Торгово-закупочный рейд - вобщем конец света

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
Случилось так, что в один добрый день 2012 Господь Бог выписал к новому году чек.

Собственно, задач, как распорядиться матпомощью - было предостаточно.
Но поразмыслив, я все-таки предложил своей благоверной совершить рейд в ближайший авто-вернисаж.
С ностальгией вспоминая маневры двадцатилетней давности на хонде-легенда, решил, что время ремикса вполне подходящее. Да и ставшая невыпускаемым более раритетом Волга 31105 с каждым днем настойчиво ворчала - "дай же мне отдохнуть-то".

Началось все довольно скромно. Эффектная внешность шевро-круза (и довольно привлекательные внутренности) включила во мне первый импульс.
Но отчего же не покрутить голову на 360 градусов?
Опа, то есть опель! Опель Инсигния - в белокожанном фарше... Хм. Но дороговато.

День второй, или третий, или 4-й
Читаю киберпространство. Заеду-ка еще погляжу.
Ну-ка, а это что с дверями нараспашку как у роллс-ройса? Мерива.

Влез. Ну ничего, так. А сзади, через роллс-ройсовский проем? Уселся.
И надо же мне было поднять глаза. Мамма миа!!!!! Такго я еще не видел.
Крыши то нет! Красота, аж дыхание перехватило.:shok:

Привез в тот же день свою милую. Садись, теперь голову вверх, Ну?! Ааааа, Супер.
Так что там рядом? Какие-то корсы, зафиры. Что за такая зафира?
Е мое их целых три... Фэмэли - скромняга. Дорестайл - ну чуть наваристей.
И тут я забрался в Зафиру-Турер.
Всё. Это просто полный пинстрайп! Вот это минивэн!
Ну очень изящна наружностью. Внутри - просто суперфосфат (как изъясняется Рената Литвинова).

Но по бабосам однако 1,5-2 шеви-круза... Грустно. Но красиво.
И та же поанорамная крыша!! Ну это ж надо, додумались.

Опускаю, подробности мук выбора и финансовых вычислений.
Решились - будем брать в полкредита.
Нашли бронзо-шоколад в Автополе. Договорились в канун Новогогода приехать и посмотреть вживую нашу космо-комплектацию.:yahoo!:

И тут нас постигло светопреставление ...

Но совсем забыл сказать - значимой отсчетной точкой нашего выбора стало неукоснительное желание открыть пятую дверь авто, разложить диван и улечься на ровном полу.
Почему такой бзик?
А потому, что последние 5 лет катаясь на юга, бывало или мотель по трассе занят или дождина влупит, ехать страшно...
Вобщем приходилось на несколько часов засыпать в авто.

продолжение слудует ...
 
Последнее редактирование:

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
2 серия.
Краткое содержание предыдущей серии - смотреть выше.
Добавлю - универсалы для вышеуказанных потребностей не рассматривались.
Привлекала вместимость "автобуса", возможность 7 мест, вобщем некая автосемейственность.
(Объективно - на фига универсал всего с 5 местами? Это ж грузовик с бесполезно пустым пространством. А минивэн не менее изящен, по королевски высок в троне, короче для парковки, не теснее универа внутри ... одним словом БОЛЕЕ универсальнее универсала;))

Еще штришок. Автомобильные салоны давно не посещал.
Посему в одном из них был крайне удивлен напыщенности пары молодых перцев. Оным не доставало ну только лишь мантии, перстней на кистях и трона.

Типа "таких комплектаций вы в Питере уже не найдете..."
Или вот второй с озабоченным видом, смотрщим куда-то в виртуальную реальность, нехотя вещал о философии опелепрома.

Итак, авто мы нашли (Напомню - Зафиру Турер) и в означенный день прибыли к дилеру.
Да что ж такое??!!! Неужто народ за машинами, как за дефицитом валит!

Извините, выдаю машину, подойду мин через 20.
Ждем, уже темнеет. Авто на улице, хрен что разглядим.
Приходит. Господа, сорри, но техник где-то с ключами, не могу найти...

