Ситроен брал годовалый и он был еще на гарантии. При покупке не заметил, что не работает водительская попогрейка. Через пару недель после покупки загнал к официалам на ТО в Нижнем (просто мимо проезжал и они взяли меня без записи). Там долго делали диагностику сиденья и приговорили спинку водительского сиденья. Электрик сказал, что первый раз такая неисправность на С5, а на С4 это болезнь. Через месяц позвонили, вызвали меня и поменяли спинку по гарантии, при этом по документам ценник был 40 с копейками. С месяц назад опять отказал водительский обогрев- надо будет искать обрыв.[DOUBLEPOST=1484300287,1484299523][/DOUBLEPOST]Добрый день!
Где-то с месяц назад, отказала попагрейка на водительском сиденье, пассажирская работает штатно, (сиденья обычные, тряпка).
Ошибок нет, предохранитель в порядке.
И буквально 2-а дня назад, на второй машине тоже самое и тоже водительская.(сиденья с эл. регулировкой, кожа).
Может кто сталкивался с данной проблемой ?
Не уж-то сиденье разбирать искать обрыв?
Если аккум замерз, то это говорит о низкой плотности электролита. Проблема в том, что померять плотность мы не можем. Причем может быть так, что в паре банок плотность может быть к примеру 1.15, а в остальных 1.21 и эти две банки в сильный мороз превращают акум в кирпич. Так вот выровнять плотность можно только проведя КТЦ, а заодно и оценить реальную емкость батареи. Можно остаться и на текущем аккуме, но это риск "попасть" в самый неподходящий момент. Если вас это не смущает, то можно выжимать акум "до упора".[DOUBLEPOST=1484300393][/DOUBLEPOST]Похоже все же замерз аккумулятор :) Ну или может умная электроника не включалась.
Потеплело до -15, ничего не делал, аккумулятор не снимал, погонял 5 минут вебастой и завел с полоборота. Причем холостой ход ровный как летом, т.е. такое ощущение что мотор прогретый был :)
Так что всем спасибо за поддержку, остаюсь на текущем аккумуляторе.
Боши и Варты на сегодняшний день выпускаются у нас и почти все умирают через 2-3 года (((я свой отогревал 2 часа в ванне. нихера не завелся, 3 года бош еле протянул. с оригинальной 8летней варты, заряженной, тож не завелся. психанул и взял варту 77а/ч, 780а пусковой.
Где конкретно?Боши и Варты на сегодняшний день выпускаются у нас и почти все умирают через 2-3 года (((
та на задворках КалининградаГде конкретно?
"Varta Automotive" производит автомобильные аккумуляторы на семи заводах, расположенных в пяти европейских странах:
Германии, Франции, Испании, Австрии и Чехии
Осенью решил поменять 6-летнюю варту на вольве, хоть она еще и была вполне работоспособна. Но пару лет назад на сервисе умудрились разрядить ее в ноль, да и возраст. В общем заехал в Москве на склад одного крупного оптово-розничного интернет-магазина с низкими ценами. Менеджер был занят загрузкой двух Газелей и я зашел на склад и пообщался с кладовщиком. Общительный то ли таджик, то ли узбек под заданные размеры и полярность сразу подобрал мне пару отечественных акумов (они штабелями стояли прямо около входа). На вопрос какой лучше он сказал, что без разницы- наклейки они сами клеят. Пошли смотреть импорт и осмотрев все он говорит, что есть только корейские. Причем даты изготовления я на них не нашел- его слова:"Наверное на заводе забыли проставить". Иду к выходу и по пути показываю пальцем на какой-то бренд: "А таких нет?" Говорит, что моей размерности и емкости 90-100Ач в последнее время не завозили. Тыкаю пальцем в соседнюю стопку и он мне сразу выдает, что у тех и других корпуса одинаковые и скорее всего их вместе привезут...та на задворках Калининграда
Я к тому, что неудивительно , что Бош еле-еле протянул три года. По отзывам современные они больше и не ходят.а один хер выхода не было. разве что брать оригинал за 12к и ждать неделю, другого ничего не было в наличии
Это только моя версия, что произошло точно - я не знаю. В тот день каждый второй на проводах у соседа висел :) Визуальных повреждений у аккумулятора нет. Думаю, если не будет таких же морозов, то с аккумулятором все будет в порядке. Сейчас заводится без проблем, в экономод выпадает только после длительных телодвижений. Ну и сообщу общественности как там дальше дела будут обстоять.[DOUBLEPOST=1484515731,1484515686][/DOUBLEPOST]Можно остаться и на текущем аккуме, но это риск "попасть" в самый неподходящий момент. Если вас это не смущает, то можно выжимать акум "до упора".
Конечно это всего лишь надпись на сайте, но вот экзист вроде как из чехии варты продает, а эксайды из польши :(Боши и Варты на сегодняшний день выпускаются у нас и почти все умирают через 2-3 года (((
Пистоны снимаются очень легко, ничего не ломается. Там все предельно просто.Спасибо! Облицовку снимать? Пистоны там хрупкие или удастся их сохранить? Как их вообще вынимать - просто ножом потихоньку тащить или крутить как-то?
В ситроен-сервисе пытался найти в этом плане хоть какие-то отличия своего от ситра 12-го года - все одинаково. Полка без крышки, бархоток нет. По всем признакам котел предпусковой, но залезу под обшивку для гарантии, а то Т100 на Авито стоит 8 тыщ.В сервис ситроене посмотреть нет?)
Даже из дома выходить не надо
Если очень хочется выйти-полка под климатом без крышки и в нишах дверных карт нет бархотки-должна быть с пультом