Эл. магн. клапан рециркуляции О.Г. 1618.HR

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
 

Вложения

  • 20191110_172443.jpg
    20191110_172443.jpg
    109,2 KB · Просмотры: 89
  • 20191109_163143.jpg
    20191109_163143.jpg
    174,9 KB · Просмотры: 95
  • 20191110_173439.jpg
    20191110_173439.jpg
    161,3 KB · Просмотры: 118

Sergei201w1987

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
12
Возраст
36
Решили проблему? У меня все тоже самое. Ошибки и клапан не реагирует. И тяга пропала.
 

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Пока только понял, что клапан 1618.hr рабочий , дело не в нем. На холодную, пока егр не работает, машина летит под любой нагрузкой в горку и шток во втянутом состоянии. При перегазовке опускается на доли сек и снова втягивается. Ошибок нет. Как машина прогреется начинает работу егр шток опускается и висит мёртвым грузом из за заклинившего клапана и ошибки. В этот момент клапан открыт. При ускорении турбина дует и весь вакуум спокойно выходит через клапан 1618.hr и комп фиксирует ошибку по недодув, либо потеря вакуума не дает геометрии турбины принять нужное положение. Не могу найти заклинивший клапан в системе егр. Сам егр снимал чистил там все ок и тест диагбокс ошибок по нему не выдаёт. Есть еще какой то клапан. Как найду проблема должна быть решена
 

Вложения

  • 20191110_233005.jpg
    20191110_233005.jpg
    141,6 KB · Просмотры: 43
  • 20191110_234445.jpg
    20191110_234445.jpg
    94,4 KB · Просмотры: 42
  • 20191110_234341.jpg
    20191110_234341.jpg
    116,6 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
В самом егр нашел всего 2 подвижных механизма.
1 лопатка приводится в движение от штока снаружи (вакуумом)
2 шток приводится в движением эл. Маг. Клапаном.
Все работает как надо. Буду дальше искать почему на холодную вакуум есть, а на горячую нет. И что это за клапан который всегда открыт...
 

Вложения

  • 20191112_113348.jpg
    20191112_113348.jpg
    189,4 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Kit

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
37
Возраст
59
Привет . Такая же проблема . Расход на разгоне до 25 литров . Вакуум на горячую пропадает .
 

Sergei201w1987

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
12
Возраст
36
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
поменял под номером 10 и 9 и 1. поехала машина.
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
можешь глягуть у себя трубка по цифрой 1 там есть тройник. один конец пустой. он у тебя заглушен резинкой или нет.
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
рядом с клапаном номер 9 там тройник стоит правее от клапана. увидишь
 

Kit

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
37
Возраст
59
А можно поподробнее , что под номером 1 поменяли ? И по номером 10 2 клапана , какой из них поменяли . И у трубки 1 что должно быть заглушено ?
И что было то ?
 

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
можешь глягуть у себя трубка по цифрой 1 там есть тройник. один конец пустой. он у тебя заглушен резинкой или нет.

рядом с клапаном номер 9 там тройник стоит правее от клапана. увидишь

У меня заглушен
 

Sergei201w1987

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
12
Возраст
36
У меня заглушен
Вот я новую трубку купил и на ней тоже заглушено. А на старой не было. По этому не знал как должно было быть
А можно поподробнее , что под номером 1 поменяли ? И по номером 10 2 клапана , какой из них поменяли . И у трубки 1 что должно быть заглушено ?
И что было то ?
Трубку саму менял. Она у меня треснута была.
 

Sergei201w1987

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
12
Возраст
36
Существует проблема с турбиной ошибки p1497 и p2562 недодув турбины. Фактическое давление меньше запрашиваемого. Клапан отработавших газов 1618.hr у меня всегда в открытом состоянии. Т.е. он всегда работает на разряжение системы и шток егр не втягивается. Сам клапан рабочий, я подавал на него напряжение напрямую и он щелкает и переключает поток с верхней трубки (разряженеие) на нижнюю (вакуум) при подаче питания.
В чем может быть причина, проводка или мозги ?
Как на ваших с5 в работе на холостом находится шток егр?
на холодную шток егр втянулся и реагирует на газ, но на горячую он всегда вытянут на максимум и не реагирует ни на что.
Это нормально ?
Кстати забыл написать. Старый клапан тоже щелкал если на него дать напрямую 12 вольт. Но он был не рабочий. Как то так
 

Kit

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
37
Возраст
59
А какой клапан щелкал ? их 3 меняли
и так не разобрались все же в чем причина была
 

Sergei201w1987

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
12
Возраст
36
А какой клапан щелкал ? их 3 меняли
и так не разобрались все же в чем причина была
менял все три клапана. у меня они все умерли последовательно. клапан щелкал который отличается от всех. т.е под номером 9 на схеме. Что у меня было и какие симптомы. горела ошибка по егр клапану. я его снял почистил. и заменил один клапан под номером 10 т.к он издавал странные звуки. машина ожила на пару дней. потом выпало около 6 ошибок и по геометрии турбины и по егр и по недодуву турбины. нашел что треснута трубка под номером 1 и не было заглушки на тройнике на этой трубке. вместе с трубкой поменял и еще два клапана. теперь все фурычит. машина зверь. едет на все 163 лошади.
 

Kit

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
37
Возраст
59
Буду копать , не знаю с какого начать , начну с 10 го
 

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Продолжил изучать техническую документацию и обнаружил, что на машинах до 30 окт. 2011г был другой егр. На нем было 2 датчика на 3 (a) и 5 (b)контактов. У меня машина 2013года. И только один датчик на 5 контактов(b).
Т.к. датчика на 3 контакта у меня нет, мозги думают что он всегда открыт. Даже когда физически я вижу, что шток втянут.
Либо датчик утерян, но болтающегося штекер к нему я не нашел. Либо мозги должны определять все через второй (b) датчик.
Предыдущий владелец чиповал машину и мог поставить прошивку до 30 окт. 2011 года и отсюда ошибки по турбине из за некорректной работы системы ОГ.
Попробую подключить диагбокс и провести обучение егр.
У кого машина старше 2011 года подскажете у вас есть датчик (a) на 3 контакта ?
 

Вложения

  • 20191124_191346.jpg
    20191124_191346.jpg
    279 KB · Просмотры: 27
  • 20191124_192720.jpg
    20191124_192720.jpg
    266,3 KB · Просмотры: 24

Kit

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
37
Возраст
59
Завтра посмотрю и сфотографирую .
 

Серега1969

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
170
Возраст
54
А разве чип делается не на машине? Не исходя из данных? Я конечно не в курсе,но кмк чип-это коррекция каких-то параметров,и как его можно залить на машину с движком,у которого другая прошивка? То есть тупо слили Вашу прошивку,и залили какую захотелось?
Ну в нашей стране все возможно наверное...
Мне,например, чиповали слив мою прошивку,потом ее правили,и потом залили заново исходя из моих пожеланий..
 
Последнее редактирование:

Kit

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
37
Возраст
59
А при чем тут чип ?
 

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
А разве чип делается не на машине?
По-хорошему да. Сливается стоковая прошивка, модернизируется и заливается обратно. Но я не знаю где делали прошивку. Знаю только, что прошивали машину когда она была на гарантии, как то хитро что бы гарантия не слетела.
Но как может быть что клапан заклинило в открытом состоянии, мозги это видят и нет ошибки ? Это лишний клапан ? Мое мнение прошивку не сливали а закачали или перемудрили со слитой.
Поговорил с турбинщиками. Иногда, когда планируется использование машины в Европе при тюнинге отключают проверку ошибок ЕГР.
При ошибках ЕГР там могут быть серьёзные проблемы у владельца.
п.с. может и сами французы изменили ЕГР а прошивку дополнили позже. Если бы были скрины машин 12го года с fap citroen то было бы понятнее.
 
Последнее редактирование:

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
А при чем тут чип ?
Чип оказался ни при чем. Это особенность машин 12года второй датчик на 3 контакта оказался ненужным, а программа fap citroen думает что он открыт.
Все что можно было проверить проверено.
В планах накинуть на турбину вакуум и померить напряжение в датчике потенциомера и залезть под машину скинуть выхлопную трубу и посмотреть геометрию и люфт турбины.
 

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
Вскрытие показало, что заедала геометрия.
Чистка стеклом помогла оживить турбину.
 

Вложения

  • 20191205_145606.jpg
    20191205_145606.jpg
    349,7 KB · Просмотры: 47
  • 20191205_160412.jpg
    20191205_160412.jpg
    153,5 KB · Просмотры: 44
  • 20191205_163455.jpg
    20191205_163455.jpg
    156,7 KB · Просмотры: 45
  • 20191209_113926.jpg
    20191209_113926.jpg
    103,4 KB · Просмотры: 44
Сверху Снизу