Чего то я не в теме, а глушить зачем?
...чтобы система была в максимально доступном покое...
ок, от того что тачка заведена уровень LDS как то меняется?
ок, от того что тачка заведена уровень LDS как то меняется?
:shok::shok::shok:croopenich все правильно написал, уточню только что под "положением 1" он имел ввиду опустить подвеску в нижнее положение :)
Жидкость Total LDS проще всего купить у официалов, стоимость порядка 400-500 руб за литр. Николай привет, чуть опаздываешь - цена за литр 887р.
Всего в системе 4-5 литров LDS.
Сергей, не будет лишним побрызгать на задний датчик WDшкой. Зимой мне это помогло, тоже задница вела себя, как ей вздумается. Датчик хорошо видно в максимальном положении подвески, он сочленен с задним стабилизатором поперечной устойчивости прямо по центру.В общем сделали диагностику Лексей. Показала кратковременную ошибку датчика высоты.
Ошибку стерли, но проблема не ушла. Зад падает в прямом смысле, иногда даже на ходу. В самое нижнее положение очень резко и с характерным звуком травления воздуха.
Иногда все нормально, и когда стоит когда ездишь. А сейчас например стояла и ехал все хорошо, на светофоре остановился, через несколько секунд - зад, шлеп и упал, резко.
Заглушил- завел, зад поднялся в нормал и поехал.
Видимо датчик высоты помирает? Никто не менял? Сколько по деньгам примерно?
Друзья, а подскажите кто-нибудь делал замену заднего датчика высоты?
Лучше у официалов делать? Или можно в неоф. сервисе?
Т.е. там просто меняется датчик и все? Или настройки какие-нибудь делаются в мозгах и т.п.
Не знаю как лучше поступить, уровень ЛДС в норме, но зад периодически падает. Лексия показывает кратковременную ошибку датчика высоты. К официалам вроде как надо, но боюсь разведут на замену того, чего вовсе не нужно менять....