40 ----------

У меня абсолютно аналогичная симптоматика с antipollution fault. Двигатель 2.0л - 136 сил. Впервые проявилась прошлой зимой: еле завелся в -10 (машина ночует в гараже). Далее резко проявилась месяц назад на ходу. Заглушил-подождал-завел-поехал. И опять буквально позавчера при заводке. При плюсовых Т все это проявлялось в сырую погоду. Потихоньку начинаю паниковать. В сервис пока не обращался. бензин лью А92 на заправке рекомендованной сервисменами. (на Автомагистральной - кто из Е-бурга).
Знакомый тоже с Цитрусом сказал. что у него было такое же - вылечили зачисткой всех электроразьемов под капотом - он грешит на сырую погоду: дефект. вроде, чисто электронный.
Кто что знает: отзовитесь
Пробег 15000 км.
Всё-таки для начала надо с помощью Лексии понять, что у вас выскакивают за ошибки - а потом уже искать решения проблемы... при схожей симптоматике ошибки у Вашего авто могут быть другие (а соответственно и их "лечение")...
 

Francale

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
13
Vladimir-G
Что такое Лексия? И что такое экзист?
 

YARALEX

Новичок
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
12
Всем привет! У меня антиполюшен загорелся неделю назад в пробке и больше не гаснет. На работе машины пока никак не отразилось, после того проехал уже километров 700 и по трассе в том числе - ничего не изменилось. Что с этим делать?
 

Dima

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
2
Всем добрый день и заранее спасибо.
У меня наболевший вопрос. Периодически появляется сообщение antipollution fault и загорается лампочка Service и двигателя. В последнее время все происходит чаще. Симптомы такие: холодный автомобиль заводится с третьей попытки и часто бывает, что при прогреве его трясет так, что автомобиль ходуном ходит (при прогревании до белой черты тряска исчезает), а иногда без проблем прогревается. При езде на нагретом двигателе выскакивает сообщение antipollution fault и двигатель троит.

Раньше сообщение выскакивало, но троения я не ощущал. "чинил" таким образом -три раза заводил автомобиль и сообщение исчезало. вобщем меня это не очень волновало так как происходило раз в пол года.

В настоящее время троит ощутимо по 10 раз на день.

Где то недельки три назад я поехал на самый толковый сервис.
Пожаловался и т.д.
диагностика двигателя показала
ММ6LP
ошибка Датчик номера цилиндра 1 (Проблема соответствия или электрические проблеммы)
не постоянная

ошибка управление инжектором 2 обрыв цепи
не постоянная

Мне предложили поменять свечи и зашить в контроллер двигателя фирменную ситроеновскую програмку для устранения проблеммы холодного пуска. Все было сделано.
Проблемма холодного пуска исчезла :-))

но проблемма antipollution fault появилась через 10 дней :-((
и началось хождение по автомобильным сервисам и кулибиным

хождение первое (1) к кулибину с большим практическим опытом по французам и лицензионной диагностической программой Lexia

выяснилось:
а)свечи поставили мне для ситроена но не для С5
б) лицензионная програмка устанения проблем холодного пуска двигателя стала криво на конроллер и диагностировать его полностью теперь не возможно (какие то данные показывает, а что то вопросиками отображает)
в) все же диагностика указала ошибку управление инжектором 3 обрыв цепи

вызвонили провода управления инжекторм - все нормально
поменяли местами инжектор (форсунку) 3-ю и 4-ю
я поездил и выскочило antipollution fault
повтроная диагностика указала ошибку управление инжектором 3 и 2
вобщем послал меня кулибин на сервис - мол пускай перешивают конроллер двигателя, так как сейчас уже не понятно, что дурит конроллер или программа

хождение второе (2) на фирменный сервис CITROEN
я им предъявил претензию что их фирменная програмка криво встала на контроллер двигателя.
Там долго выясняли как я узнал это, но подтвердили, что действительно бывет такое и в данном случае произошло. Завод производитель CITROEN в данном случае предлагает только одно средство - менять контроллер двигателя.
Продиагностировали двигатель как могли и выяснили что у меня ошибка управления инжектором 3. Вызвонили провода управления инжектором до контрллера - с проводами норма.
Сделали вывод, что проблемма в контроллере двигателя, но программа не причем, мол она только влияет на считывание параметров для диагностики.
Восстановить прежнюю прошивку не пытались - сказали не могут.
Назвали стоимость нового контроллера и вобщем цена мне не понравилась. ))
Тогда посоветовали обратиться в мастерскую по ремонту электроники для французов.

хождение третье (3) в электронную мастерскую про котрую отзывались хорошо и на сервисе и в народе
Объяснив ситуацию и оставив распечатки диагностик двигателя в разное время отдал автомобиль на растерзание.
Через день со мной связались и предложили заехать за автомобилем.
Сказали что поменяли катушки управления инжекторами (или блок управления катушками я не понял). Я завел автомобиль выехал за ворота и снова знакомый сигналл antipollution fault (((.
Вернулся и мне сказали, что это не конроллер двигателя дурит.
Возможные причины: свечи (менял), инжектор (вроде местами менял), катушка зажигания и гидрокомпенсаторы.
Сказали, что мой двигатель ММ6 капризный и неисправность впрыска топлива он определяет по датчику детонации и всегда пишет ошибку управления инжекторм хотя причина может быть в другом.
!!! вернули деньги !!! и я уехал.

