Турбо-наддув бензин. тарахтение при запуске постоявшего сутки авто

Olegrw

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
4
Машине меньше года 16000 пробег. Стал появляться (не всегда) при запуске именно постоявшего длительное время (15 часов) авто. В течении дня не замечал такой особенности. Причем если сразу заглушить и завести снова, то тарахтение пропадет. Обращался в сервис 16900 км. ТО-1 ничего не нашли. Так машина себя ведет нормально. Расход не увеличился 8 - 9 л. по городу. Что может быть?
 

hellball

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
154
Возраст
42
Возможно что сместились метки ГРМ и стучат клапана. после прогрева, маслом обволакивет все механизмы и звук становиться тише
 

Alehandro088

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
4
Olegrw, А еще каке нибудь проблемы были с авто ???? Стоит его брать или нет ???
 

albinoss

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
29
Машина отличная а вот двигатель 1.6 турбо (лично у меня с геморроем):shok:
 

Olegrw

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
4
Итог такой! проехал я 29000км! Все ок.
Заменил по гарантии цепь на 25000км. Сам поменял масло, после промывки систем. Совет менять на таких двигателях масло чаше и пользоваться химией. Да еще, не лить 95!!! Им я и угробил двигатель. После него нагар на клапанах образуется.
БМВ двигатели капризные на 20 000 меж сервисного пробега не дотягивают. По книге 20 000, а на дела 17 000 выходит. как то там он сам зимой прибавляет.
 

Abrikos1702

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
516
... не лить 95!!! Им я и угробил двигатель. После него нагар на клапанах образуется.
Да, не лейте 95, лучше сразу 80 - нагара точно не будет, потому что заводиться перестанет.:)
А если серьезно - не заправляться на БиПи и ТНК.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Какой именно был звук? Какого рода тарахтение? Масло при смене очень черное? На каком пробега начинает чернеть?
 

SerJ

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
9
Итог такой! проехал я 29000км! Все ок.
Заменил по гарантии цепь на 25000км. Сам поменял масло, после промывки систем. Совет менять на таких двигателях масло чаше и пользоваться химией. Да еще, не лить 95!!! Им я и угробил двигатель. После него нагар на клапанах образуется.
БМВ двигатели капризные на 20 000 меж сервисного пробега не дотягивают. По книге 20 000, а на дела 17 000 выходит. как то там он сам зимой прибавляет.
Зимой никто не прибавляет)) Интервал замены масла определяет компьютер по моточасам, так и должно быть. Если на машине гонять, то масло лучше чаще менять. Но насколько мне известно С5 не распологает к активной езде так что смысла часто менять нет. Какой есче химией пользоваться? Если масло меняется вовремя, никакого нагара на деталях быть не должно. Клапана тут не причем, на них нагар небольшой, но есть всегда.

---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:37 ----------

А если серьезно - не заправляться на БиПи и ТНК.
+1 Я зимой с дизелем попал на BP. Уроды торговали в -30 салярой до -17.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Записал звук двигателя. Такое тарахтение нормально?

Как файл прикрепить?
 

ДимДим

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
32
Возраст
49
Но насколько мне известно С5 не распологает к активной езде так что смысла часто менять нет.

НУ не знаю. я по началу тоже так думал. потому как не мог понять шестиступенчатую коробку. По городу конечно особо не погоняешь - не юркая, а вот для трассы корабль- самый тот. Идет уверенно , одновременно и управляемая и быстрая и мягкая. в общем самое оно. бензина жрет немного.

А вот с ТНК я обжегся сегодня. заправился- сразу написал что типа top up engine oil level . может конечно совпадение . . . Но как гриться всякая случайность - непознанная закономерность. (на щупе уровень нормальный)

с BP проблем пока не было.
 

SerJ

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
9
Но насколько мне известно С5 не распологает к активной езде так что смысла часто менять нет.
А вот с ТНК я обжегся сегодня. заправился- сразу написал что типа top up engine oil level . может конечно совпадение . . . Но как гриться всякая случайность - непознанная закономерность. (на щупе уровень нормальный)
с BP проблем пока не было.

БиПи ТНК-лавка одна)))
Все уже наслаждаются очередным повышением цен на топливо??
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Запишите звук тарахтения ваш, у меня тоже кое-что появилось после запуска постоявшей машины - на днях выложу материалы.
Залить можно, например, сюда. (Количество дней надо выбрать максимальное).
 

yurist

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
118
Тархтит у всех .В ситроене говорят, что это нормальный звук.Видимо БМВ подкинуло Ситроену бяку.У меня машина 2011, работа двигателя смахивает на работу дизеля.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
У меня с нова вроде совсем не тарахтела, теперь тарахтит аки дизель :( Думаю это не страшно, прогревается и шелестит :) Зато неприятный косяк сам по себе прошел-дрожание фар. Сначала правая перестала дрожать, пару дней назад и левая...:shok:
 

yurist

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
118
Записал звук.
В файле "Запуск, затем не нормальный звук" самое интересное на 1.30 начинается.

Очень много посторонних звуков,не очень отчетливо слышно сам двигатель.В первом звуковом файле,есть звук,очень похожий на звук глушителя, когда он не очень крепко закреплен и от вибрации появляется такой звук.У меня был звук похожий на ниссане примьера,оказалось что катализатор рассыпался,в любом случае по этим звуковым файлам ничего не поймешь.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
В файле "Запуск, затем не нормальный звук" на минута, 30 сек отчетливо слышно.

Ловить проблему сложно - 3 утра пытался нормально записать.
Мне кажется поймать проблему находясь в СЦ вообще будет не реально.
А может это вовсе и не проблема.

Отправил сообщение в СЦ, на вскидку говорят ничего страшного.
Я вот сам думаю, до ТО1 такого не помню, не думаю что что-то серьезное.
А если сломается - пусть мотор меняют.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Записал звук.
В файле "Запуск, затем не нормальный звук" самое интересное на 1.30 начинается.
на 1.30 действительно начинается посторонний звук.... некое тарахтение... такое впечатление, что где-то что-то надо подкрутить или подтянуть...

В общем залезаем под капот и выслушиваем, трогаем, прижимаем узлы и механизмы... Могли под пластиковой защитой оставить пасатижи...:)
 
Сверху Снизу