Чип-бокс настраиваемый

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем Director, 27 окт 2015.

  1. Director
    Оффлайн

    Director Постоянный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.122
    Род занятий:
    XC70 D5 BSR & C4 Picasso 1.6HDi
    Адрес:
    СПб
    Продается чип-бокс для 2.0HDi 136л.с. с регулируемыми параметрами. Заявленное увеличение мощности до 170л.с., крутящего момента до 380Нм. Цена - 5000руб. Установка в Тотал Сервисе - бесплатно.
    9O66COnBGFI.jpg nHx0Iri1vnA.jpg [​IMG]
     

    Вложения:

    • x2z2jIPn9so.jpg
      x2z2jIPn9so.jpg
      Размер файла:
      252,3 КБ
      Просмотров:
      38
  2.  
  3. dmk
    Оффлайн

    dmk Активный пользователь

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    599
    Род занятий:
    С5 Х7 Ex.2 Diesel (без подстаканников)
    Адрес:
    Москва
    --- Добавлено спустя, 28 окт 2015, Первое сообщение создано: 28 окт 2015 ---
    Он сьемный если что? КТо нибудь ездил на таком? Машина не развалится ?)
    А сколько штатный крутящий момент??
     
  4. Rival
    Оффлайн

    Rival Постоянный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    2.239
    Род занятий:
    С5
    Адрес:
    Медынь
    Хорошая штука. Пока не знаешь как она работает :fingal:
     
  5. Director
    Оффлайн

    Director Постоянный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.122
    Род занятий:
    XC70 D5 BSR & C4 Picasso 1.6HDi
    Адрес:
    СПб
    Конечно съемный, ставится в разъем датчика давления топлива. Я ездил, не развалится. Штатный момент 320, по моему. Работает, как любой другой чип-бокс
     
  6. dmk
    Оффлайн

    dmk Активный пользователь

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    599
    Род занятий:
    С5 Х7 Ex.2 Diesel (без подстаканников)
    Адрес:
    Москва
    А как расход меняется, мерил кто нибудь? ПОэтому и спросил про сьемность, если например ежедневно по утрам тупить в пробках, то лишний расход не нужен, а когда на автобан выходишь в европе, то там чувствуешь, как лошадей не хватает ...
     
  7. Ал_др
    Оффлайн

    Ал_др Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3.387
    Род занятий:
    С5 2006 1,8 л 125 л.с. МКПП хэчбэк
    Адрес:
    Воронежская область с.Дракино
    Мощность не берется ниоткуда, значит расход будет больше.
     
  8. Director
    Оффлайн

    Director Постоянный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.122
    Род занятий:
    XC70 D5 BSR & C4 Picasso 1.6HDi
    Адрес:
    СПб
    Расход становится меньше на литр примерно, как ни странно. По крайней мере, так было у меня.
     
  9. artbyz
    Оффлайн

    artbyz Постоянный пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1.726
    Род занятий:
    кади срх и ауди ку7
    Адрес:
    Москва
    @Ал_др, в данном случаее меняется смесь, турбина в нужный момент дуют чуть больше от сюда и мощность. Хотя я все сторонник не коробочек, а прошивки родных мозгов.
     
    permant нравится это.
  10. Director
    Оффлайн

    Director Постоянный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.122
    Род занятий:
    XC70 D5 BSR & C4 Picasso 1.6HDi
    Адрес:
    СПб
    Многие восприниают работу чип-бокса упрощенно. Типа он тупо занижает показания датчика в топливной рампе. Но это не так. Он воспринимая покащания от датчика , выдает свои показания, не обязательно заниженные. И вот на основе этих показаний, меняется программа работы лвигателя.
     
  11. permant
    Оффлайн

    permant Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    С5 2014 THP АКПП Exclusive
    Адрес:
    Химки
    Как раз программа работы не меняется. Программа работы меняется с прошивкой мозгов, а заодно заливкой туда новых топливных карт. А нарушение работы датчика при той же программе работы - это аварийный режим.
    Простой пример. "Мозги" видят, что давление в рампе понижено, повышают давление до "нормального". При повышенном давлении через форсунку действительно пройдёт больше топлива. Но такой же эффект достигается большей скважностью открытия форсунок. Итог "одноточечного" вмешательства, большая нагрузка на ТНВД и форсунки.
    Есть "двухточечные" снимаемые чип-боксы, которые ещё и давление турбины заменяют, ну и кто-то где-то видел даже "четырёхточечные". Всё это "болюсы ОСАГО", поскольку невозможно одним параметром изменять работу двигателя, на кой ляд тогда вообще такая куча датчиков для управления двигателем? Оставили бы один! Производители двигателей такие тупые!
    --- Добавлено спустя, 28 окт 2015, Первое сообщение создано: 28 окт 2015 ---
    Помню, на Жигулях заменой жиклёров и настройкой карбюратора тоже можно было добиться и супер-малого расхода, и повышения мощности. Только перед ГТО приходилось ставить нормальный карбюратор, иначе по СО-СН не пролазило, соответственно топливная смесь готовилась неправильно.
     