хожденияе четверое (4) сам своими руками

купил новую катушку зажигания на сервисе CITROEN и установил.

Проблемма не исчезла.

Извините за занудное изложение всей истории, но может кто нибудь поймет в чем моя проблемма.

Забыл сказать что раз в пол года я заливал ситроеновскую промывку для топливной систмы. Кстати первый раз я и увидел сообщение antipollution fault после первой заливки промывочной жидкости в бак. Но сообщение antipollution fault через день исчезло и я успокоился.
Топливо я заправлял на разных заправках и следил как это отражается на машине. Особой разницы я не заметил.

В данный момент если появляется сообщения antipollution fault и троит двигатель я:
а) продолжаю ехать (через какое то время троение исчезает)
б) останавливаюсь и начинаю заводить и глушить автомобиль (раз 5-6). На какой то раз машина заводится и какое то время едет нормально.
в) жду пока мотор остынет и еду дальше (на холодном двигателе проблеммы вроде нет)

Пока не хочеться лезть в клапана, может причина в контакте в каком нибудь датчике. Где стоят датчики детонации?, а где лямбда зонды?
Поменяйте лямду и все будет ок. Подходит от нового ваза
 

albinoss

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
29
antipollution fault

А вот так мне по гарантии лечили antipollution fault ошибки были связаны с зажиганием !!!!
Запчасти сколько стоят не удалось выяснить (смотреть фото), работа стоит 10000 рублей
Хорошо по гарантии 0 рублейПосмотреть вложение 567
Машина поехала веселей
Я напрягся и думаю не купить ли 3-й год гарантии (20000руб)Citroen С5 заказ-наряд2.jpg
 

max.xm

Пользователь
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
91
А что ты хотел - у тебя ООООчень геморойный мотор - EP6CDT )))
Готовься постоянно ездить на такие гарантийные ремонты.... у них всё время то цепь растянется (как в твоём случае), то нагар на клапанах образуется и надо ГБЦ снимать то ещё чего....
В общем мужайся)
 

nemk_ink

Новичок
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
2
вот чем закончилась эта история для меня
Загнал машину в "гаражный сервис" к толковым спецам. (я так и не понял вроде и не гараж, но и не СТО. В общем большой гараж на 4 машины)
Частично восстановили программу диагностики. Сказали, что у меня наверно flesh память "битая".
И определили, что у меня два инжектора "глючат" - "коротят катушки".
Их поменяли и я сейчас езжу.

Может кому эта информация поможет
 

darkangel66

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
98
Расскажу свою историю про антипалюшен.
Имел ситроен C5 2002 года выпуска 2.0 (136 лошадок) АКПП.

так вот, брал я машинку не новую но у близкого мне человека, который мне собственно и поведал что данная ошибка спутница французов с рождения и по самую смерть. Меня это немного не порадовало и я попытался что то изменить.
И так что менял:

обе лямбды - 0 эмоций
промывал форсунки - проблему не решило но вернуло резвости мотору
проверял катушки - всё ок
поверяли катализатор - всё ок
чистили каналы головки блока - итог 0

всё это время я ездил на 95 бензине , чередуя заправки ТНК, БП, Росснефть. (на каждой по 4-5 полных баков чтоб понять есть ли разница).

А потом я почти плюнул на всё.. и начал заправляться на ТНК заправке безнизом 95 пульсар.(евро 4) и регулярно крутить мотор до 5-6 тыс оборот в мин.
И что бы вы думали. Буквально за пол бака ошибка пропала! И появлялась она только после того как я слишком долго тошню в московских пробках. Лечение всегда было простым: покрутить мотор до макс оборот. И ошибка всегда пропадала.

- - - Добавлено - - -

Теперь живу с С5 3.0 v6 . Антипалюшен не вижу вообще. Заправляюсь только на ТНК 95 пульсар.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Всегда заправляю на ТНК 95 без разных там евро и пульсаров, моторы французов нужно крутить, хотя они тяговитые и могут ездить на 5 при 50км/ч, если есть возможность я даю всегда коню просраться, тогда и все будет работать, как тут замечено выше.
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
Ага! Только потом масло из под клапанных крышек гнать начинает. Проверено. Крутишь мотор - смотри за течами (потением) масла. Затекает в свечные каналы.
Сам погонять люблю. :D

- - - Добавлено - - -

Ал_др У меня Пыж с таким как у Вас мотором был.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Погонять и дать просраться это две большие разницы, масло гонит когда долго по трассе идешь с превышением крейсерской скорости, а если едешь до 120 масло никуда не гонит. а для двигателя 90-110 достаточно все очистить, главное хотя бы километров 30. А гонит масло на любых двигателях и машинах при скоростях за 130 км/ч
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
согласен. Просто я Пыжа редко когда меньше 3000 крутил. А по трассе 140 норма. Соответственно масла на 10тык грамм 700. Но ошибок за 100 тык ни разу не было.

- - - Добавлено - - -

Кстати, это может и катализатор дурить. Эта ошибка по любому об экологии.
 
Сверху Снизу