Техцентр "AUTOPSA"- Ремонт Ситроен, Пежо м.Кожуховская

AUTOPSA

Пользователь
Партнер


Техцентр "AUTOPSA" является специализированным сервисом по обслуживанию и ремонту автомобилей Пежо и Ситроен.Многолетний опыт и профессиональное оборудование позволяет нам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя, акпп, ходовой части и электрооборудования. Огромный ассортимент и наличие оригинальных и альтернативных запасных частей, способствует отремонтировать автомобиль без длительного ожидания. Техцентр зарекомендовал себя на автомобильном рынке Москвы, как надежного и ответственного партнера, предоставляющего полный спектр услуг и наиболее удобные программы сотрудничества.

Для клубных участников разработана дисконтная программа.

Спектр услуг:

  • Прохождение стандартного и расширенного технического обслуживания (ТО) 20000км, 40000км, 60000км, 80000км и т.д.
  • Замена ремня и цепи ГРМ на двигателях 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 V6, 1.6D, 2.0D, 2.2D, 2.7D и т.д.
  • Замена сцепления на всех типах двигателей, в том числе с роботизированной коробкой.
  • Ремонт, замена активаторов сцепления РКПП, механизмов выбора передач.
  • Ремонт электрических рулевых реек на Ситроен С2, С3, С3 пикассо, Пежо 207
  • Ремонт двигателей после обрыва ремня ГРМ, замена прокладок ГБЦ, замена двигателей и т.д.
  • Ремонт ходовой части автомобиля, а также ремонт машин с гидро и пневмоподвеской.
  • Ремонт электрооборудования, перепрошивка ECU, инициализация РКПП, блоки BSM, BSI и ECU
  • Ремонт, замена клапанов АКПП, гидроблоков.
  • Промывка топливной системы, промывка инжектора.
  • Сход-развал, шиномонтаж.
  • Кузовные и покрасочные работы, полировка автомобиля.
Наш сайт: www.autopsa.ru Instagram: autopsa
Адрес: г. Москва, м.Кожуховская, м.Дубровка, ул.Южнопортовая 15 стр. 21, ориентир большие синие ворота с шлагбаумом, на охране сказать, что едете в Техцентр AUTOPSA - Пежо, Ситроен. Для поиска и проезда к нам, через Яндекс Навигатор нужно ввести адрес ул.Южнопортовая 15, стр. 21 или Техцентр Автопса, Техцентр Autopsa.
Телефоны: +7 (495) 220-44-32; +7 (915) 496-55-55
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 21.00


замена ГРМ от 2000 руб
замена сцепления от 4500 руб
замена радиатора охлаждения от 600 руб
замена радиатора кондиционера от 600 руб
замена рулевой рейки от 2400 руб
замена рулевых тяг 700 руб сторона
замена рулевых наконечников 400 руб сторона
замена шаровой опоры от 650 руб
замена стоек стабилизатора 400 руб сторона
замена глушителя от 400 руб
замена фары от 500 руб
замена фонаря 450 руб
замена лампочки 100 руб
замена бампера от 800 руб
замена верхней опоры двигателя 450 руб
замена нижней опоры двигателя от 1000 руб
замена передних амортизаторов 3000 руб пара
замена задних амортизаторов от 600 руб
замена тормозных дисков + колодки 1000 руб за 2шт.
замена тормозных барабанов 1200 руб
замена тормозных цилиндров 700 руб сторона
замена тормозных колодок от 500 руб
замена рычага передней подвески от 900 руб
замена стартера от 700 руб
замена катушки от 400 руб
замена свечей зажигания от 400 руб
замена генератора 800 руб
замена форсунок от 250 за 1шт
замена опорного подшипника 1500 руб
замена сайлентблоков рычага 850 руб сторона
замена привода 1000-1200 руб
замена пыльников привода от 450 руб
замена пыльников рулевой рейки от 550 руб
замена масла двигателя 500 руб
замена масла мкпп 600 руб
замена тормозной жидкости от 600 руб
замена охлаждающей жидкости 600 руб
замена гидравлики от 300 руб
замена фильтров от 100 руб
замена кисл.датчика 500 руб
замена подшипника ступицы 1500 руб

