Чек, потеря тяги, троение авто

Елена_citroenC5

Новичок
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
2
Возраст
26
Доброго дня (заранее прошу прощения за какие то неточности. девушка, не особо еще понимаю в машинах)
История такая, купили ситр в октябре 2020 после одного сверх педантичного хозяина, 2011гв пробег 105000
за машиной ухаживал, все менял вовремя, даже через чур вовремя. в общем, машина нам досталась в идеальном состоянии. было не придраться
с момента покупки прошло 4 месяца и машина начала канифолить мозги. Картина, в принципе, как у многих
потеря тяги, скачки оборотов на холостом ходу, чек, работа вентилятора. в общем машина просто не хотела ехать. первая мысль была свечи. поменяли, 2 дня поездили, история повторилась. (первые свечи были залиты
приехали в сервис к тому, кто с момента покупки обслуживал авто. Мастером был поставлен диагноз - засёр топливной системы. почистили, ошибки скинули. на утро та же песня. я снова к нему. месяц от него не вылазила, ошибки р1336-р1340 и чек никуда не пропадал. На холодную троит дергается, давления показывает 3-4 бара вместо нужных 50, после прогрева авто все приходит в норму, и работает как часы.
по итогу сменили форсунки, насос в баке, датчик давления на рампе. перебрали все возможные варианты проблем, решения так и не нашли. пришла в голову мысль, что косяк в самом двс, тк вылазит ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре (ошибки с топливной системой после вышеуказанной замены деталей ушли) . залили долговременную присадку в масло, чтобы прочистить зазоры в 1 цилиндре. И вуаля,чек периодически стал пропадать (уже какой-то сдвиг). заменили масло, фильтр. не помогло. так и езжу с чеком и иногда вентилятором.
вчера замерила компрессию в цилиндрах (справа налево 10, 10,5, 10.5, 11)

в какую сторону еще смотреть, неужели пора разбирать движок??? ситр с5 (х7), турбированный, 150лс
у сервисмена вариантов, кроме как делать дефектовку двс, больше нет. у меня мысль еще есть зацепиться за температуру, но куда лезть - не знаю.
ближайший ОД в 1000км. есть только небольшие автосервисы
 

sled

Новичок
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
1
Возраст
47
Похоже топливный насос высокого давления приехал. Тот, который стоит на двигателе. Симптомы один в один видел на дроме про Пежо 3008 двигатель у него такой же. Там тоже всю топливную перебрали, только после после замены ТНВД пыжик поехал. Скорее всего в результате естественного износа ТНВД увеличились зазоры и насос на развивает нужного давления. По мере прогрева двигателя зазоры уменьшаются давление в рампе поднимется до рабочего. Я бы померял давление от бака и после ТНВД на топливной рампе на холодном и прогретом двигателе.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.311
Возраст
35

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.161
Возраст
40
+1 за ТНВД.
уже по первым симптомам это стало понятно.
тем более сами же пишете, что давление было 3-4 вместо требуемых 50, почему его сразу не заменили?
 

Елена_citroenC5

Новичок
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
2
Возраст
26
+1 за ТНВД.
уже по первым симптомам это стало понятно.
тем более сами же пишете, что давление было 3-4 вместо требуемых 50, почему его сразу не заменили?
сразу не заменили тк прошлый хозяин менял его( ему показалось, что с ним что то не так, по итогу он оказался рабочий). брали у него старый тнвд, ставили, пробовали ездить. картина не менялась
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.161
Возраст
40
ну значит оба ТНВД мертвые.
если давление топлива не развивается до необходимого и само топливо в баке есть и до ТНВД доходит нормально, то тут других вариантов нет.
 

Diag

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
66
В динамике авто диагностируйте..... Симптомы указывают на ТНВД.
 
Сверху Снизу