двигатель 1.6 турбо EP6CDT бензин ремонт или контракт?

ремонт или контракт

  • ремонт ДВС

    Голосов: 12 92,3%
  • контрактный ДВС

    Голосов: 1 7,7%

  • Всего проголосовало
    13

Robertir

Новичок
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
16
IMG_1065.JPG IMG_1067.JPG IMG_1068.JPG IMG_1070.JPG IMG_1071.JPG IMG_1072.JPG IMG_1074.JPG IMG_1076.JPG IMG_1077.JPG IMG_1078.JPG IMG_1079.JPG[DOUBLEPOST=1496421389,1496420774][/DOUBLEPOST]Добрый вечер всем! В последнее время было не очень ездить на прогретую, дым валил просо ужас, иногда стыдно было, стоишь в пробке, а сзади туманище... Вопрос был решен с моим двигателем в пользу его ремонта, пока дождался всех запчастей...Сегодня таки добрался до поршней, уже 4-й вечер вскрываю двигатель, вообщем разобрал и обнаружил задиры на цилиндрах, причем в основном только в верхней части, по крайним цилиндрам больше, в середине меньше. Вид поршней меня удивил, думал увидеть гораздо хуже. Подскажите, что можно сделать с такими (не глубокими задирами), гильзовать не хочу. И еще такой вопрос, когда все разбирал, решил отдать турбину на профилактику (типа), сегодня звонят и говорят что ремонт обошелся в 10 тыс(!!!), поменяли вал и еще какой то ремкомлект - это правда такие цены или меня разводят? (и как это увидеть что была замена). Запчасти все уже есть, хочется побыстрей уже решить эту проблему, но собрать все обратно с задирами как-то руки не подымаются. Помогите советом, плиз!
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Подскажите, что можно сделать с такими (не глубокими задирами), гильзовать не хочу.
Что-то мне подсказывает, что ничего с ними делать не нужно. Напрасно вы залезли в поршневую, хотя, убедились, что кольца целы и не залегли. Вам ZIGGY подсказывал последовательность (алгоритм) действий на основе тех симптомов и ошибок, которые Вы выложили. То есть, замена клапана масляного насоса, замена МСК, механическая чистка клапанов от нагара. А далее смотрели бы, что изменилось. Читали уже, как правильно установить обратно цепь на EP6?
решил отдать турбину на профилактику (типа), сегодня звонят и говорят что ремонт обошелся в 10 тыс(!!!), поменяли вал и еще какой то ремкомлект - это правда такие цены или меня разводят?
Насчет цен - нет, не разводят, вполне бюджетненько, посмотрите стоимость новой турбины, ну или хотя-бы картриджа на эту твин-скрольную турбину... Вероятнее всего, прогнали ее на стенде, измерили параметры работы, так или иначе, износ есть. Если контора нормальная, то турбину Вам привели в состояние новой. Не забудьте комплект маслоподающей трубки заменить на новый при установке турбины обратно.
 
Последнее редактирование:

Robertir

Новичок
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
16
При снятой гбц грех не посмотреть кольца, тем более что комплект колец уже купил. При детальном рассмотрении увидел небольшие раковинки на кольцах, теперь уже поменяю, не оставлять же, спец инструмент для грм тоже есть, буду устанавливать. Предлагаете все таки оставить все так, имею ввиду задиры?
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Если не гильзовать, то второй вариант - расточка. Но в этом случае нужны ремонтные поршни. Ремонтных поршней на ТХП нет, а изготовление на заказ плюс расточка выйдет существенно дороже гильзовки. Дымит мотор у Вас явно не от этих задиров, они визуально даже невелики.

Причины дыма могут быть следующие:
1) Неполное сгорание топлива.
2) Масло попадает в камеры сгорания в большом количестве.

2 литра на 1000 км - не из-за мелких задиров.
Может, турбина гнала масло, а может маслосъемные колпачки пора менять.

Кстати, на вопрос о причинах неисправности турбины Вам обязаны ответить те, кто ее ремонтировал. Это либо недостаток охлаждения, либо смазки, либо естественный износ.

В любом случае, хотелось бы услышать мнение профессионала, то есть Максима Владимировича.
Простите, какой пробег Вашего авто?
 
Последнее редактирование:

Robertir

Новичок
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
16
Пробег 99600. Я так и не понял, критично будет оставить все так и собирать или нет?
 

Forger

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
351
А у ТХП же блок алюминиевый? Значит тоже напыление должно быть? Силумин, никасил или как там его... Я х.з. по мне так раз пол-двигателя под переборку и собрать с задирами... Сколько гильзовка стоит?
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Пробег 99600. Я так и не понял, критично будет оставить все так и собирать или нет?
Эллипс цилиндров проверяйте.
Думаю, более менее конкретный ответ на этот вопрос может дать GuruEP6, он же Максим Владимирович, но, в силу своей занятости, здесь он появляется не так уж и часто. Но, если Вы не хотите гильзовать, то здесь других вариантов, попросту, нет. Собирать так, меняя всё, что положено, пробовать, проверять пробегом. Если повторится, то будете точно знать, что нужно гильзовать. Четыре дня, говорите, с ним любите друг друга? Ну так, в следующий раз будет быстрее, по старой памяти. Вы получаете бесценный опыт общения с легендарным агрегатом, который уже несколько раз становился мотором года в Европе. Еще одна переборка - и Вы познаете дзен!
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
44
Странно, что никто за контрактный мотор не высказался - видно мало с ремонтниками сталкивались) Меня по мастерским помотало и больше никакого доверия никому. Рукожопят абсолютно все, без единого исключения. Ни одного сервиса или эксперта по вызову без косяков. И чем серьёзнее при этом делают лицо - тем больше накосячат. Гильзовка процедура тонкая, хоть и простая в теории, результат у наших мастеров непредсказуемый. Вообще чем меньше ремонтники своими золотыми руками касались машины, тем лучше. А конктрактный мотор если повезёт, то поездит. К тому же со старого всегда найдётся что продать, и цена будет уже не такая пугающая.
 

