- Регистрация
- 13 Июн 2012
- Сообщения
- 4.166
...в общем, не совсем пока так, как запланировано (ибо в праздники почта - это ахтунг), но первый этап фейслифтинга планирую завтра доделать...
…так как я в прошлый раз (когда нужно было помыть фары изнутри) немного покоцал правую фару (хотел ее разобрать), то решил, что терять уже нечего и надо хотя бы сделать их такими, как мне хочется, раз уж они (фары) потеряли первозданный вид…:)
…решил я таки сделать их черными…не снаружи, конечно (не дайте боги), а изнутри…хочу сказать, что разбирать фару С5 Х7 — не для слабонервных…явно производитель делал её одноразовой и совершенно его не беспокоило психическое самочувствие какого-нибудь полоумного, который решит чего-нибудь там в этой фаре изменить на свое усмотрение…
…вооружился я дремелью и приступил…первым этапом я медленно и верно отрезал по периметру весь бортик, скрывающий герметик…оставил нетронутыми только места креплений…вторым этапом я еще медленней, но с еще большим упорством, стал разрезать герметик тонким ножом, отсоединяя тем самым стекло от черного корпуса…из-за того, что я оставил не срезанными места креплений, у меня возникли трудности на финальной стадии — отсоединения стекла полностью…на этом последнем рубеже я даже повредил себе три пальца :)…но пути назад уже не было…
…дальше стало всё просто — снял все отражающие поверхности и покрыл их сначала грунтом, а затем чёрным матом :)…пока сох грунт, а затем и краска, я решил отполировать стекло…сначала прошелся наждачками — 280, 360, 500, 1000, а потом уже привел в товарный вид пастой для полировки пластика (особенно хороша для фар — так на ней написано :)))…так вот и день прошел…за завтра нужно успеть сделать вторую фару, обе противотуманки и всё это водрузить на законное место…
…вот предварительный результат:
…так как я в прошлый раз (когда нужно было помыть фары изнутри) немного покоцал правую фару (хотел ее разобрать), то решил, что терять уже нечего и надо хотя бы сделать их такими, как мне хочется, раз уж они (фары) потеряли первозданный вид…:)
…решил я таки сделать их черными…не снаружи, конечно (не дайте боги), а изнутри…хочу сказать, что разбирать фару С5 Х7 — не для слабонервных…явно производитель делал её одноразовой и совершенно его не беспокоило психическое самочувствие какого-нибудь полоумного, который решит чего-нибудь там в этой фаре изменить на свое усмотрение…
…вооружился я дремелью и приступил…первым этапом я медленно и верно отрезал по периметру весь бортик, скрывающий герметик…оставил нетронутыми только места креплений…вторым этапом я еще медленней, но с еще большим упорством, стал разрезать герметик тонким ножом, отсоединяя тем самым стекло от черного корпуса…из-за того, что я оставил не срезанными места креплений, у меня возникли трудности на финальной стадии — отсоединения стекла полностью…на этом последнем рубеже я даже повредил себе три пальца :)…но пути назад уже не было…
…дальше стало всё просто — снял все отражающие поверхности и покрыл их сначала грунтом, а затем чёрным матом :)…пока сох грунт, а затем и краска, я решил отполировать стекло…сначала прошелся наждачками — 280, 360, 500, 1000, а потом уже привел в товарный вид пастой для полировки пластика (особенно хороша для фар — так на ней написано :)))…так вот и день прошел…за завтра нужно успеть сделать вторую фару, обе противотуманки и всё это водрузить на законное место…
…вот предварительный результат: