Эксплуатация C5 зимой

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
я свой отогревал 2 часа в ванне. нихера не завелся, 3 года бош еле протянул. с оригинальной 8летней варты, заряженной, тож не завелся. психанул и взял варту 77а/ч, 780а пусковой.
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
Добрый день!
Где-то с месяц назад, отказала попагрейка на водительском сиденье, пассажирская работает штатно, (сиденья обычные, тряпка).
Ошибок нет, предохранитель в порядке.

И буквально 2-а дня назад, на второй машине тоже самое и тоже водительская.(сиденья с эл. регулировкой, кожа).

Может кто сталкивался с данной проблемой ?
Не уж-то сиденье разбирать искать обрыв?
Ситроен брал годовалый и он был еще на гарантии. При покупке не заметил, что не работает водительская попогрейка. Через пару недель после покупки загнал к официалам на ТО в Нижнем (просто мимо проезжал и они взяли меня без записи). Там долго делали диагностику сиденья и приговорили спинку водительского сиденья. Электрик сказал, что первый раз такая неисправность на С5, а на С4 это болезнь. Через месяц позвонили, вызвали меня и поменяли спинку по гарантии, при этом по документам ценник был 40 с копейками. С месяц назад опять отказал водительский обогрев- надо будет искать обрыв.[DOUBLEPOST=1484300287,1484299523][/DOUBLEPOST]
Похоже все же замерз аккумулятор :) Ну или может умная электроника не включалась.
Потеплело до -15, ничего не делал, аккумулятор не снимал, погонял 5 минут вебастой и завел с полоборота. Причем холостой ход ровный как летом, т.е. такое ощущение что мотор прогретый был :)
Так что всем спасибо за поддержку, остаюсь на текущем аккумуляторе.
Если аккум замерз, то это говорит о низкой плотности электролита. Проблема в том, что померять плотность мы не можем. Причем может быть так, что в паре банок плотность может быть к примеру 1.15, а в остальных 1.21 и эти две банки в сильный мороз превращают акум в кирпич. Так вот выровнять плотность можно только проведя КТЦ, а заодно и оценить реальную емкость батареи. Можно остаться и на текущем аккуме, но это риск "попасть" в самый неподходящий момент. Если вас это не смущает, то можно выжимать акум "до упора".[DOUBLEPOST=1484300393][/DOUBLEPOST]
я свой отогревал 2 часа в ванне. нихера не завелся, 3 года бош еле протянул. с оригинальной 8летней варты, заряженной, тож не завелся. психанул и взял варту 77а/ч, 780а пусковой.
Боши и Варты на сегодняшний день выпускаются у нас и почти все умирают через 2-3 года (((
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
а один хер выхода не было. разве что брать оригинал за 12к и ждать неделю, другого ничего не было в наличии
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
та на задворках Калининграда
Осенью решил поменять 6-летнюю варту на вольве, хоть она еще и была вполне работоспособна. Но пару лет назад на сервисе умудрились разрядить ее в ноль, да и возраст. В общем заехал в Москве на склад одного крупного оптово-розничного интернет-магазина с низкими ценами. Менеджер был занят загрузкой двух Газелей и я зашел на склад и пообщался с кладовщиком. Общительный то ли таджик, то ли узбек под заданные размеры и полярность сразу подобрал мне пару отечественных акумов (они штабелями стояли прямо около входа). На вопрос какой лучше он сказал, что без разницы- наклейки они сами клеят. Пошли смотреть импорт и осмотрев все он говорит, что есть только корейские. Причем даты изготовления я на них не нашел- его слова:"Наверное на заводе забыли проставить". Иду к выходу и по пути показываю пальцем на какой-то бренд: "А таких нет?" Говорит, что моей размерности и емкости 90-100Ач в последнее время не завозили. Тыкаю пальцем в соседнюю стопку и он мне сразу выдает, что у тех и других корпуса одинаковые и скорее всего их вместе привезут...
Так-то и французский коньяк производится только в провинции Когнак, но вот то что у нас продается в гастрономах и продмагах Мухосрансков под марками Хэннеси или Курвуазье как-то очень сильно отличается от того, что продается на задворках Калиниграда...[DOUBLEPOST=1484313194,1484313069][/DOUBLEPOST]
а один хер выхода не было. разве что брать оригинал за 12к и ждать неделю, другого ничего не было в наличии
Я к тому, что неудивительно , что Бош еле-еле протянул три года. По отзывам современные они больше и не ходят.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
OlegOleg, из всего выше описанного могу сделать вывод, что в вольво стоит рефарбишь с наклейкой наклеенной каким-то гостем столицы из средней Азии.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
OlegOleg, короче похоже лучше оригинал брать и не мучать себе мозги..
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
evgen164, в вольво сейчас стоит отечественный АКОМ, купленный у официального представителя. Хоть и дороже, чем в интернет магазинах почти в полтора раза, но как-то спокойней.[DOUBLEPOST=1484384953,1484384026][/DOUBLEPOST]system12, на форуме вольво клуба многие советуют не ставить бош-варту, а лучше доплатить и поставить оригинал. То же самое мне сказали и в сервисе где обслуживаюсь. Я и заехал в магазин, где были оригинальные аккумы в наличии- тот который мне вынесли со склада был выпущен 13 месяцев назад. Конечно не критично, но хотелось более свежий. Заказывать где-либо тоже не рискнул, думаю привезли бы такой же. Да и вообще первые заморозки не лучшее время для покупки аккумуляторов- продавцы избавляются от залежалого товара пока "клюет". Вот я и купил двухмесячный АКОМ EFB100 (эта серия начала выпускаться только в августе) и зарядник Кулон 912 практически за цену оригинального аккумулятора. Посмотрим как он себя покажет.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
OlegOleg, у Вольво есть свой завод по производству акб?
В с5 под оригиналом варта.
 

