ТО-5: 50 000 (С5 III дизель 136лс, АКПП )

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Собственно ТО где-то в апреле предстоит.
Сейчас собираю информацию от ОД: кто, за сколько и на что готов, ради наших С5.
На данный момент направил запросы, чтоб прислали коммерческое предложение на ТО-50:
Фаворит-Моторс, Эльва-мотор, Аарон-Авто, АСЦ-Химки и Ситроен-Центр Москва.


Ответили из АСЦ:
В ТО-50 тыс. входят замена моторного масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика подвески. Ориентировочная стоимость 7000 руб.
Ответили из Эльва-моторс:
По данному автомобилю регламент ТО каждые 20000км пробега,
Т.е на данном пробеге можем предложить межсервисную замену масла в ДВС согласно рекомендациям завода изготовителя!
Ответили из Аарона, но обещали прислать по-подробнее:
Григорий Свиридов
Сергей , без внимания с нашей и Вашей стороны автомобиль не останется .
14:17 Сергей.
если я правильно понял, за 13 000 вы поменяете масло, два фильтра и проведете диагностику подвески , тормозной системы, рулевого управления, внешнего освещения? Подключение к диагностическому компьютеру входит в 13 000?
14:18 Григорий Свиридов
Сергей , 13 000 это ориентировочно , возможно выйдет дешевле . В цену входит всё , кроме тормозной жидкости и ее замены . Масло ,и 4 фильтра (масляный ,салоный,воздушный ,топливный) . Подключение к компьютеру входит в эту сумму .
14:20 Сергей.
топливный фильтр я менял на 40 тысяч. Солярка от Лукойл, пока можно не менять.
14:21 Григорий Свиридов
Тормозная жидкость с заменой обойдется ориентировочно 1 400 рублей сверху .
14:25 Сергей.
Подскажите, у кого можно попросить типовое коммерческое предложение на ТО для С5? Интересует стоимость расходников и работ, цена нормочаса и предусмотрены ли в Аарон-авто скидки для участников авто-клубов Ситроен? Я бы выложил данную информация на сайте нашего клуба.
14:28 Григорий Свиридов
Сергей , оставьте ваш электронный адрес. Коммерческое предложение пришлем по почте .

В общем, процесс сбора информации и статистики, а так же признаний дилерами нашего автоклуба С5 пошел... :)
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
Мы с Митричем после праздника в Аарон...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Представляю предложение ТО-50 от Эльва-Моторс ( Алтуфьевское шоссе, точнее ул. Поморская, дом 2))
Если быть точным - то это перечень всех возможных работ ТО-2, он шире, чем рекомендует сейчас Ситроен - на 50 тысяч межсервисная замена масла. Но, для калькуляции своего ТО, такой расчет уже пригодится.
Цена примерно понятна, даже с учетом замены тормозной жидкости.
Понятен перечень работ, даже чистку налета на клеммах акуммулятора не забыли :)
Масло из бочки , но не INEO ESC 5w30, что рекомендовано в сервисной книжке.
Нормочас - 1790 рублей - это что-то монументальное.

2013 03 01 Эльва-моторс_ТО-50.jpg
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Сегодня направил запросы по ТО в "Фаворит-Моторс" ( коль на форуме их представитель не проявляется) и в "Axis".
Ждемс.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Пришел ответ из AXIS

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

С перечнем операций по ТО Вы можете ознакомиться на стр. 14, 18, 19 сервисной книжки. План ТО для Вашего
а/м через каждые 20 тыс. км, либо 1 раз в год. К сожалению Вы не указали, сколько раз Ваш а/м уже проходил ТО. Судя по всему Вашему а/м предстоит третье по счету обслуживание. Смета в прикрепленном файле. Так как Вашему а/м более 2-х лет со дня продажи, но менее 4-х лет, то Вам необходимо руководствоваться колонкой с ценами № 2. Т.е. со скидкой на работы -12,5%, на запчасти -10%. В ходе выполнения ТО возможно потребуются дополнительные операции (например высверлить сломанный болт) или возможно обнаружение каких-либо неисправностей, устранение которых будет проведено только с Вашего согласия и приведет к увеличению суммы оплаты. Но дополнительные работы не являются работами по ТО и их не обязательно выполнять в этот же визит.
Запрос на ТО я всем ОД отправлял одинаковый. Ответы от всех разные.... и это нормально.
Скидка 10 - 12,5% - всегда приятно . Но не прикрепили файл с ценами на работы и материалы. Ждемс.

