Тарахтит двигатель

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Не знаю как для ситроена, для меня важнее что у меня 2012 гв двигатель-уже со всеми доработками и доделками. Надеюсь что доделали :D По поводу крышки-устранили одну из возможных причин, только и всего. Но от владельцев модернизированных тнр, судя по форумам, жалоб действительн о нет, практически.
Рома, очень интересует пробег на данный момент твоего болида и есть ли "дизельное" тарахчение при работе на холостых ( или на холостых после пуска холодного двигателя), ну и какое моторное масло пользуешь.
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
Рома, очень интересует пробег на данный момент твоего болида и есть ли "дизельное" тарахчение при работе на холостых ( или на холостых после пуска холодного двигателя), ну и какое моторное масло пользуешь.
Пробег 23 тыр, тарахтение (именно характерное "дизельное") присутствует с нова, по мере прогрева уменьшается очень быстро до нёзамётного, но двигатель, тем не менее, работает достаточно "жестко" на холостых. Масло тотал инео фест 0-w30 с нова и всегда, замена 7- 8 тысяч. как раз на днях планирую третью замену.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
910
Возраст
63
Пробег 23 тыр, тарахтение (именно характерное "дизельное") присутствует с нова, по мере прогрева уменьшается очень быстро до нёзамётного, но двигатель, тем не менее, работает достаточно "жестко" на холостых. Масло тотал инео фест 0-w30 с нова и всегда, замена 7- 8 тысяч. как раз на днях планирую третью замену.
Всё точ в точ только пробег 28тыр.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Пробег 23 тыр, тарахтение (именно характерное "дизельное") присутствует с нова, по мере прогрева уменьшается очень быстро до нёзамётного, но двигатель, тем не менее, работает достаточно "жестко" на холостых. Масло тотал инео фест 0-w30 с нова и всегда, замена 7- 8 тысяч. как раз на днях планирую третью замену.
Говорят: особенность данного ДВС! Рекомендуют не обращать внимание.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Сергей Крупенич говорил, что нам другое масло вроде бы надо! Ь
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Митрич, я пока собираю инфу.... уже где-то я писал, что вязкость при 100 градусах у TOTAL ineo ESC 5W-30 ниже, чем у Mobil "какое-то" 5w-40.
Раскопал, что БМВ именно по причине низкой вязкости при высокой температуре не рекомендует в свои THP (N14) именно TOTAL ineo ESC 5W-30.

По INEO first инфу пока не смотрел... Хорошо, что на форуме есть клубни C C5 1.6 THP 12 года выпуска. Проблема попадания масла во впускной коллектор решена ли у них, будем посмотреть.

Еще есть вопрос владельцам EP6DT: вот это тарахчение, его же не было на новом авто.... а появилось оно позже, на каком пробеге, или при каких условиях? ( возможно летом - начало осени).

Надо перенести посты в ветку про тарахтения на бензиновом 1.6 ТНР.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
910
Возраст
63
Сергей, это тарахтение появилось специально засёк при -10 и ниже, но проходит очень быстро, как только обороты приходят в норму так почти не слышно. И ещё заметил работа и чистота двигателя зависит от смены масла, чистота имелось ввиду чистота работы двигателя. На свежем масле двигатель практически не слышно.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
У меня это тарахтение сразу появилось на ДС, быдо и на С 5 тоже. Считаю это характерной особенностью двигателя. Хотя тут на днях коллега купил Мини с таким же движком. Заеду к нему, послушаю. Заодно узнаю какое масло бмв рекомендует
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Тарахтение у меня тоже, как у всех.