Рассердил не на шутку.:x
Ну что, говорю жене пошли глядеть автопром. Благо в Автополе дилеров как собак нерезанных.
Перед глазами - здание Honda. Ну дык, заглянем, вспомню былое...
Тут же слева по борту - Volvo. Быстро пробежали мимо, чтобы не засосало. Мечта ((( XC-60.
Позже разглядели. На будущее :roll:

Но твердой походкой в Хонду.
Сразу фейсом об Аккорд. Ухтыыыыыыы. Не "Легенда", но смотрится.
В этот момент, незаметно приблизился менеджер. О, скажу я вам!
Вот такими и должны быть торговцы.:good:

Как он подавал информацию - мы с женой получили заряд психорасслабляющей терапии.
Авто - внутри дизайн просто поразительный. Приборная доска - шедевр.
Супер, классно. Но давайте-ка сиденья сложим. Уууу, не пойдеть!
Клиренс - для пацанов, девиц по паркету катать.
Переходим к CR-V. Точнее нас технично подводят. Вот здесь уже наааамного свободней.
Но не лежит у меня сердцек джипообрАзам.
Мне почему-то кажется, что при этом надо цепь на шею вешать покрупнее, пузо подрастить и барсетку в руках таскать...
Нее не мое. Хотя...

Вобщем ценники взяли. Напоследок нам обещали спутник в подарок. Мы правда не знали зачем.
Но через две минуты войдя на плацдарм Генри Форда и сообщив что нам только что понравился Аккорд, мы почувствовали, что над нами хотят рассмеяться.:D
- А вам сказали, сколько стоит страховка???
- Ннеееет.
- 100 тыщ! :%)
Иохтерме!! Думаю, щас я вас торгашей проверю. Звоню менеджеру.
Сколько. Ну говорит от 80 до 120. Даааа..., давненько не брал я в руки Каско.

Ок. Смотрим стоит универ. 3-й фокус. Блин, ценник вполне себе. Ну надо сказать что скидки предновогодние у всех наищедрейшие были.
Хотя мне казалось, что Форд показывает всем "фокусы" существенно дороже (помните с чего я начал - с Шеви-Круза).
Открываем пятую дверь. Сиденья - в ровный пол. Залез. Лежу и улыбаюсь...

Минивэны от Генри как-то после Турера смотрятся скромнее, но по цене сильно кусаются.
Подхожу к леди-sale. То се.. А как насчет Мондео, спрашивает.
Да говорю посмотрели, красиво. Оченнннь. Но нам бы ... лечь.

Не вопрос. Говорит: у моих родителей как раз есть опыт подобных путешествий. Пойдемте хэтчбэк Мондео покажу.
Это где это хэтч? - спрашиваю. - А вон он.
Да где ж там хэтч????? Ни фига не вижу.Баааааааа - клац и пятая дверь СЕДАНА(?) улетела вверх со стеклом!!
Вот это кино. Силуэт седана и хэтча практически идентичны.
Разглядит только большой знаток (если оторвать заднюю щетку).

Тааак. Сложили диван... Пол ровный и ни хрена себе сколько места!!!
Лег вытянувшись во весь свой (правда скромный - 176 см) рост.
За головой еще место было...
Поразили. Плюс однако не в этом. Все мондео-хачи (и универсалы вродетоже )собираются не в Питере, а в Бельгии. Серебристый - ну просто принц бельгийский!

Приятные плюсы. АКПП с двумя сцепами. Когда ехал на тест драйве, спрашиваю а когда коробка переключится? Давно уже... ????
Не слышно и не чувствуется. Двигло экобуст в 200 мустангов - весьма и весьма. Но мне такой табун не обязательно.
Стекло лобовое - со встроенными нитями накала. Хрен заметишь. Но вещь достойная - лед рвет в клочья ан каждом квадрантном сантиме.
Как же оказывается интересно узнать, что нового напридумали автопроизводители:yahoo!:
Ценник - в лимон можно было взять в комплекте Титаниум. Но только не бенз 2,3.
Жрет - 14 литров. А вот экобусты и дизеля (который я доселе не рассмтаривал) вполне экономичны.

