падал зад, через раз поднимался, ну и т.д., все здесь описано. решил снять регулятор (катушку, иглу ...), заехал на яму, попытался отвернуть эл.клапан, не пошел, испугался раздавить газовым ключом решил надеть на корпус катушки кусок трубы подходящего диаметра на поксипол. поехал за трубой но проблема исчезла. Совсем, напрочь.
уже два месяца катаюсь - все в норме. Скидывал фишку электроразьема. может не было контакта. Диплом инженера и личный опыт говорит что такого не может быть. Разные физические процессы. Но французы похоже работают вопреки законам природы.[DOUBLEPOST=1549875038,1549874486][/DOUBLEPOST]Кстати, один раз, после этого, все же упал, на трассе между Питером и Москвой (Торжком и Вышним Волочком), но оказалась лопнула трубка гидравлики над топливным баком. Добрался до м11 и по платке до В Новгорода "на отбойниках" . Там сняли бак,глушитель ...., добрались до свища. Нашел на авторынке соединитель тормозных трубок (длинный), развальцевали трубку, соединили. собрали. 4 тыс км, полет нормальный.
уже два месяца катаюсь - все в норме. Скидывал фишку электроразьема. может не было контакта. Диплом инженера и личный опыт говорит что такого не может быть. Разные физические процессы. Но французы похоже работают вопреки законам природы.[DOUBLEPOST=1549875038,1549874486][/DOUBLEPOST]Кстати, один раз, после этого, все же упал, на трассе между Питером и Москвой (Торжком и Вышним Волочком), но оказалась лопнула трубка гидравлики над топливным баком. Добрался до м11 и по платке до В Новгорода "на отбойниках" . Там сняли бак,глушитель ...., добрались до свища. Нашел на авторынке соединитель тормозных трубок (длинный), развальцевали трубку, соединили. собрали. 4 тыс км, полет нормальный.