- - - Добавлено - - -

У меня это тарахтение сразу появилось на ДС, быдо и на С 5 тоже. Считаю это характерной особенностью двигателя. Хотя тут на днях коллега купил Мини с таким же движком. Заеду к нему, послушаю. Заодно узнаю какое масло бмв рекомендует
Случай был. Подвозил друзей (семейная пара) до дома на своем С5. В какой-то момент была необходимость "притопить", тут девушка говорит: "Прикольный звук, прямо как на Мини Купере, на котором меня недавно подвозили"... Вот так :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Интересно, кто-нибудь заливает в 1.6 THP масло моторное QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 - одобрения производителей (помимо Ситроен):
MERCEDES- BENZ: MB Approval 229.5
· VOLKSWAGEN: VW 502.00/VW 505.00
· BMW: BMW LL-01
· PORSCHE
вязкость у него больше при 100 град на 30%, а при 40 град на 37% чем у масел серии INEO. Осмелюсь предположить, что тарахчения будет меньше с Energy 9000.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Мне залили в Отрадном Total 9000 на 10 тыс. км. Правда не помню, было оно 5w40 или 5w30. Скорее последнее. Изменения в звуке не заметил.
ИМХО не стоит эксприментировать с вязкостью при рабочей температуре... Раз производитель рекомендует w30, то гуще не надо. У нас же еще турбина смазывается, как бы ей не поплохело.
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
732
Возраст
41
Интересно, кто-нибудь заливает в 1.6 THP масло моторное QUARTZ ENERGY 9000 5W-40 - одобрения производителей (помимо Ситроен):
MERCEDES- BENZ: MB Approval 229.5
· VOLKSWAGEN: VW 502.00/VW 505.00
· BMW: BMW LL-01
· PORSCHE
вязкость у него больше при 100 град на 30%, а при 40 град на 37% чем у масел серии INEO. Осмелюсь предположить, что тарахчения будет меньше с Energy 9000.
Мне залили на ТО 10000 после чего я разборки устраивал с дилером, типа, какого фига мне залили масло, которое не указано в сервисной книжке.
Тарахтение присутствует ) У родственников пассат B7 с 1.8Т так у них тоже почуть тарахтит на холостых.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
910
Возраст
63
Добрый день всем! Получил в личку такое сообщение: В феврале приобрел ситро с 5 два литра бензин 136 пони ал4 акпп и до мая откатал без проблем и тут понеслось на 130 км/ч на мкаде в левом ряду при попытке вжарить еще гашетку машина просто начала врываться в землю:shok: ставлю в нетраль обороты держит меньше чем положенно 600-700 вместо 800-900 даешь нагрузку стреляет в дросель и не едит промыл всю топливную систему толку ноль заводится нормально ее даже после промывки колбасить перестало комп вообще не видет по ней не исправностей :cray: теперь прошу помощи у знатоков:oops:помогите пожалуйста На форуме сообщения не нашел, решил выложить здесь ник palitik8. Пробуем помогать, потому что сообщение было получено ещё 17, но был без инета.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
60
Может насос сдох и не дает давления. регулятор давления, перескачил ГРМ на зуб. Пробой зажигания, проверить свечи, провода, катушку.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
у него бензиновый атмосферный двигатель. если я правильно понимаю, регулятора давления там точно нет.
Ситему клапана EGR надо смотреть.
Очень трудно читать такие посты, в которых знаки препинания отсутсвуют как класс :)
 

HAN13

Пользователь
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
633
у него бензиновый атмосферный двигатель. если я правильно понимаю, регулятора давления там точно нет.
Ситему клапана EGR надо смотреть.
Очень трудно читать такие посты, в которых знаки препинания отсутсвуют как класс :)
Регулятор давления устанавливается на рампе и следит за давлением в пределах 3-4 атм. это у бенз.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Если бы еще вин-код авто, то можно было бы точно все посмотреть, что и как называется. НЕ помню, как точно клапан контроля давления в рампе называется.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
910
Возраст
63
Сереж привет! Сообщение передал дословно, пока больше нет ничего.
 

almj

Новичок
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4
Добрый день!

Хочу поделиться грустной историей.
У меня была та же проблема, с момента покупки после холодной ночи машинка тарахтела и вибрировала, проходило быстро, в зависимости от окружающей температуры.

Машинка 2010года, купил я ее в мае 2011. Пробег около 35000. Двигатель 1.6 турбо. Покупал новую в салоне Автомир Варшавка.
Когда первый раз у меня загорелся check engine, я обратился к дилеру. Диагностика ничего не показала. После этого прошло два ТО в мае прошлого года и в мае этого года. На обоих ТО я жаловался на двигатель и на то что загорается check engine и через пару дней тухнет, а так же на вибрацию непрогретого двигателя.
Мне так же ничего не смогли сказать и сделать. На последнем ТО заменили свечи и сказали что теперь все будет хорошо. Но check engine загорелся еще раз и так же потух через 2 дня.
Но в один прекрасный день загорелся STOP и машина просто заглохла с дикими звуками и тарахтением. Больше она не завелась и вчера я ее на эвакуаторе привез к дилеру.
Сегодня мне позвонил мастер, сказал что дело плохо и надо разбирать весь двигатель.

Я бы не переживал так сильно если бы гарантия не закончилась месяц назад. Уже на этой стадии я попал на 35тыс и до сих под что с двигателем не понятно.
Мне очень не понравилось отношение дилера, гарантия закончилась, все, платите за все, и не волнует, что я жаловался на двигатель с первых дней покупки.
Я считаю, что это упущение дилера, который так и не смог диагностировать проблему и исправить ее во время гарантийного срока.
Кстати про дополнительную гарантию я узнал только после окончания основной. И не успел купить.

Как Вы считаете, если ли у меня шанс давить на гарантийный ремонт?
Большое спасибо за любые комментарии.
Александр.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Шанс есть.
Автомобиль все еще может быть отремонтирован по гарантии, только после окончания гарантийного срока уже тебе нужно будет доказать дилеру, что это гарантийный случай. Для этого тебе нужно сделать независимую экспертизу.
 
Сверху Снизу