Если коротко, подумали - как же хорошо,что торомознулись с Зафирой.
Тем не менее, прошел уже почти час, как мы покинули зафироводческую ферму.
Решили перекусить. За легкой трапезой приятно было со второго этажа созерцать фородвский подиум с неспешно фланирующей предновогодней публикой.
Которая однако, не сеснялась (!) ощупывать модели американских кутюрье ))))))))

Но уж если я сказал к Зафире, значит к Зафире.
Вовращаемся. Милая войдя в раж, повела ресницами в сторону Кадиллака. Может посмотрим?
Я быстро сориентировавшись, ткнул пальцем на раскошное, отдельно стоящее колесо Кади в шипованном обрамлении.
- Видишь? - Ага. - Так вот оно как полЗафиры стоит.:shok:
Хотя фиг знает сколько точно ...

Проходим прямиком в шевро-опа-зал.
А тут массовик затейник расписывает челу чудеса Шевиавтобуса с гордым имени Орландо.
Его мы смотрели ранее. Но против Зафиры не сравнивается ))) Хотя послушаем.
В полном фарше (какой только может быть) - оказывается 940 тыс. Фига се!

Остановились. Взяли ценник.
Одним словом, начался кошмар - с этого дня пошли мы по рукам автодилеров.
Остапа понесло...

продолжение следует
 
Последнее редактирование:

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
3 серия... Кореана.

Вы думаете, зачем я все это пишу?
А чтоб медом не казалось мероприятие называемое " я выбираю автомобиль!"
Даже не мог себе представить - выпал из жизни почти на месяц!!!

Почти истерли три железных сапога и железных посоха в драйве по салунам.
Легкая рекомендация желающим:
ПРЕЖДЕ, чем вы решитесь посвятить себя выбору нового авто (ну не обязательно уж нового, но другого):
1) завершите все свои важные дела
2) подготовьте своих близких к периоду вашей длительной "командировки"
3) в тяжелых случаях будьте начеку - возможны обострения хронических заболеваний, угроза развода,
потеря рабочего места и т.п.:cool:
4) приведите себя в форму - вам понадобится психологическая и физическая выносливость

Большим благом для меня оказалось внезапное окончание проекта на работе и двухнедельный период рождественских чудес (которым я обозначаю время с 25.12 по 07.01 - и чудеса случаются! надо этому верить)

Разогревшись на Хонде и Форде, обратились к друзьям товарищам.
Тягу к "автобусам" те оценили положительно. Одна из подруг благоверной, накатавшись на разнокалиберной технике - посоветовала: КИА будет без головной боли.
Надо сказать цепляет дизайн и ... 92 бензин. Да и 5 лет гарантоса это вам не лоббио кушать.
заруливаем. Стоит Sportage. Ох нравится оранжевый цвет!

Тут менеджер - давай кататься. А время уж после 9 вечера. А что давай.
Прыг скок. Погнали но ночному сити. Класс... едет. Высоко.
Прокатились по ухабистому показательному участку тест-драйва. Ну ничего.
Правда выйдя из транспорта моя красавица и говорит: жестковато.

Надо сказать, после Волги совсем не хочется верить, что "матрас должен быть жестким".
Может это и полезно, но не комильфасто как-то.
М..да. Сзади тесновато.
И вот еще что - ну нахрена делать дисплей и борт комп КРРРРРАСНЫМ. Да еще таким жирным шрифтом.
У опеля кстати тож.
Что за хрень? Красный цвет - цвет опасности. Ну прям адская смесь. По моему и в мазде такакя палитра.

