Эл. магн. клапан рециркуляции О.Г. 1618.HR

Desmodus

Активный пользователь
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
147
Скажите, э\м клапаны 1618HR и 1618KC - одинаковые?
 

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Продолжил изучать техническую документацию и обнаружил, что на машинах до 30 окт. 2011г был другой егр. На нем было 2 датчика на 3 (a) и 5 (b)контактов. У меня машина 2013года. И только один датчик на 5 контактов(b).
Т.к. датчика на 3 контакта у меня нет, мозги думают что он всегда открыт. Даже когда физически я вижу, что шток втянут.
Либо датчик утерян, но болтающегося штекер к нему я не нашел. Либо мозги должны определять все через второй (b) датчик.
Предыдущий владелец чиповал машину и мог поставить прошивку до 30 окт. 2011 года и отсюда ошибки по турбине из за некорректной работы системы ОГ.
Попробую подключить диагбокс и провести обучение егр.
У кого машина старше 2011 года подскажете у вас есть датчик (a) на 3 контакта ?
Понимаю что тема старая, но может кому пригодится...
Вообще-то EGRBypass это не клапан ЕГР, а стоящий внутри клапан, пропускающий газы проходящие через ЕГР через камеру с радиатором охлаждения... Именно для этого в модуль ЕГР входят трубки с антифризом. По факту то что он залип в 100% машине неинтересно и почти ни на что не влияет, просто газы проходящие через егр всегда охлаждаются и всё... Поэтому и нет от него ошибки )
Скажите, э\м клапаны 1618HR и 1618KC - одинаковые?
Нет, там даже по фото видно что разные... Первый это по моему на управление ЕГР, второй ставится на управление на актуатором турбины и дозатором
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу