вообще, на сколько я знаю из своих знаний, то: турбина вращается на подшипнике скольжения с масляным клином, образующимся от подачи масла под давлением в район самого подшипника. на старых (да и на некоторых новых) турбомоторах масло нагнетается тем же насосом, что и нагнетает масло в двигатель. у двигателя тхп150 масло в турбину подается ОТДЕЛЬНЫМ электрическим масляным насосом. по этому в инструкции и написано дать постоять несколько секунд, чтобы турбина из-за инерционности (выбег турбины, вроде так называется) вернулась к номинальной скорости вращения и тогда только глушить.
но это лишь теория,спокойное европейское вождение и нормальный европейский бензин.
лично я даю с минутку постоять на холостых, пока все соберу по салону, что забрать надо, положу номер под стекло и т.д.