Ах да, это типа "спорт", "динамичность"... налитые кровью глаза, педаль в пол и быкуешь по трассам, разметывая грязь и шебень из под копыт.
Ездили между прочим на всех драйвах на автомате.
И тут я в конце концов понял, что нервная система, требующая каждодневного ухода нуждается в соответствующей терапии.
Уж как меня напрягает езда в пробках с дерганьем трех педалей и палкой!!!
Но что заметил - рефлекс выброса руки к рычагу КПП присутствует.
Так вот, в момент этого рефлекторного движения в сторону палки-автомата я осознанно ощутил: ведь это отчетливо мобилизует усё тело!

С МКПП требуется точный расчет момента толчка палки в ступе, степени выжима сцепа, перехвата руля в маневре и одновременной работы газа...
А как-то ведь не молодеем однако с годами.

Понял - здоровье дороже. Автомат. Размышления о динамичности МКПП и тп - в сад. Плевать.
Дополнительно укрепило чтение о технологиях 6 ступок.

Возвратились в салон. Говорим про полежать. Поводят к ceed. Новенький сид универ скажу я вам, вызвал почти такое же ощущение, как и хонд-аккорд (не путать с музыкальным термином))).
Именно ощущение. Дизайн. Не аккордовский, но суперфосфатный.

Ракладываю диван, укладываюсь в привычной манере. Все ок. Ёёёёёё... Видимо уже тогда сквозь подсознание пробивалась буква из совсем другого автоконцерна...;)

Вот только мелочь - клиренс. Кажется чуть выше хонды, но как-то некузяво.
Ценник - правильный. За 950 все нафаршировано, с панорамной крышей! Запали.
Но по факту 840 то что доктор прописал.

Тут нам конечно предложили и Сорренто. В новой и в доновой инкарнациях.
А что сядем, 7 мест (!). Но опять таки джипаново... И такая маленькая деталь (про неё вспомнили позже) - голень при выходе ну обязательно вытирает порог.

Покинули корейцев обогащенные очередными знаниями.
+1, два в уме - Зафира с Мондео хэтч

...продолжение следует..
 
Последнее редактирование:

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
серия 4

Если честно, писать уже задолбало. Но представьте, как меня достало месячное ковыряние в буклетах, интернете и на паркетах автосалонов (((((

Спокойствие. Только спокойствие.
Голова уже тогда шла кругом. Посему не помню, что было дальше то ли Хундай, то ли Ниссан.
У родственника на юге в прошлом году лицезрел свежеприобретенный ix-35.
А товарищ специализируется на сервисе иномарок (держит мастерскую и обслуживает округу).
Плюс ко всему он еще и рыбак/охотник заядлый. Сами понимаете на седанах в лес к берегу как-то нестильно.

Ну и еще один большой друг на Кубани эксплуатирует "самолет" из серии 300-х крайслеров.
Вот он мне и говорит. Купил машину хорошую, но теперь являюсь заложником невысокого клиренса.Хрен в поле заедешь. хочу говорит, паджерика или Таху. А мне рекомендовал к хундавитым вариантам присмотреться.

Ну я и поехал. Корейцы - молодцы. Вот умеют красиво.
Приглянулись они мне еще в эру расцвета компьютерного хозяйства.

Но в итоге, ix35 "попой" не вышел. Не уложить сидухи в горизонталь. Дааа....
Santa Fe... ix55 батюшки, что за ценник?!!!
Постойте-ка. Да вот же машина. Панорамное стекло, пол в ровень, дисплей с благородным голубым свечением.
А ну давай за руль. Не супер, а супер-супер. Но чё-то над головой потолок нависает (((
Может это после Волги как-то не так.
Машина - красавица (ну и Волга тоже). Зовут ее i-40.

Так, что там у нас в наличии? Хм, только начальные комплекты? Неее. А вобще под заказ, так ...
Постойте, господа. Не поооонял.
Ну как кореец универ может стоить 1400 (в нужном разрезе)??? А в ненужном лимон чего-то там?????

Нееееет. Не понимаю. Нет, я сказал!
Клиренс тем более для асфальта или первомайских парадов.
Но красиво.