Ремонтная зона

Комната ожидания во время ремонтных работ

Оформление в ремонт

Покрасочная камера (2-х моторная, что позволяет улучшить качество покраски)

Покрасочная камера (Три уровня светильников, для более качественной покраски автомобиля)

Шиномонтаж

Сход развал

Ремонтные работы


 
Последнее редактирование:

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Добрый день!
На этот раз Пежо 508, пробег 80000км, хозяин автомобиля жаловался на большой жор масла, 0,6-0,8л. на 1000км, было решено заменить маслосъемные колпачки, с прочисткой клапанов от нагара с обязательным снятием ГБЦ. Общая сумма работ с учетом запчастей составила 31000р. Сроки исполнения 1-2 дня. После замены, машины проехала уже 2000км, жора масла нет. :rolleyes:
По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Ремонт и покраска задней правой двери и заднего правого крыла, стоимость под ключ 17000р.
По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Новая крыша, теперь не только защищает от непогоды, но и радует глаз хозяина автомобиля :rolleyes:
Стоимость работ с учетом расходных материалов 10000р.
По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
вы полностью деталь покрывали новым лаком или частично ?
Полностью[DOUBLEPOST=1502282619,1502282563][/DOUBLEPOST]Добрый день!
Сегодня у нас замена ремкомплекта цепи на Ситроен ДС4, по нашему опыту ее ресурс составляет 60000-80000км, не смотря на заявления PSA о замене на пробеге 120000км.
Основные симптомы растянутой цепи это металлический звук при запуске ДВС на холодную, ошибка чек энджин, вялый разгон, двигатель троит, нестабильная работа на холостых.
Более точно, покажет диагностика ЭБУ и считывания кодов неисправностей.
В набор входит:
- Цепь ГРМ
- Натяжитель ГРМ
- Верхний успокоитель
- Башмак левый
- Башмак правый
- Звездочка распредвала (на турбо моторах)
- Звездочка коленвала
- Болты
- Прокладка клапанной крышки меняется по состоянию (мы рекомендуем менять независимо от износа)
Срок исполнения 2-3 часа.
Стоимость под ключ 15800р.
По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять

 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Добрый день!
Набор расходных материалов для стандартного технического обслуживания.
— Оригинальное моторное масло Total Ineo ECS 5w30 4л. (для двигателей EP6),
— Масляный фильтр,
— Воздушный фильтр,
— Салонный фильтр с активированным углем.
— Диагностика ходовой части, диагностика навесных агрегатов, проверка технических жидкостей на предмет утечки и уровня.
— Работа по замене фильтров и масла.
Стоимость под ключ 5300р.
Срок исполнения стандартного технического обслуживания 40-60 минут.

 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Добрый день!
На этот раз у нас в гостях Ситроен С3 пикассо, с очередной проблемой жора масла, 1л. на 600км.
Осмотр автомобиля не выявил течи масла в районе поддона картера и сальников двигателя, а при работе на холостых оборотах с выхлопной трубы парил сизоватый дым, особенно это было заметно в пробках.Так как для двигателей EP6 это еще не приговор на замену силового агрегата, то было решено снимать головку блока цилиндра с последующей дефектовкой мотора на предмет износа поршневых колец, задиров на стенках цилиндров и износа постели распредвала.
После снятия ГБЦ обнаружили слой нагара на клапанах и поршнях, который вызывает детонацию с последующим обломлением юбки поршня. Состояние маслосъемных колпачков также оказались в плохом состоянии.Поршневые кольца были изношены и уже не справлялись со своей задачей.
Взвесив все за и против, было решено заменить маслосъемные колпачки, поршневые кольца, ремкомплект цепи ГРМ, все сальники и прокладки двигателя EP6.
Приступаем к работе, Как всегда, любой ремонт мы начинаем с тщательной мойки агрегатов от масляных отложений и нагара. Далее снимаем впускные и выпускные клапана для притирки посадочных мест, проверяем направляющие втулки клапанов на предмет износа, изучаем постель распредвала (это частая проблема на моторах EP6) что бы на них не было выработки в местах уплотнительных колец распредвала. Замеряем головку блока цилиндров на плоскость, в отдельных случаях выполняем опрессовку на выявление трещины.
После всех подготовительных работ, начинаем сборку головки и замену мск (маслосъёмных колпачков), далее меняем поршневые кольца, собираем блок цилиндров.
Заливаем новую охлаждающую жидкость, моторное масло, меняем масляный фильтр и запускаем двигатель для проверки выполненных работ.

