А теперь по теме мини отчет.
Начну с плюсов, точнее он один, неплохая и недорогая кафешка при автомойке, где в принципе можно скоротать время. При сдаче машины в ремонт представитель автосервиса заверил меня, что работы будут выполнены не более одного часа, а именно: замена бачка с гидравлической жидкостью, замена LDS и прокачка гидросистемы. Дополнительно я попросил заменить клипсу держателя капота. Представителю передал 6 литров LDS (это минимум который запросили) и направился в кафешку перекусить. Через час я вернулся обратно, представитель предложил посмотреть, как ведутся работы (каким либо иным способом посмотреть за ремонтом машины в данном сервисе не возможно). Посмотреть как ведется ремонт разрешили минут 10 (устанавливали новый бачок), после чего культурно попросили убраться в их крохотный офис, где в это время скандалил недовольный владелец ситроена С4 с руководством сервиса. Спустя еще полтора часа меня пригласили к автомобилю для показа найденных неисправностей, которые срочно надо устранить, иначе небезопасно использовать автомобиль. Предложили заменить подшипник ступицы передний правый, наконечники рулевые, стойки амортизаторов передние. Уточнив стоимость предложения, пообещал представителю подумать. Замена клипсы это отдельная история, представитель управился за одну секунду с помощью зубила и молотка одним ударом клипса разлетелась по моторному отсеку, у меня в ту секунду возникло желание совершить деяние, подпадающее под уголовную ответственность, но сдержался.
В итоге по ремонту: по времени на замену бочка было затрачено 3 часа, при этом была произведена только его замена и залито в него 4 литра LDS , никакой так называемой прокачки системы не было, 2 литра LDS вернули (не успели спрятать). Размер стоимости выполненных работ сильно отличался от заявленного в сторону увеличения (развод). В общем, этот сервис советовать никому не буду и сам туда больше ни нагой.