ЭКСИС на Привольной, 70. Внимание! Гарантия на работы только на бумаге!

Tantall2006

Новичок
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1
Ребята, будьте бдительны: На Привольной, 70 в ЭКСИСе разводят!!! Причем и хамят в придачу, врут и издеваются. Вот моя история: 27 апреля 2013 ремонтировала у этих уродов кондиционер. Заплатила за диагностику и замену трубки. Через день кондиционер опять перестал работать: фрион, видимо, из другого отверстия улетел( Записалась уже на ремонт в рамках гарантии. И что-же я узнаю: ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО НА БУМАЖКЕ. Сильно пожилой старший мастер Николаев сказал, что я должна опять платить за диагностику!!!! т.е. если трубочка, которую они поставили неделю назад бракованная, то гарантийный случай, а если это они так продиагностировали на отъ...сь, то я теперь должна каждый раз платить за диагностику!!! Вообщем, машину даже на ремонт не приняли(( Я-то, понятно вопросы решу, но жалобы-то напишу как и следует, чтобы народ не дурили и законы не извращали!

 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303

dmk

Активный пользователь
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
599
Ребята, будьте бдительны: На Привольной, 70 в ЭКСИСе разводят!!! Причем и хамят в придачу, врут и издеваются. Вот моя история: 27 апреля 2013 ремонтировала у этих уродов кондиционер. Заплатила за диагностику и замену трубки. Через день кондиционер опять перестал работать: фрион, видимо, из другого отверстия улетел( Записалась уже на ремонт в рамках гарантии. И что-же я узнаю: ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО НА БУМАЖКЕ. Сильно пожилой старший мастер Николаев сказал, что я должна опять платить за диагностику!!!! т.е. если трубочка, которую они поставили неделю назад бракованная, то гарантийный случай, а если это они так продиагностировали на отъ...сь, то я теперь должна каждый раз платить за диагностику!!! Вообщем, машину даже на ремонт не приняли(( Я-то, понятно вопросы решу, но жалобы-то напишу как и следует, чтобы народ не дурили и законы не извращали!

Рекомендую обратится через интернет в официальный Ситроен (обратная связь на их сайте. У меня была проблема с Диллером, и я написал жалобу, после чего мне перезвонили, извинились и все исправили. Без денег и всего. Главное подробно опишите ситуацию со всеми деталями, датами, номерами документов итп, и ГЛАВНОЕ АДЕКВАТНО, что бы не вызвать случайно обратного негатива....
 
Сверху Снизу