Я в растерянности.
Тут мне кто-то подкинул в темя японский иероглиф.
Началась у нас Япониана...
Но забегая вперед, скажу вместо япавто в результате мы купили себе фотообои в спальню - Цветущая сакура.
Где-то Ниссан был...
Давай поедем, надо посмотреть ВСЁ. Ну кроме ягуаров и лендроверов.
Тем более неделя посленовогоднего отдыха.

У распахнутых дверей нас встретил приколист-Жук. Ну если бы я был теткой, я бы его может и купил.
На удивление просторный и ВЫСОКИЙ!!!

Идем далее. Так, Теана -жирновата. Мурена, PF.. Нет, нам в правое крыло салона.
Оставили по борту Какшкаев с Ноутами и гляди - настоящая мужская классика. Не Патруль - Х-Трейл.
Прыг в салон:(
Че-то бедновато после сверкающих интерьеров Кореи...
Ну в принципе этож для настоящих мужчин, ценящих минимализм снаружи и технологичное нутро.

Что поразило - дверь прикрывает пластиковой накладкой порог. Грязь его скоблить по дороге не будет
И ноги можно в белых штанах тереть об него - не измажешь.

Потом, 4 драйв-колеса - это наверное правильно.
Плюс нормальный двигун без турбины, а значит более ресурсный.
Блин - крыша панорамная, Вот это да, и здесь!

Удивились.
Пошли на тест драйв.
Вах, белий х-трейл, вах,вах, красавэцЪ!!

Как покатили, ё-мое (опять, чувствуете, вот этак буква Ё и пробивает) - ну до чего ж мягко идет!
Наш вариант.
Кстати была просто АКПП, не вариатор. Вариатор попробовал позже, мицубисьевый.
Вот классная машина x-trail. На тесто-колдобном участке (том же самом что и Sportage) Ниссан пронес нас как по волнам!!
*Как ни прискорбно, ситроен потом этого эффекта не повторил.

Пол сзади ИДЕАЛЬНО ровный при сложенных сидах.
Решили на всяк случай тестануть Кашкая 7 местного. Ноу сэр. Тот же спортаж, та же твердость.
Так слегка правда расход напрягал. Но 4 приводный отключаемо-подключаемый зато!!

О погодите, так це ж жип. Я, я ж того, не джипоман...
Да ладно. Этож скромная телега. Не броская, но трудолюбивая и мягкаааяяяяяяяяяяя.

Моя красавица была довольна.
Надо отметить при выборе она определила еще один критерий.
Хочу говорит, чтоб (слава Богу - не царицей морской) садишься, и ноги выпрямить вперед, а не на полусогнутых.
Девушка она у меня стройная, но ростом вровень со мной.

Одним словом и длина ноги полностью соответствовала пространству Х-трейла.
То есть наоборот ;)

Плюс щадаящие ценники на ТО.
Не поверите решили взять Ниссана Х-Трейл.
Почти лим +100.

Ах да мимоходом заезжал в Toyota. Даже и не помню, зачем?
P.S. Вспомнил - супер болид Prius. 3 литра на 100 км.
 
Последнее редактирование:

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
Серия 5, заключительная
Кодовое название "Ё-моё"
(или как Ё наконец-то стало моё)

Время новогодних каникул подкатилось к празднику Рождества.
Периодически поглядывая в сеть, я понимал, что остались нетронутыми несколько французов.
Ренаулт я сразу отложил в сторону. А вот 4008 Пеугеот мне приглянулся.
Хотя 4007 совсем уж напоминал Гуин Плена (уж очень эта модель авто -которая-смеется во все свои пластиковые зубы).

Вот тут-то я вспомнил своего одноклассника, который ну очень тепло отзывался о своем гидро-пневмо-трансформере Ц5.
Особенно про то как из камышей на глазах у обалдевших рыбаков выплыл его Цитрамон на максимально задранных шта..., то есть подвесах.

Дай, думаю заеду, тем паче совсем рядом салон с шевронами.
Да и очередной родственник откатал недавно на дорестайлинговом С4 несколько лет.
Говорит нормуль, кузов цинкуют по полной программе.