Пришло КП по ТО от Эксис, что само по себе уже не плохо. Скидка на работы по авто старше 4 лет - 25% - расценки получаются на уровне гаражного сервиса, но только работы у ОД - стерильность, предсказуемость, кофе-мофе. Ездить на авто старше 4 лет становится не так страшно :)
З/Ч - скидка 15% для старых авто :)
Эксис - ТО-60 КП 07.03.2013.jpg
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
звонил в АСЦ-Химки.
у них нормочас - 1350 рублей для авто без гарантии, но сейчас до 31 марта скидка - т.е. 1078 руб/час
А вот цены на ходовую и фильтры с маслом у всех ОД кусаются даже с учетом скидок. НА екзисте в среднем на 50% дешевле, если оригинал.

Итак по АСЦ ( разговор по телефону). На ТО-50 предлагаю: диагностика ходовой, замена масла с фильтром, замена салонного фильтра - 7000 руб
Если только работы - 3000 руб. (забыл уточнить, со скидкой ли эта цена) .Если подключить Лексию - то +600 руб.
Еще бы хотелось поменять и воздушный фильтр. Ради спортивного интереса сделаю сам.

Чего-то фаворит-Моторс никак себя не проявляет.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
В предверии официального ТО-50 ( сотметкой в сервисной книжке) заехал вчера в проверенный гаражный сервис посмотреть ходовую.
Наконец-то появилась возможность внимательно посмотреть снизу на авто. Мужики (сервисмены) с "однозначным" отношением ко всем ситроенам признали, что для пробега в 50 тыщ очень даже не плохо все сохранилось по ходовой :), учитывая, что стойки стабилизатора они рассматривают как расходный материал, который в моем случае еще не требует замены...
Пыльники без трещин, выглядят свежо, сайленблоки без трещин. Сервис-мен сайлентблоки проверял каким-то метровым ломиком - это самый надежный способ :)

Что имеем по ОД? реально заинтересованы во мне, как клиенете и представителе С5-клуба, судя по ответам и оперативности - Эксис, Эльва-моторс и АСЦ-Химки.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Итак, ТО-50 пройдено. На одометре 49 тыщ.
Делал в АСЦ-Химки. При прочих равных с Аароном, в АСЦ отношение ко мне, как клиенту, более внимательное, плюс беспроблемный доступ к авто в ремзону.
Мойка авто ( с ковриками) - бесплатно. ВААроне взяли 200 руб на ТО-40.
Что сделали: осмотр ходовой и подвески, двигателя, рулевой, тормозной. Поменяли масло и три фильтра. Лексию не подключал, так как замечаний нет.
По расходам: масло - 5 л. - INEO ESC 5W30 - 1400 р ( Автосуп)
фильтр масляный - 1109.CK оригинал - 285 р (Exist-09.2012)
фильтр воздушный - LX 1618 Knecht (Mahle Filter) 462р (Exist-09.2012)
Фильтр салона, угольный - AHC272 Purflux...........545 р (Exist-09.2012)
Прокладка сливной пробки поддона картера 0313.27 Оригинал - 30 р.

Работы - 3050.
Доп. расходники: смазка, очиститель, LDS - 500р.
(Подарили новый баллон с очистителем маслянных пятен от Furch - бесценно !!! :) )

ИТОГО : Расходники - 2720 - Услуги АСЦ - 3550 ВСЕГО ТО-50: 6270р
По времени: опоздал минут на 40, поэтому пришлось порядка часа ждать пока появится окно. Само ТО заняло 2-2.5 часа