Список запчастей необходимых для ремонта двигателя EP6
— прокладка клапанной крышки,
— прокладка свечных колодцев,
— прокладка ГБЦ
— сальник коленвала передний
— цепь ГРМ
— натяжитель цепи ГРМ
— верхний успокоитель цепи
— левый и правый башмаки
— звездочка коленвала
— кольцо уплотнительное вакуумного насоса
— кольцо уплотнительное впускного коллектора
— болты муфты распредвала
— маслосъемные колпачки
— поршневые кольца
— притирочная паста
— свеча зажигания
— охлаждающая жидкость 8л.
— масляный фильтр
— моторное масло Total Ineo ECS 5w30

В техцентре AUTOPSA, ремонт Ep6 (ЕП6), а именно замена маслосъемных колпачков, поршневых колец на Пежо и Ситроен, занимает около 10 часов, т.е. если мы старутем в 10-00 утра, то к вечеру 20-00 ваш автомобиль будет уже готов )).
Стоимость ремонт под ключ составляет около 58000р (цена может колебаться в зависимости от установленных запчастей, курса валюты и т.д.)

Ситроен С3 Пикассо, перед дефектовкой двигателя.


Сняли клапанную крышку


при снятой ГБЦ виден слой нагара на поршнях


Разобрали поршня, для осмотра и замены комплекта поршневых колец


Старые поршневые кольца и маслосъемные колпачки, которые уже не справлялись со своими функциями.


ГБЦ в снятом состоянии


А тут уже в разобранном и чистом виде )


Новый набор прокладок и поршневых колец


Новый ремкомплект цепи грм.


Блок цилиндров в собранном и очищенном виде )


Установили ГБЦ, ремонт близится к завершению.
 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Добрый день!
Пежо 206сс, после ремонта и покраски крыльев, переднего бампера.
Сумма ремонта под ключ 24000р.
По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
Инстаграм autopsa



 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы покажем процесс ремонта задней торсионной балки, которая устанавливалась на автомобилях Пежо 206, Пежо 306, Пежо Партнер, Пежо 405, Ситроен Ксара Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара. Каждый владелец этих марок сталкивался с тем, что со временем задние колеса становятся домиком, а в более запущенных ситуациях покрышка начинает протирать внутреннюю часть арки колеса.На таком автомобили ездить крайне не желательно и опасно.Причина возникновения — несвоевременная замена игольчатых подшипников задней балки, которые необходимо менять каждые 40000-60000км, упустив их замену, разбитый подшипник повреждает внутреннюю часть рычага и палец (ось) задней балки.В результате чего, рычаг перекашивается относительно своего положения и колесо становится домиком.
Последствия изношенной балки следующие:
— Непредсказуемое управление автомобиля.
— Износ внутренней части резины колеса.
— Вероятность облома торсиона.
— Протирание боковой части покрышки о внутреннюю арку колеса.
— Не возможно сделать сход развал.
— В критических ситуациях ремонт балки не возможен, только замена на новую.
В процессе ремонта мы меняем комплект игольчатых подшипников на новые, выпрессовываем старые пальцы и устанавливаем новые, в случаях когда рычаг балки имеет внутреннюю выработку посадочного места подшипника мы меняем его на новый, задний рычаг балки ремонту не подлежит.
Ремонт задней балки возможен на автомобилях Пежо 206, Пежо 306, Пежо Партнер, Пежо 405, Ситроен Ксара Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара.
1. Замена игольчатых подшипников с учётом запчастей 10800р.
2. Замена игольчатых подшипников + пальцы балки с учётом запчастей 19500р.
3. Восстановленная балка в сборе с новыми пальцами, подшипниками, рычагами, в обмен на вашу старую (при условии, что она подлежит ремонту) с учетом работы по замене 32000р.
Все работы проводятся в течении 4-6 часов.

