Шум в двигателе на холодную

preacher

Новичок
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
15
Возраст
44
Добрый день всем.
Машину данной модели приобрел впервые, поэтому мои знания ограничиваются лишь общими. Очень общими. Поэтому не ругайтесь, пожалуйста, а я в свою очередь, буду очень рад мнениям и советам.
Пробег 150 тыс, описание машины - в моей подписи.
Что сразу бросилось в глаза и вызывает вопросы (еще раз подчеркну, что не знаю об этой машине ничего, может то, что я буду описывать и является нормальным):
1. Масло, судя по чекам ТО прошлого хозяина - TOTAL Quartz Ineo ECS 5W-30. По уровню щупа уровень находится ровно посередине между MIN и MAX. Почему-то очень хочется долить до MAX. Стоит ли?
2. Стоит ли масло заменить на Shell 5W-30? Неоднократно слышал такие рекомендации.
3. В книжке пишут, что жидкости в АКПП необслуживаемые. Стоит ли вопреки этому заменить трансмиссионную жидкость или все-таки прислушаться к тому, что пишет производитель? Уверен, что слить старое и залить новое не так просто и за один раз, да и ошибки потом полезут какие-нибудь вдруг. Страшновато. Что скажете?
4. Судя по всему двигатель турбованный. Турбина, как на немцах, включается на определенных оборотах? По КАДу решил немного поездить - показалось, что от 110 км/час как-то неохотно разгоняется, как-будто за хвост кто придерживает. Не знаю, нормально ли это, может субъективное восприятие после предыдущего автомобиля.

5. Самое главное, что беспокоит. Прикладываю ссылку на видео - посмотрите, послушайте, пожалуйста -
5.1 Когда на улице тепло и влажно - слышен свист, скорее всего ремня. На видео его слышно отчетливо. Через пару минут прогрева - проходит бесследно. Наверное перетянут ремень. В сухую теплую или морозную погоду - свиста нет.
5.2 Самое неприятное. На видео тоже слышно (особенно со 2ой минуты) - такой коробочный, в такт работе двигателя, с металлическим оттенком пристук. После полного прогрева также бесследно исчезает. На гидрики не похоже вроде, все больше склоняюсь к цепи ГРМ. Послушайте, пожалуйста, буду очень рад мнениям. Если это цепь, то, всех входящих условиях, можно ли поездить пока - ТО планирую ближе к Новому году.

Заранее очень благодарен за высказывания.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
Масло в коробке, конечно же, надо менять. А так - поздравляю с Приобретением!
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Добрый день всем.
Машину данной модели приобрел впервые, поэтому мои знания ограничиваются лишь общими. Очень общими. Поэтому не ругайтесь, пожалуйста, а я в свою очередь, буду очень рад мнениям и советам.
Пробег 150 тыс, описание машины - в моей подписи.
Что сразу бросилось в глаза и вызывает вопросы (еще раз подчеркну, что не знаю об этой машине ничего, может то, что я буду описывать и является нормальным):
1. Масло, судя по чекам ТО прошлого хозяина - TOTAL Quartz Ineo ECS 5W-30. По уровню щупа уровень находится ровно посередине между MIN и MAX. Почему-то очень хочется долить до MAX. Стоит ли?
2. Стоит ли масло заменить на Shell 5W-30? Неоднократно слышал такие рекомендации.
3. В книжке пишут, что жидкости в АКПП необслуживаемые. Стоит ли вопреки этому заменить трансмиссионную жидкость или все-таки прислушаться к тому, что пишет производитель? Уверен, что слить старое и залить новое не так просто и за один раз, да и ошибки потом полезут какие-нибудь вдруг. Страшновато. Что скажете?
4. Судя по всему двигатель турбованный. Турбина, как на немцах, включается на определенных оборотах? По КАДу решил немного поездить - показалось, что от 110 км/час как-то неохотно разгоняется, как-будто за хвост кто придерживает. Не знаю, нормально ли это, может субъективное восприятие после предыдущего автомобиля.

5. Самое главное, что беспокоит. Прикладываю ссылку на видео - посмотрите, послушайте, пожалуйста -
5.1 Когда на улице тепло и влажно - слышен свист, скорее всего ремня. На видео его слышно отчетливо. Через пару минут прогрева - проходит бесследно. Наверное перетянут ремень. В сухую теплую или морозную погоду - свиста нет.
5.2 Самое неприятное. На видео тоже слышно (особенно со 2ой минуты) - такой коробочный, в такт работе двигателя, с металлическим оттенком пристук. После полного прогрева также бесследно исчезает. На гидрики не похоже вроде, все больше склоняюсь к цепи ГРМ. Послушайте, пожалуйста, буду очень рад мнениям. Если это цепь, то, всех входящих условиях, можно ли поездить пока - ТО планирую ближе к Новому году.

Заранее очень благодарен за высказывания.

