глючит климат

Тема в разделе "Все о Citroen C5 III (Второе поколение)", создана пользователем system12, 20 апр 2017.

  1. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    3 раз за последний месяц конкретный глюк с климатом, запускается примерно через полчаса после запуска двигателя.
    не дует ниоткуда. сперва заметил было +14, чего думаю так жарко. сегодня -3 и снова заработал не сразу, все стекла блин запотевают, да и просто холодно в машине) через какое то время очухивается и нормально работает. вентилятор не шумит, ошибок нет, дует вроде нормально.
    что сломалось?
     
  2.  
  3. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    +30. прикольно ездить с открытыми окнами..
    если и заработает пока едешь, то после каждого перезапуска все снова. последний раз нажав обдув лобового чтоб проверить, получил раскаленный воздух на лобовое. через пару минут подул прохладный на 20 еле дует почти теплым, на 14 более менее прохладным. скорость для охлаждения салона, автоматом не меняется.. обычно после запуска, дует сильнее чтобы охладить - не работает
     
  4. Андрей Шульц
    Оффлайн

    Андрей Шульц Активный пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    119
    Кондей надо заправить.
     
  5. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    дозаправляли пару недель назад

    п.с. сегодня пока не работал, тыкал обдув, при включении/выключении под панелью слышался шорох как будто шарик перекатывается
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
  6. Андрей Шульц
    Оффлайн

    Андрей Шульц Активный пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    119
    У меня такой же звук. Только это не шарик, а звук механизма открытия/закрытия заслонки наружного воздуха.
     
  7. Rom80K
    Оффлайн

    Rom80K Активный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    482
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 2008 2.2HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    заслонки может сломались
     
  8. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    Rom80K, не, иногда же работает нормально.
    --- Добавлено спустя, 10 июн 2017, Первое сообщение создано: 10 июн 2017 ---
    Андрей Шульц, да, скорей всего.
    --- Добавлено спустя, 10 июн 2017 ---
    начал сегодня с самого простого. достал фильтр, в целом все в норме, стряхнул пыль и поставил обратно. отключил датчик солнечного освещения. пока что климат работает как надо на 22 даже.
    пока не знаю в чем конкретно проблема, покатаюсь и будет видно исключать эти варианты или нет.
    наткнулся вчера на драйве на блог ситроен с4 с похожими симптомами, проблема оказалась в ежике. посмотрим
    хотел также посмотреть моторчик печки да ежик, но почему то не смог даже увидеть ни того ни другого. правда колонку и подушку не отцеплял, хотел понять смогу дотянуться или нет.
    где у нас ежик вообще находится? и с водительской и с пассажирской стороны боковинки снял - не увидел. и как добраться до моторчика самым простым способом? может есть варианты
     
  9. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    поймал таки эту ошибку сегодня, полдня ездил нормально в прохладе и на тебе, перестал дуть. диаг выдал F27F неисправность вентилятора салона. диаг стереть не дал, лексией потер - не заработало.
    вопрос. как проще добраться к моторчику? снимал снизу пластмасски с обоих сторон, так и не увидел его. как хоть его достать и осмотреть..
     
  10. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    да и ёжика бы тоже проверить...
     
    Mavruc нравится это.
  11. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    опытным путем выяснилось таки что питание после ёжика на мотрчик не идет. ждем новый..
     
  12. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    поставил сегодня нового ёжика и... ничего. вентилятор не заработал
    выяснили что в белой фишке сбоку отопителя подгорел плюсовой контакт. пока просто поджали контакт - заработало.
    но нужна новая фишка, по каталогу не могу найти. самое интересное что на схеме этой фишки нет, хотелось соединить напрямую, но, лучше пусть будет по заводскому
    помогите определить
    IMG-20170719-WA0000.jpeg

    п.с. также продам нового ёжика)
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
  13. Андрей Шульц
    Оффлайн

    Андрей Шульц Активный пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    119
    Если менять разъем целиком, то ему не обязательно быть именно ситроеновским или именно отсюда.
     
    system12 нравится это.
  14. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    разъем заменил, пока все работает
     
  15. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    вернулся с отдыха. климат в ту сторону работал как положено, ни разу не отключился. буквально через неделю отдыха заметил что климат отключился после того как завел машину. снова работал через раз, старался машину не глушить лишний раз, если ненадолго отходил. сперва это помогало, на ходу не отключался.
    за пару дней до конца отдыха уже начал конкретно компостировать мозг, отключался на ходу, также включался. проверял включился ли кнопкой обдува.
    по дороге домой уже полнейший ад. эта зараза начала отключаться в ливень, ночью. экстремальные ощущения были обеспечены, стекла запотевают в момент, а изза сильного наклона стоек/стекол, даже в слегка приоткрытое окно капает неслабо (зря похоже не купил ветровики)).
    далее уже начал замечать что в режиме обдува вентилятор, вроде как, не выключается. хотя шумно конечно. ну и плюс к этому заметил уже что, на самом деле в режиме обдува вентилятор слегка дует (хз всегда или нет, думаю нет). выключил авто и выставлял 3-4 скорость, не дует как положено, похоже на режим авто. иногда может задуть как положено и также спокойно снижать скорость и вырубиться совсем.
    ну вот куда копать уже, сил нет. завтра разберу снова и посмотрю штекер, но если и этот поплавился то куда снова копать.
    может ли клинить мотор вентилятора с такими симптомами? но, опять же проблема изначально была в пропадающем плюсе на мотор.

    п.с. была идея что проблема в реле, так и не нашли где оно находится, где то в блоке предов судя по схеме, похоже залито наглухо. НО, накидывал старый блок предов, где такой проблемы не наблюдалось - не помогло.

    п.п.с. становится холодно, без печки никуда) пару дней как приехал, на улице 10-15 градусов и вроде как работал и не отключался.
     
  16. gosaB
    Оффлайн

    gosaB Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Мог подгореть из-за плохого контакта цепей питания по + , или -. Или проблема с самим моторчиком, износ посадочных втулок, износ щеточно колекторного узла, обрыв одной из обмоток. Отсюда и дальнейшие фокусы.
     
  17. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    gosaB, ну я вот и пытаюсь понять сейчас, может ли давать такой эффект сам мотор. с другой же стороны плюс то до него не доходит как меряли мультиметром, напрямую от аккума завывает сразу.
    вчера погуглил снова, дак у кого как. сам до мотора так и не добрался нихера чтоб глянуть хоть, местные даже связываться с такими проблемами не хотят, вот и думаю что как и почем..
     
  18. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    только что поразбирался снова, новый штекер в порядке, не оплавился и не подгорел. питание до вентилятора доходит.
    постучал по моторчику - задул.
    выносить приговор моторчику? есть ли все таки какой нибудь способ попроще как до него добраться?
    или может кто объяснит на пальцах как снять коленную подушку. сколько мудохался, так и не понял как она снимается, хотя по каталогу вроде все проще некуда.
     
  19. Владян
    Оффлайн

    Владян Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Разобрался в чем проблема?у меня тоже подглючивать начинает.
     
  20. system12
    Оффлайн

    system12 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    2.437
    Род занятий:
    C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin
    Адрес:
    Йошка
    моторчик подыхает, вроде писал уже)
    сегодня отдал, завтра надеюсь буду кайфовать снова)
    п.с. магнетти марелли в замену оригиналу не встает как родной. где в пазы защелкивается толще чтоли неродной, по телефону не совсем понял. сказал проблему решил вроде как
     
  21. Владян
    Оффлайн

    Владян Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Ну как,поменял моторчик?что то изменилось?с разборки за 4500 предлагают,думаю брать или нет..