    Rival нравится это.
  12. evgen164
    Оффлайн

    evgen164 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    4.586
    Род занятий:
    C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi АКПП Exclusive 2009
    Адрес:
    Москва
    @Director, вот если чудо коробочка такая "замечательная" и расход меньше и мощи больше, одни +++, по чему продаешь ?
    товарищ Jam так же помню использовал подобный девайс, но отказался от него если память не изменяет из-за "граблей" с коробкой (момент адский был у коробочки).
    Колитесь, что вылазит, в чем подвох?
    Тот кто захочет купить, все равно купит, есть же люди покупающие ЕР6 зная о всех косяках.
     
  13. permant
    Оффлайн

    permant Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    С5 2014 THP АКПП Exclusive
    Адрес:
    Химки
    Где-то на форуме Тигуанов читал, как подобный чип-бокс вываливал по нынешним временам плохонькие ВАГовские дизели в аварийный режим. Человек даже описывает адаптивность ВАГовских мозгов к такому чип-боксу.
     
  14. Rival
    Оффлайн

    Rival Постоянный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    2.239
    Род занятий:
    С5
    Адрес:
    Медынь
    То есть он не тупо занижает,а интеллектуально? )Гениальная коробочка))
     
  15. permant
    Оффлайн

    permant Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    С5 2014 THP АКПП Exclusive
    Адрес:
    Химки
    Есть люди, покупающие Жигули. Вот давеча видел во Владимирской губернии...
     
    Ник2015 нравится это.
  16. Director
    Оффлайн

    Director Постоянный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    1.122
    Род занятий:
    XC70 D5 BSR & C4 Picasso 1.6HDi
    Адрес:
    СПб
    мне теперь некуда его ставить
    на моей машине теперь другая коробочка :) от BSR

    ребята, вы так классно все в чип-боксах разбираетесь :)))
    у кого из вас он был? кто из вас хотя бы читал про них? почему именно "болюсы ОСАГО" продает самая известная тюнинговая контора (для французов) Мушкетер?
     
  17. Rival
    Оффлайн

    Rival Постоянный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    2.239
    Род занятий:
    С5
    Адрес:
    Медынь
    @Director, продавать может кто угодно и что угодно. Продажа-процесс получения прибыли,не более. Но тут на форуме,видимо засело несколько советских инженеров и впарить все подряд как гуманитариям им не получится (
     
  18. permant
    Оффлайн

    permant Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    С5 2014 THP АКПП Exclusive
    Адрес:
    Химки
    Я читал про подобную, думал, себе вкрячить. Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT Интернеты плотно перекопал. Нормальной информации мало, и можно только по форумам найти, типа таких https://www.drive2.ru/l/1027058/#post. В основоном какой-то дешёвый пиар от производителей идёт без конкретики, а остальные сообщения от обычных пользователей как-то вытираются. Посмотрите сайты продаванов этих коробочек и греческий сайт с чип-тюнингом для THP. Ещё есть информативная тема на тигуановском форуме.
    А тюнинговым конторам только бы впарить. Такой бизнес.
    --- Добавлено спустя, 28 окт 2015, Первое сообщение создано: 28 окт 2015 ---
    Кратко с тигуановского форума. Приварок есть, но какой сказать трудно. Двигатель периодически вываливается аварийный режим при определённых настройках, хотя "все они допустимы". После некоторого времени катания с коробочкой, ЭБУ дизеля на тигуане адаптируется и "приварка" не чувствуется.
     
  19. Rival
    Оффлайн

    Rival Постоянный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    2.239
    Род занятий:
    С5
    Адрес:
    Медынь
    Коробочек дофига. Какие то подменяют сигнал датчика давления,какие то сигнал положения педали газа. Суть одна. Это работа штатной программы эбу с данными не соответствующими действительности. Что это дает и к чему приведет думаю спорить можно долго.
    Многих подкупает цена и простота данного "тюнинга". На этот счет есть много пословиц и поговорок,но приводить не буду)-их все знают,и некоторые даже испытали на себе.
     
  20. Ал_др
    Оффлайн

    Ал_др Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3.387
    Род занятий:
    С5 2006 1,8 л 125 л.с. МКПП хэчбэк
    Адрес:
    Воронежская область с.Дракино
    Похоже вы тоже, а тем более в работе ДВС и откуда берется мощность в двигателе. Для этого хотя бы в автошколе нужно было учиться и изучать двигатель, а не только на педали нажимать.
     
    Director нравится это.
  21. evgen164
    Оффлайн

    evgen164 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    4.586
    Род занятий:
    C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi АКПП Exclusive 2009
    Адрес:
    Москва
    ты же используешь подобную коробочку если не ошибаюсь? и к чему привело ?