ТО-90000 С5 III 2.0 дизель 136л.с. АКПП

Zukus

Пользователь
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
95
На одометре 89 т.км. У нас стояла адова жара пару недель, и я стал замечать что вентилятор молотит почти всегда на полную,того и гляди взлетит. Глянул радиатор, а он забит напрочь,надо мыть.Да и коробас стал пинаться после нескольких часов городского трафика при такой температуре. Решил не тянуть и записаться к неофициалам, бывшый О.Д . Приезжаю сегодня с утра, загоняю машину, разговариваю с мастером по поводу ТО, говорит не беспокойтесь, у нас работают отличные спецы, которые специализируются на французах . Регламент предстоящих работ таков: замена масла в двигателе , замена антифриза с мойкой радиатора, первая частичная замена масла в коробке (Toyota WS он же JWS-3324), замена подшипника опоры привод. вала . Все расходники свои. Отдаю ключи, договорившись, что как будет готова ,наберут меня.Через пару часов звонок, ну думаю уже готова машинка :smile: Но нет ,говорят масло которое я привез не подходит для коробки. И что заливать они его не будут и снимают с себя всю ответственность ,так как машина не уедет с подьемника , или письменное одобрение с моей стороны и телефончик "коробочников" в подарок:bravo:. Делать нечего, собираюсь и обратно на станцию. При разговоре выясняется , что масло "Toyota WS" красного цвета, а в машине залито коричневое и показывают на слитое из коробки. Следующим предложением от них было залить Mobil ATF LT 71141. Типа оно тоже коричневое и они уже сто раз так делали, заливая его в С5 с АКПП. Я обьясняю, что в евро5 надо лить JWS-3324 ,на что последовал четкий ответ- у вас же обычная AL-4, а в нее надо Mobil ATF LT 71141 :shock::shock::shock:. Занавес.....
В итоге еще пару часов ожидания и я уже за рулем Цитрамона:smile: Машинку как подменили. Пинки в коробке ушли и вибраций на холостых стало явно меньше. Так и не с мог дождаться когда включится вентилятор:bravo:. Забыл добавить, антифриз покупал TOTAL.
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Спасибо за отчет. Тольк частичную замену над было на 60 тыщ делать, чтоб не доводить до пинаний и пр. вибраций. Рекомендую поездить 1-2 тыщи и сделать вторую замену.
Удачи на дорогах! Как они в Тольятти? В Самаре были не очень в прошлый раз.
 

Zukus

Пользователь
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
95
Спасибо за отчет. Тольк частичную замену над было на 60 тыщ делать, чтоб не доводить до пинаний и пр. вибраций. Рекомендую поездить 1-2 тыщи и сделать вторую замену.
Удачи на дорогах! Как они в Тольятти? В Самаре были не очень в прошлый раз.
Да пинки только появились в жару и то я думаю это из за забитого радиатора, температура 8 делений держалась. А так масло слили темное конечно, с коричневым отенком ,но без запаха. Новое уже закупил ,через тыщенку еще раз поменяю.Кстати дороги у нас неплохие, грех жаловатся, а главное пробок нет :smile:
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Zukus, какое в итоге масло залили? Также столкнулся с коричневым цветом масла из коробки. Залил ВС, все в порядке.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
CIMG0268_small.png
Да, такое мне тоже рекомендовали.
Но залил Motul Multi ATF и оно пришлось по вкусу АКПП.
Multi%20ATF-385x650.JPG
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
При разговоре выясняется , что масло "Toyota WS" красного цвета, а в машине залито коричневое и показывают на слитое из коробки.
У-у-у, я помнится из Экспа вообще почти чёрное сливал, правда без запаха. А в бочке было рубиновое.
чтоб не доводить до пинаний и пр. вибраций.
У меня айсин новая пиналась в пробке в жару...
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
на что последовал четкий ответ- у вас же обычная AL-4, а в нее надо Mobil ATF LT 71141 :shock::shock::shock:. Занавес.....

Я правильно понял, что опытные мастера
говорит не беспокойтесь, у нас работают отличные спецы, которые специализируются на французах .
не могут различить тип коробки?
 

Zukus

Пользователь
Регистрация
23 Июл 2014
Сообщения
95
Я правильно понял, что опытные мастера

не могут различить тип коробки?

Я так понял по разговору, что они все таки работали с ситроенами ,но с5 нового поколения практически нет. А дизельную,так вообще второй раз в жизни видят :smile: До этого я у них уже обслуживался , менял сайлентблоки и подшипник ступичный. Смотрел ,вроде все грамотно сделали. Звонил к официалам , там за эту же работу в два раза больше просят.
 
Последнее редактирование:

AL_

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
307
Возраст
37
Тоже скоро предстоит ТО 90000. Сколько литров масла в коробку надо?
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Четыре
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
@AL_, 7. Двухкратной заменой сразу[DOUBLEPOST=1444166637,1444166600][/DOUBLEPOST]@croopenich, В коробке есть радиатор?:))
Радиатор есть на ОЖ.
От радиатора есть теплообменник.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Пришло время ТО-90. Сдал авто традиционно в АСЦ-Химки. Сразу удивили- предложили обновить прошивку АКПП. Сейчас стоит 3. Будем посмотреть, что это значит. Если кто знает, подскажите какая версия актуальная для дизельных С5 2010 г.в.
 
Сверху Снизу