Выехал в полдень к салону. Вот незадача. Оказалось почитают ситроеновцы наш российский рождественский праздник!
Салон на замке. Приходите завтра. Ну и добре.
Тут рядом открыт оказался японец. Митсубиси. Слюнями не захлебнися ))

Аутлендер мне новый с виду понравился уже на этапе Ниссанов. Но памятуя о хонде, и ее космической в прямом смысле страховке, я не горел желанием смотреть Мицу.
Но что делать, раз пришли. Отточенное решение интерьера (в переднем ряду). Но в отличие от ниссанов - контрастный, гармонично проработанный стиль приборной доски порадовал.

Сейлз-мэн предложил взять напрокат.
Сели, поехали. Вариаторррррррр! Так вот ты какой, японский троллейбус!
Ни одной передачи в коробке, или ежели хотите - бесконечное количество передач.
Тапку в пол. А чё такое??? Как заревет зверюга. Но не едет чего-то :(
Значит плавней нажим должон быть.

И оно правильно, на вариаторе манера динамики управления педалью совсем иная.
Но ревет, как раненый японский овцебык.

Закатили на спец участок. Уверен, любой нормальный седан там бы разломился на части.
Но как Outlander прошел эту заледеневшую пахоту. Мммммм, мягенько так, почти ка Х-трейл.
Интересненько.
Вернулись в салон. Что там на полу сзади?

А вот вам кнопочка. Чпок, хрясь, чмяк ... сиденья сковырнулись со своих насиженных креплений и быстренько свернулись в бутерброд (или суши). Такое прокрустово ложе я позже увидел в Пежо )))))) По-моему и в кроссоверах Ситра есть нечто подобное.
С ужасом потом представлял, что будет с малыми дитями, если по навиной любопытности они дернут заветный рычажок.
Только что и успокоило, что ребенка всего-то закатает в диван, но не катапультирует.:good:

Короче с ровным полом в Мицу почему-то только в макс комплектации. при этом со скрюченной задней автораскладушкой.
Ну так себе. Нет, Ниссан, был интереснее. Этот совсем самурайски лаконичен.

Но 8-го января я всё-таки сделал над собой усилие и проник в шоу рум СитроЁна...

Далее Эпилог ))))))))
 
Последнее редактирование:

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
… два скакуна ситро-породы DS включили мое внимание в режим «автозахват»
Никак не ожидал такой изысканности.
Усаживаюсь в super-джет, осматриваюсь, дивлюсь.
Но цены – не про нас. Да и места в хвостовом отсеке совсем немного.

И тут, покидая кокпит DS-5 я получаю ошеломительный удар.
В глазах искры расцветки Gris Thorium.
Ситро-нокдаун. Слева по курсу. Седан.

Неужели это именно то, что я видел у одноклассника?
Нет что-то другое…
Присматриваюсь внимательнее. Оттенок, баааа - настоящих голубых кровей.
В буквальном смысле. Или то игра освещения в салоне?
Маневр вправо-влево. Ничего не меняется. Небесная палитра не исчезает.
А формы то какие манерные.
А размер! Уж точно имеет значение.
Какие-то мы с женой стали клаустрофобные. Подавай нам корабль и всё тут.
Распахиваю шоферской отсек. ВХОЖУ. Осматриваю и ощупываю.
С каким-то неясным страхом покидаю салон и направляюсь к корме.
Вскрываю багажник. Неплохо! Ой как неплохо.
Теперь к задней двери, бросаю диван на пол… РОВНЫЙ.
Влезаю на ложе. Не так как в Мондео, но уместился весьма комфортно!!!

Гарсон!! Оформим прокат? Ок.
Пульт индикации ненавязчиво плещет в глаза оранжевым спектром (уже гуд – что не красным!). Движемся по проулку. Оп, что это? Весь квартал замер и по тихому наблюдает за моими перемещениями? Ааааа, это оказывается в салоне так тихо. Ну и ну.