1.Очень правильное желание! Долейте до МАХ.
2.Лейте что вам нравится, главное чтобы допуск соответствовал рекомендованному.
3.Масло в АКПП менять однозначно! Здесь, на форуме, есть тема про замену масла в АКПП.
4.Ничего не могу сказать.
5. Не надо гадать на кофейной гуще. Найдите сервис по французам, сделайте диагностику, они вам всё расскажут.
 

preacher

Новичок
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
15
Возраст
44
Не много странно даже... Я разве не на С5-х езжу? и каждому из них радовался, чего и вам желаю...
Ну пока радует машинка, надо только запланировать сервис - распознать эту погремушку, убрать свист ремня и убрать сопливость в районе бачка гидрача (на видео тоже видно).

Еще обратил внимание - сильно чувствительна к бензину. Вообще всегда заправляюсь на лукойле, последний раз тоже на нем, но на колонке с самообслуживанием. Видимо, на таких типах заправок бензин хуже.

А вообще думаю с 95-го на 98-й перейти. В любом случае хуже не будет, думаю?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Сложно когда купил технически сложную машину с приличным возрастом, а знаний не хватает сильно...
В этом моторе масло всегда по максимуму. Пофиг какое. Главное чтоб не палёное, замена раз в 7000км, и контроль уровня раз в 200 км (тебе сейчас нужно понять сколько оно жрёт масла на 1000 км)
Масло частично меняется в этой акпп раз в 40 тыс км. 4 литра ликви молли топ тек 1800
показалось, что от 110 км/час как-то неохотно разгоняется,
Комп подключать, ошибки смотреть, записывать. скидывать, неудаляемые лечить сразу, проехать 200 км, заново подключиться, посмотреть что повторно всплыло-лечить.
По всем звукам, для начала диагностика навесного оборудования...
Судя по звукам со второй минуты проблема есть со шкивом помпы\помпой\прижимным роликом...

Город то какой?
 

preacher

Новичок
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
15
Возраст
44
Город то какой?
Санкт-Петербург.

Спасибо вам за развернутый ответ. Есть чеки с прошлых ТО от старого хозяина - контора Францавто, отделение на Кубинской.
Читал про замену масла в коробке и как я понял - непросто там все (слил-залил). Оно сразу все не сливается, надо слить первый раз, сколько сливается, это около трети, потом покататься, потом снова снова слить сливаемое и залить новое. И так три раза. Читал также, что у многих после такой замены коробка пошла ошибками, вплоть до ухода в аварийный режим. Один случай вообще радикальный - человеку сказали, что коробка на замену, поскольку масло даже все слить не получилось за один раз. Одним словом - страшновато туда лезть, особенно учитывая, что в книжке написано туда не лезть. Это не значит, что менять не буду, просто страшно и, как вы правильно подметили - от незнания.

И беспокоит еще момент по поводу гремления. На горячую его вообще нет, ттт, но двигатель как кошка на печке мурчит тихонько. То есть по приезду на СТО они по факту его не услышат, но я уверен, что, если я им укажу на то, как оно гремит на холодную или покажу видео, они обязательно найдут, что "отремонировать". Тут даже не в том дело, что деньги на воздух, а то, что они заменят будет лучше, чем то, что работает сейчас.

PS Масла долил сегодня до максимального уровня - верхний конус на щупе теперь скрыт весь.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
непросто там все (слил-залил
Для профильных сервисов там всё просто.Слили-залили-выставили контрольной нижней пробкой на заведённом уровень.
На горячую его вообще нет
Оставьте на ночь, чтоб утром слушали...
 

preacher

Новичок
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
15
Возраст
44
@ZIGGY,каково ваше мнение насчет октанового числа бензина для этого мотора?
 
Последнее редактирование:

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
,
сразу все не сливается, надо слить первый раз, сколько сливается, это около трети, потом покататься, потом снова снова слить сливаемое и залить новое. И так три раза
Ну, первый раз, на мой взгляд, так и нужно сделать, чтобы почти полная замена получилась(я на 110тыс. так делал), а потом уже, только то, что слилось за один раз
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
Масло частично меняется в этой акпп раз в 40 тыс км. 4 литра ликви молли топ тек 1800
Как вы умудряетесь залить 4 л масла?! Уже 4 раза менял масло в коробке. Сливается чуть меньше трех. Заливаешь три, с гарантией начинает течь, потом капает. Люди сейчас часто выкраивают на оригинал-неоригинал, зачем покупать лишнее масло?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Сливается чуть меньше трех.
Значит что то не так делаете...
И я сам много раз менял масло у себя в коробках, и каждый день вижу как это делается, сколько сливается-заливается...
И даже если так...Сколько стоит литр масла? 800 руб?
Это много?
Если много то значит что то в жизни идёт не так, и надо думать не как масло в кпп поменять...
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
Тем-более, что этот же "лишний" литр, пригодится при следующей замене масла, если не поместился сейчас
 

preacher

Новичок
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
15
Возраст
44
в Питере как-то снежно стало... подскажите артикул хороших зимних дворников для ласточки)
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
А какая необходимость именно в зимних? Вроде, и просто- бескаркасные не плохо работают
 
Сверху Снизу