OlegOleg

Пользователь
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
87
Возраст
46
Нет конечно. Для вольво также может быть варта или какой-нибудь еще крупный производитель делает батареи. Просто они по качеству гораздо лучше аналогов. Мне нужна такая батарея
http://77volvo.ru/auto/catalog/list/?q=30659800
Интересно, что в конце октября она стоила около 10, в ноябре уже 13, а сейчас ценник очень даже гуманный (с учетом моей 10% скидки так вообще халява). Но вот только дату выпуска под заказ не посмотришь...
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Можно остаться и на текущем аккуме, но это риск "попасть" в самый неподходящий момент. Если вас это не смущает, то можно выжимать акум "до упора".
Это только моя версия, что произошло точно - я не знаю. В тот день каждый второй на проводах у соседа висел :) Визуальных повреждений у аккумулятора нет. Думаю, если не будет таких же морозов, то с аккумулятором все будет в порядке. Сейчас заводится без проблем, в экономод выпадает только после длительных телодвижений. Ну и сообщу общественности как там дальше дела будут обстоять.[DOUBLEPOST=1484515731,1484515686][/DOUBLEPOST]
Боши и Варты на сегодняшний день выпускаются у нас и почти все умирают через 2-3 года (((
Конечно это всего лишь надпись на сайте, но вот экзист вроде как из чехии варты продает, а эксайды из польши :(
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Друзья, машина выпуска 1 сентября 10-го года, досталась без пульта, хотя вроде как везде пишут, что с 10-го года Вебаста предпусковая. Может предыдущий владелец его просрал, а может зажал, чтобы отдельно продать, не знаю. Как догреватель грелка работает - ее и слышно и видно иногда, все нормально. Есть ли какой-то простой способ, может по каким-то косвенным признакам, определить какая Вебаста установлена - предпусковая или догреватель? Не хочется пульт просто так покупать. Подойдет ли к нашей Вебасте Telestart T91 вместо T100? Стоит он в 2 раза дешевле.
 

Wladimir

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
79
Посмотри в багажнике слева за мягкой облицовкой. Если с управлением то должен быть блок управления с надписью Telestart T100
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Спасибо! Облицовку снимать? Пистоны там хрупкие или удастся их сохранить? Как их вообще вынимать - просто ножом потихоньку тащить или крутить как-то?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
В сервис ситроене посмотреть нет?)
Даже из дома выходить не надо

Если очень хочется выйти-полка под климатом без крышки и в нишах дверных карт нет бархотки-должна быть с пультом
 

Wladimir

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
79
Спасибо! Облицовку снимать? Пистоны там хрупкие или удастся их сохранить? Как их вообще вынимать - просто ножом потихоньку тащить или крутить как-то?
Пистоны снимаются очень легко, ничего не ломается. Там все предельно просто.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
В сервис ситроене посмотреть нет?)
Даже из дома выходить не надо

Если очень хочется выйти-полка под климатом без крышки и в нишах дверных карт нет бархотки-должна быть с пультом
В ситроен-сервисе пытался найти в этом плане хоть какие-то отличия своего от ситра 12-го года - все одинаково. Полка без крышки, бархоток нет. По всем признакам котел предпусковой, но залезу под обшивку для гарантии, а то Т100 на Авито стоит 8 тыщ.
 

Patapych.ru

Пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
64
Последнее редактирование:
Сверху Снизу