Ооо, а … что за покачивание? На волну лежачего полисмена С5 отреагировал по средиземноморски, легким колебанием кормы. Французская ситро-яхта мягко, но устойчиво выносила меня к автофарватеру.

Руль вправо, педаль впол. Ух тыыыыыыы. Все ясно. Динамика - под мой темперамент.
А позвольте, мсье, на пересеченную территорию (туда где вчера колбасило Outlander).
Мерси, комрад! Поднять якоря, нет, здесь надо палубу. Малый вперед.
Ни жофре себе яма(!), сейчас вспорем брюхо об ледяное ребро… самый малый вперед…
Отчетливо брыкающие подвесы бодро докладывали – не дрейфь комрады, справимся!
Респект французу! Вытащил и нас и себя.

Звоню своей любимой. Боюсь укокошит меня от очередного предложения.
Нашел, говорю, наш правильный размер. Посмотрим после работы, тут рядом? Уфф, согласилась.
Вот так неожиданно началась (и надеюсь надолго) наша СИТРОНИАНА.

Вы думаете это конец сказки?
Ну почти что так. Правда еще на неделю меня парализовал приговор менеджера Эксис – «лучше возьмите дизель». Да какой из меня тракторист-то??
+ два тестдрайва, + куча перелопаченной информации в киберпространстве и …
В конце концов мое бензиновое сопротивление было сломлено и с московской конюшни в Питер был отправлен Ц-ПЯТЬ-ГРИС-ТОРИУМ. Турбодизель с мужским характером.

P.S.
Для очистки совести, в период оформления документов я таки посетил и Рено и Пежо.
Безрезультатно, но ситроутверждающе ))

Скажу так: по-моему, русско-французские взгляды на жизнь невероятно похожи.
В расцветке флагов, шерше ля фамах, шампанском/игристом…
Но как непросто понять русскому человеку ,что пеугеот – это пежо, а ренаулт – рено.
Зато четко и ясно, всё что касается Ё.
СИ-ТРО-ЁЁЁЁЁЁЁ-Н

P.P.S. Даже сам Михайло Прохоров и тот поставил на Ё-класс ))))))))))).
 
Последнее редактирование:

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
По-честному хочу выразить благодарность менеджерам Форда, Вольво, Опеля-Шевролета, Хонды, Тоеты, Пежо, Рено, Киа, Хундай, Ниссан, Митсубиши.
Это было незабываемое путешествие!
Команде Ситроёна - особая признательность

Ну и конечно же искренний респект всегда готовым прийти на помощь - сотоварищам из кибернета.
Удачи и равновесия в жизни. Устойчивости на дорогах.:)
 
Последнее редактирование:

mio38

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
366
весело описал покупку.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Хорошо пишешь, спасибо было приятно читать!
По поводу дизеля, ты ещё оценишь его, если поедешь путешествовать в забугорье, да и на родных просторах есть огромные плюсы. С красной подсветкой, не всё так просто, если мы коснулись морской тематики, то стоит вспомнить про подводные лодки, а именно, что ночное освещение на них тоже имеет красный спектр. Дело в том, что человеческому глазу легче перестроится на распознавание в темноте именно после фонового освещения в этом спектре. Поиски сдана с ровным полом, четно говоря так и не понял, как ты собираешься там спать, почему не универсал? Ещё хочу сказать, что когда стихнут послепокупочные страсти, увидишь ещё много чего приятного, но будешь замечать и недостатки, будь к этому готов. Ещё раз поздравляю с покупкой!
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
Тоже не понял про седан. Начиналось то вроде с прицелом на практичность ;)
 

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
Да уж. Практичность была побеждена стилем.
Но! Выше я раасказал, что хэтч мондео уложит в свой задний отсек и гренадера.

Касаемо седанистого С5 при втором посещении салона поблизости оказался товарищ с рулеткой.
Я по правде приглядывался к С5 универсалу. Красив не по-детски.
Так вот бегу к комраду и прошу замерять от кромки багажника до сложенной сидухи дивана. Около 170 см.

