Тест-драйв от моря до моря.

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Тест-драйв от моря до моря.
Как и все покупатели автомобилей, перед покупкой машины я ездил на тест - драйв в салоне, и даже неоднократно, но, тем не менее, раскрыть полностью достоинства и недостатки автомобиля на них невозможно. Но вот настал долгожданный отпуск, с предстоящей поездкой на автомобиле в Ростов-на-Дону (к тёще) и дальше, на Чёрное море. Что является отличной возможностью проверить Citroen С5 в дальней поездке, предполагающей движение в ночное время суток, горные серпантины, движение по магистралям, грунтовым дорогам и т.д.
Начну с кузова:
Рабочее место водителя в автомобиле выполнено в целом хорошо. За 22 часа езды от СПб до Ростова на Дону (пройденное расстояние 1780 км поделили пополам с женой) не было усталости ни в спине, ни в руках, чему способствовали удобные «обволакивающие» сиденья и широкий диапазон регулировок. Прогон от Ростова до побережья (порядка 500 с хвостиком) преодолевается как вылазка на соседнюю улицу. Понравилась отличная шумоизоляция: на скорости 130-150 км/ч разговаривать машине можно в полголоса. Полезной в ночное время суток оказалась функция избавления от «светового мусора» на табло, глаза действительно меньше устают. Как ни странно, но радиоприёмник оказался вполне приличным. Багажник, хотя и не обладает рекордными размерами, но вполне вместительный и очень удобен для погрузки и выгрузки, а благодаря отменной плавности хода вещи остаются там, куда их первоначально положили. Немного раздражала ситуация с горловиной топливного бака, то нужен переходник, то нет. Благо, что для прохождения расстояния до Ростова заправиться пришлось всего два раза: один раз в Питере, а второй за Москвой. Что мешало сделать обычную «дырку»? Вопреки критике в адрес неподвижной ступицы руля, претензий к ней практически не возникло. Единственное, но очень важное, что в ней не понравилось, так это кнопки подачи звукового сигнала. Если днём до них, хоть и не совсем удобно (кнопки находятся дальше всех от обода руля), но можно дотянуться большим пальцем, то ночью совсем беда. В наборе подсвечивающихся пиктограмм «дудку» ещё и не сразу найдёшь. Было бы лучше подсветить всю кнопку, а в идеале выполнить сигнал в центральной части ступицы. Хромированный шеврон на руле конечно красиво, но в солнечную погоду он бликует. Не очень удачно расположена и кнопка «аварийки». Чтобы поблагодарить пропустившего тебя тихохода не отвлекаясь от дороги, приходится просить об этом пассажира. Отдельная тема «чулано – сундучный» вопрос! Если при небольших ежедневных поездках особых вопросов не возникает, то в дальней дороге их предостаточно. Куда деть бутылку с водой, карту, диски CD, пачку сигарет и прочую мелочёвку? Карманы в дверях маленькие, поставив бутылку в подстаканник, лишаешься подлокотника. «Бардачок» хоть и глубокий, но имеет маленький проём и низко расположен, что - бы в нём порыться, надо изрядно согнуться. К работе оптики и дворникам вопросов нет - всё на 5 баллов. Омыватели фар забавляли шлейфом брызг тянущихся за автомобилем на высокой скорости.
Ездовые качества автомобиля:
Понравилось!!! Подвеска автомобиля проявила себя на шоссе с хорошим асфальтом и на асфальте с большой келейностью, которого очень много на загруженных южных трассах, на горных серпантинах и на грунтовке, поводов для недовольства и неудобств не возникло. Хорошо настроено рулевое управление и это про том, что передвигаться на С5 комфортно, словно на матрасе(спортивным режимом не пользовался). Правда, на мой взгляд, при обгоне коробка значительно раньше, чем могла бы переходит с 5-ой на 6-ую передачу, снижая разгонную динамику. Отмечу правильную, даже «интеллигентную» работу ESP. Расплата за отличную плавность хода неминуема: после 5-6 часов езды выходишь из-за руля, как юнга, первый раз отправившиеся в плаванье (немного укачивает). :) Тормозная система работает отлично. Уже упоминал выше о высокой автономности дизеля.
О надёжности:
Говорить о надёжности рановато, можно лишь сказать, что проехав около 5000 км в обе стороны, вроде бы ничего не сломалось. Во всяком случае, явных признаков не наблюдается.
В заключении хочется сказать, что если опустить «чулано – сундучный» и «сигнальный» пункты, то можно сказать, что Citroen C5 HDi (II) создан для автопутешествий.
Про отдых на черноморском побережье выскажу своё мнение: если у вас возникло желание поехать на автомобиле, то лучше это сделать в Крыму, а не на Кубани. Но это уже другая история.
немного фото:
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 
Последнее редактирование:

Lazerus

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
27
Прекрасный отчёт и фотосопровождение. Ждем второй серии. :good:
 

Madusia

Пользователь
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
50
Снимки Ситроена почти как из буклета, отлично выбраны места для съемки. И отчет очень подробный. Спасибо.
 
Сверху Снизу