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
Инстаграм autopsa

Ситроен Ксара Пикассо, сняли старую балку для дефектовки


Состояние заднего рычага балки, можно увидеть серьезную выработку посадочного места подшипника, внутренняя сторона пришла в негодность, установка в нее новых подшипников уже не возможна.


Сравнение нового рычага со старым.


А вот так выглядят новые подшипнике в рычаге


Сверху старый палец балки, на нем видны следы ржавчины и выработки, снизу новый палец.


Установили отремонтированную балку, ремонт близится к завершению. На внутренней стороне арки, можно увидеть следы покрышки, колесо стояло домиков и резина терлась об арку.


Вот так резина приходит в негодность.
 

naPoBo3uk

Постоянный пользователь
Команда форума
Добрый день!
Подскажите пожалуйста стоимость за всё : замена переднего ступичного подшипника, замена "гусиной лапки", передних дисков и колодок, масла и фильтра.
И если возможно подскажите по отдельности стоимость запчастей при покупке и установке у вас :
SNR R159.47
Citroen/Peugeot 3640.69
Citroen/Peugeot 4249.K0
Bosch 0 986 494 371
 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Пежо Партнер Типи, приехал к нам в техцентр AUTOPSA с серьезными повреждениями кузова по всему периметру автомобиля, через 7 дней выдан хозяину в готовом виде, с гарантией на кузовные и покрасочные работы, а также совпадение на 100% в родной тон краски.

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
Инстаграм autopsa


 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Добрый день!
Рады вам сообщить о начале сезонной переобувки шин.

Комплексный набор услуг для легковых автомобилей: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.
R-14 1300р/1500*
R-15 1500р/1700*
R-16 1700р/1900*
R-17 2000р/2300*
R-18 2200р/2500*
R-19 2500р/2800*
*профиль ниже 50, включительно

Комплексный набор услуг для внедорожников, паркетников: демонтаж, монтаж, снятие, установка, балансировка, контроль давления шин.
R-15 1800р/2100*
R-16 2100р/2400*
R-17 2400р/2700*
R-18 2600р/2900*
R-19 2900р/3400*
*профиль ниже 50, включительно

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
Инстаграм autopsa

 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Пежо 206, удар в правую часть машины, заменили фару, крыло, молдинг бампера, после установки окрасили в тон родной краски.

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
Инстаграм autopsa
 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
При ремонте АКПП, очень важно уделять внимание промывке гидроблока от продуктов износа и отложений, для этого мы полностью разбираем гидроблок и специальным средством вымываем грязь до полного блеска каналов, через которое проходит трансмиссионное масло.
Несмотря на завяления ОД о том, что масло рассчитано на весь срок службы эксплуатации, мы рекомендуем менять его каждые 40000-50000км.

 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Добрый день дорогие друзья!
Сообщаем Вам о режиме работы в праздничные дни, с 31 декабря по 2 января (включительно) - выходные, далее работаем в обычном режиме :rolleyes:

Ну и по традиции, выкладываем очередную работу кузовного мастера )
Ситроен С4, ремонт заднего левого крыла с последующей окраской, стоимость расходных материалов + работа 13000р.
По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
Инстаграм autopsa

 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Уважаемые клиенты, дорогие наши друзья!
В этот Новый год, хочется от всей души поблагодарить за ваше внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и конечно за ваше бесконечное доверие!
От всего коллектива Техцентра AUTOPSA поздравляем Вас с этим волшебным праздником и желаем вам процветания в делах, благополучия в семейной жизни, побольше совместных проектов и успешного завершения всех начатых дел!

 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Ситроен С4 Пикассо, после полного восстановления передней части автомобиля с нарушением геометрии кузова,
на данный момент каждый зазор и стык деталей на своем месте.

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
Инстаграм autopsa


 

AUTOPSA

Пользователь
Партнер
Ситроен С4 пикассо, при вскрытии двигателя было обнаружено очень плохое состояние стенок цилиндров и износ головки блока, ремонт старого мотора оказался не выгодным, было принято решение заменить его на контрактный (б/у). Работы по замене заняли два дня и у автомобиля появилось второе, более здоровое сердце )

По вопросам ремонта, присылайте запросы на почту leg73 собачка mail.ru или ваццап/вайбер 896510151сорокдевять
Инстаграм autopsa

 
Сверху Снизу