Ну дык по мне хватит. Тем паче, можно просто выдернуть подушку (которая ставится при раскладе в вертикаль).
А ежели сдвинуть вперед и передние сиденья - так вобще полноразмерная двухместная кровать ))
Сегодня померяю точнее...
размер.jpg
Добавил - сегодня ездили на лыжах (чуть концы не отдали, запыхалися...).
Сложили заднее седло. Лыжи легли в диагональ.
Промерял отсек. Если сдвинуть 1 сиденье, то от кромки багажника до спины кресла будет около 180 см:good:
 
Последнее редактирование:

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
Что осталось за кадром.

1) В салоне С5 почти всегда ставят в поднятое состояние.
Это безусловно впечатляет))
Когда ходишь вокруг, вид ну просто роскошного фаэтона

2) Случайно оказался в другом салоне опеля у Инсигнии. Хэтчбэк.
Суперно гляделась. И повезло - потестдрайвили.
Но чего-то в ней не хватало. Да и лишние лошади не хотелось кормить из семейного бюджета.
И этот красный цветтттт на табло......
Ну и резина 18 мягкости явно не добавляла, но также намекала на разбазаривание финансов в будущем

И главное - улечься там просто негде. Классический формат седана.

3) Оранжевый дисплей в пакете Конфорт разглядел не сразу. На драйве был не совсем в оранже.
Борт компьютер рисовал белыми символами и картинками. То был эксклюзив ((

4) Вебасто. Узнав что она идет в комплект ко ВСЕМ дизелям - был очарован французским шармом :oops:
По-моему самая нужная вещь выше 50-й параллели.
Очень переживал, читая страшилки про неразмораживающиеся лобовухи...
А так утром глаза протер, ключи спросонья потянул, а БРЕЛОК ТЕБЕ ГРАДУСЫ НА УЛИЦЕ пишет - включил, если надо.
Но более удобно конечно ставить на будильнике. Супер. ЩЕТКИ НЕ РВУТСЯ ОБ ЛЕД!!

5) За три недели езды ни разу не потели стекла. А влажной погоды было достаточно.
Климат система справляется с влагой быстро и результативно

6) Багажник просто грязнуля (дверь). На Волге НИКОГДА не было грязи в зоне номерного знака (выручил форумской совет - купил ручной распылитель воды))).

7) Перед заказом вел внутреннюю борьбу с искушением черного цвета. Красиво, эффектно. И универсал глаз ласкал в черном. Но мыть, мыть, мыть.
Белый тоже порадовал, но случайно попался на глаза у дилера чей-то немытый - та не дай Бог!
Этот надраивать надо гораздо чаще!!!
Такие потёки на нём от грязищи - атас.

8) При ожидании заказа авто - дезинформировал менеджер (типа пришел дорестайл).:x
Уже собирался отказываться. Даже присмотрелся к темно серому металлику - тоже роскошный цвет. На солнце морозном супер.
Прокатался по дилерам два выходных - по наличию. В итоге, приехал расторгать договор, пошел на всяк случай взглянуть.
Менеджер смотрит в комп - Рестайл.
Приходим на плац. Точно. Хотя производство конец июля 2012.
Нервно однако прошла последняя неделя ожиданий.

В конце концов помирились, ударив по рукам комплектом резины X-Ice xin 3

А на Зафире Турер я так и не прокатился.
Но всё же в кач-ве семейного минивэна она отмечена как достойная цель.
Между прочим в опциях подвеска - на три режима движения.
 
Последнее редактирование:

Arus

Пользователь
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
95
Чтоб понятно было о чем речь велась ))

fas.jpg
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.586
Вебасто. Узнав что она идет в комплект ко ВСЕМ дизелям - был очарован французским шармом - а где она там находится у меня вроде нет, хотя может из за того что таз из Германии ??
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Вебасто ставится на С5 для России - зимний пакет, так сказать. В Германии, Греции, Франции, Бельгии, Нидерландах - не ставят вебасту на дизели.
 
Сверху Снизу