Robertir

Новичок
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
16
Странно, что никто за контрактный мотор не высказался - видно мало с ремонтниками сталкивались) Меня по мастерским помотало и больше никакого доверия никому. Рукожопят абсолютно все, без единого исключения. Ни одного сервиса или эксперта по вызову без косяков. И чем серьёзнее при этом делают лицо - тем больше накосячат. Гильзовка процедура тонкая, хоть и простая в теории, результат у наших мастеров непредсказуемый. Вообще чем меньше ремонтники своими золотыми руками касались машины, тем лучше. А конктрактный мотор если повезёт, то поездит. К тому же со старого всегда найдётся что продать, и цена будет уже не такая пугающая.
Увидев задиры тоже начал сомневаться в том, почему не выбрал контрактный двс
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
У меня то же в цилиндрах царапки, но после смены колец масло не жрет вообще.
А контрактный хорош только если вы его покупаете сами в Европе, а не через пару посредников, которые что бы увеличить маржу, уменьшают пробег товара.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Есть ли гарантия, что в б/у моторе не будет задиров на стенках цилиндров?
 

Robertir

Новичок
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
16
Собрал вчера, завел, правда с метками немного ошибся, распред вал надо было выставить с помощью зеркала (оказывается там не одна дырка есть). Не дымит, но как то шумновато работает(может из-за гидриков, хотя каждый промывал-продавливал). Когда заезжал на ремонт вылазили ошибки по коробке, так и сейчас, на прогретую коробку есть ошибки - P0937 и P2719, если что-то не подключил(разъем), исключено, т.к. до и после ремонта одно и тоже. Сегодня попробую масло в коробке поменять.
 

shlec

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
6
Возраст
47
Собрал вчера, завел, правда с метками немного ошибся, распред вал надо было выставить с помощью зеркала (оказывается там не одна дырка есть). Не дымит, но как то шумновато работает(может из-за гидриков, хотя каждый промывал-продавливал). Когда заезжал на ремонт вылазили ошибки по коробке, так и сейчас, на прогретую коробку есть ошибки - P0937 и P2719, если что-то не подключил(разъем), исключено, т.к. до и после ремонта одно и тоже. Сегодня попробую масло в коробке поменять.
Надо было гильзовать. В голове направляющие заменил?
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
280
Возраст
51
Нафиг гильзовку - растачивать под 1.8.
Краем уха слышал что ДонгФенг этот мотор расточили до 1.8, снял 200+ кобыл и ставит на свои авто....
 

Фартовый

Новичок
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
8
Возраст
39
Посмотреть вложение 7164 Посмотреть вложение 7165 Посмотреть вложение 7166 Посмотреть вложение 7167 Посмотреть вложение 7168 Посмотреть вложение 7169 Посмотреть вложение 7170 Посмотреть вложение 7171 Посмотреть вложение 7172 Посмотреть вложение 7173 Посмотреть вложение 7174[DOUBLEPOST=1496421389,1496420774][/DOUBLEPOST]Добрый вечер всем! В последнее время было не очень ездить на прогретую, дым валил просо ужас, иногда стыдно было, стоишь в пробке, а сзади туманище... Вопрос был решен с моим двигателем в пользу его ремонта, пока дождался всех запчастей...Сегодня таки добрался до поршней, уже 4-й вечер вскрываю двигатель, вообщем разобрал и обнаружил задиры на цилиндрах, причем в основном только в верхней части, по крайним цилиндрам больше, в середине меньше. Вид поршней меня удивил, думал увидеть гораздо хуже. Подскажите, что можно сделать с такими (не глубокими задирами), гильзовать не хочу. И еще такой вопрос, когда все разбирал, решил отдать турбину на профилактику (типа), сегодня звонят и говорят что ремонт обошелся в 10 тыс(!!!), поменяли вал и еще какой то ремкомлект - это правда такие цены или меня разводят? (и как это увидеть что была замена). Запчасти все уже есть, хочется побыстрей уже решить эту проблему, но собрать все обратно с задирами как-то руки не подымаются. Помогите советом, плиз!
Добрый вечер. Проблема у меня такая же. Дымил жестко и масло 1л на 300км ел. Все разобрал но задиры решил гильзовать. Сейчас в процессе. Если кому интересно отпишусь.
 

Фартовый

Новичок
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
8
Возраст
39
Блок перегильзовали, расточили, коренные вкладыши тоже под замену. Гбц, замена клапанов, направляющих. Приступили к сборке.20171026_140420.jpg
 

Virtuoz

Пользователь
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
30
Возраст
42
Подскажите делаю ремонт двигателя оплавился один поршень с одного края говорят это из за того что льет форсунка так ли это и что делать с форсункой замена или почистить можно .движок 1.6 бензин турбо
 
Последнее редактирование:

pulsespb

Новичок
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
11
Как прошла гильзовка? Сколько проехал после ремонта?
 
Сверху Снизу