Елена_citroenC5
Новичок
- Регистрация
- 27 Апр 2021
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 29
Доброго дня (заранее прошу прощения за какие то неточности. девушка, не особо еще понимаю в машинах)
История такая, купили ситр в октябре 2020 после одного сверх педантичного хозяина, 2011гв пробег 105000
за машиной ухаживал, все менял вовремя, даже через чур вовремя. в общем, машина нам досталась в идеальном состоянии. было не придраться
с момента покупки прошло 4 месяца и машина начала канифолить мозги. Картина, в принципе, как у многих
потеря тяги, скачки оборотов на холостом ходу, чек, работа вентилятора. в общем машина просто не хотела ехать. первая мысль была свечи. поменяли, 2 дня поездили, история повторилась. (первые свечи были залиты
приехали в сервис к тому, кто с момента покупки обслуживал авто. Мастером был поставлен диагноз - засёр топливной системы. почистили, ошибки скинули. на утро та же песня. я снова к нему. месяц от него не вылазила, ошибки р1336-р1340 и чек никуда не пропадал. На холодную троит дергается, давления показывает 3-4 бара вместо нужных 50, после прогрева авто все приходит в норму, и работает как часы.
по итогу сменили форсунки, насос в баке, датчик давления на рампе. перебрали все возможные варианты проблем, решения так и не нашли. пришла в голову мысль, что косяк в самом двс, тк вылазит ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре (ошибки с топливной системой после вышеуказанной замены деталей ушли) . залили долговременную присадку в масло, чтобы прочистить зазоры в 1 цилиндре. И вуаля,чек периодически стал пропадать (уже какой-то сдвиг). заменили масло, фильтр. не помогло. так и езжу с чеком и иногда вентилятором.
вчера замерила компрессию в цилиндрах (справа налево 10, 10,5, 10.5, 11)
в какую сторону еще смотреть, неужели пора разбирать движок??? ситр с5 (х7), турбированный, 150лс
у сервисмена вариантов, кроме как делать дефектовку двс, больше нет. у меня мысль еще есть зацепиться за температуру, но куда лезть - не знаю.
ближайший ОД в 1000км. есть только небольшие автосервисы
История такая, купили ситр в октябре 2020 после одного сверх педантичного хозяина, 2011гв пробег 105000
за машиной ухаживал, все менял вовремя, даже через чур вовремя. в общем, машина нам досталась в идеальном состоянии. было не придраться
с момента покупки прошло 4 месяца и машина начала канифолить мозги. Картина, в принципе, как у многих
потеря тяги, скачки оборотов на холостом ходу, чек, работа вентилятора. в общем машина просто не хотела ехать. первая мысль была свечи. поменяли, 2 дня поездили, история повторилась. (первые свечи были залиты
приехали в сервис к тому, кто с момента покупки обслуживал авто. Мастером был поставлен диагноз - засёр топливной системы. почистили, ошибки скинули. на утро та же песня. я снова к нему. месяц от него не вылазила, ошибки р1336-р1340 и чек никуда не пропадал. На холодную троит дергается, давления показывает 3-4 бара вместо нужных 50, после прогрева авто все приходит в норму, и работает как часы.
по итогу сменили форсунки, насос в баке, датчик давления на рампе. перебрали все возможные варианты проблем, решения так и не нашли. пришла в голову мысль, что косяк в самом двс, тк вылазит ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре (ошибки с топливной системой после вышеуказанной замены деталей ушли) . залили долговременную присадку в масло, чтобы прочистить зазоры в 1 цилиндре. И вуаля,чек периодически стал пропадать (уже какой-то сдвиг). заменили масло, фильтр. не помогло. так и езжу с чеком и иногда вентилятором.
вчера замерила компрессию в цилиндрах (справа налево 10, 10,5, 10.5, 11)
в какую сторону еще смотреть, неужели пора разбирать движок??? ситр с5 (х7), турбированный, 150лс
у сервисмена вариантов, кроме как делать дефектовку двс, больше нет. у меня мысль еще есть зацепиться за температуру, но куда лезть - не знаю.
ближайший ОД в 1000км. есть только небольшие автосервисы