Наблюдения:
Все время находился рядом с Авто. автослесарь Сергей весьма охото и доходчиво рассказывал, показывал и даже дал новенькие перчатки, чтобы
покачать колесо и почуствовать как люфтит наконечник :)
По ходовой - выявили люфт левого наконечника рулевой тяги, по подвеске - сильные потеки на левой передней стойке амортизатора.
На правой стойке - только слабый след по краю пыльника. Сзади амортизаторы сухие. Стойки стабилизаторов нормальные еще. Каких-либо еще люфтов пока не обнаружено.
Пока авто висело на подъемнике - на полу образовалась лужица LDS, долили грамм 500-600.
Сергей рекомендовал заменить обе стойки, с учетом того, что если новая левая станет держать давление нормально, то правая потечет сильнее. Стойки он сам не ремонтировал, хотя теоретически такую возможность подтверждает. Поскольку ремкомплекта на стойки мне найти не удалось, даже полазив по форумам, записался на ремонт в Аарон на замену стоек и рулевых наконечников( с учетом клубных скидок и наличием стоек на складе. Надо заметить, что в АСЦ скидка чуть больше - 15% на запчасти, если сумма заказа больше 15 тыр, но нет на скаладе стоек, надо заказывать и вносить предоплату 60% - не удобно))
Даже не знаю. Обе менять или одну текущую и дальше посмотреть. После ремонта на руках останется оригинальная стойка для разбора и изучения, а также подбора ремкомплекта.
Масло старое INEO ESC 5W30 было, за 10 тыщ хоть и почернело сильно, но по вязкости было вполне рабочее (как сказал автослесарь Сергей), т.е. еще 10 ку можно было бы отъездить.
(фильтр маслянный идет Purflux)
Для маслянного фильтра нужна головка на 27, как и для топливного. Для откручивания сливной пробки - Г-образный шестигранник на 8.
Посмотрели с мастером - можно в защите картера и пластиковом фартуке выпилить прямоуголник (небольшой и при этом не затрагивая ребер жесткости защиты), что бы получить доступ к пробке слива без снятия защиты.
Фильтры, что салонный, что воздушный, за 10 тыщ забились пылью, и замена как раз вовремя. (Какие же у нас грязные дороги и воздух, если фильтры так забиваются за 10 тыщ.)
Топливный не менял, так как лью только лукойл соляру. Но обязательно достану картридж и посмотрю что там с ним и сделаю фото. ( Предыдущий за 20 тыр забился основательно.)
Авто поднимали на подъемние в положении подвески 2 ( не 1 и не 4), но при этом окрыли бачок LDS, что бы давлением его не разорвало.
После ТО подвеска мягкая и пушистая, даже без подключения Лексии и сброса каких бы то нибыло ошибок.

Выводы:
Присутствовал на ТО не зря: теперь точно знаю где какой фильтр находится, какие тонкости по замене, особенно салонного фильтра.
Отметка в сервисной книжке от ОД наверное не лишняя.
Оригинальные наконечники приходится менять раз в 20-30 тыщ, что довольно часто. Поэтому заказал уже наконечники от Lemfoerder в Existe по 1330р за шт.
Цены на фильтры сейчас - 335 515 и 690р соответсвенно. Т.е. приобретая расходники для ТО за полгода вперед, экономия до 17%. (Цены растут гораздо быстрее официальной инфляции :) ) Сэкономить - это почти как заработать :)
Отчет закончил :ok:

ЗЫ: Забыл добавить: за 10 тыщ износ перених колодок (от TRW) 10%, износ задних ( от Bosch) - 5%. Колодки работают цепко, скрипа нет.
 
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
Т.е. приобретая расходники для ТО за полгода вперед, экономия до 17%. (Цены растут гораздо быстрее официальной инфляции :) ) Сэкономить - это почти как заработать :)

...сомневаюсь, что автомобильные фильтры в какой-нибудь стране входят в корзину для расчета инфляции...:)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
61
Через полгода он сгниет и не будет фильтра ни денег.:D
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
...сомневаюсь, что автомобильные фильтры в какой-нибудь стране входят в корзину для расчета инфляции...:)

так много чего не входит в расчеты, а на жизнь влияет :)
вон золото за 6 лет во сколько раз подорожало? это тебе не 10-12% в год.

- - - Добавлено - - -

Через полгода он сгниет и не будет фильтра ни денег.:D

Через полгода, он аккуратно берется с полки, в заводской упаковке и новехонький ставится по назначению.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.182
так много чего не входит в расчеты, а на жизнь влияет :)
вон золото за 6 лет во сколько раз подорожало? это тебе не 10-12% в год.

...скорректируй золото на хотя бы официальную инфляцию - и ты увидишь, что не особо-то оно и выросло...стоило оно уже когда-то столько...и даже дороже...:)...и потом 30 лет валялось никому не нужно, пока "вдруг" не начало расти...инфляция к золоту не имеет никакого отношения...:)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Андрей, мы о разных веща говорим: я - о росте цен вообще, причем на многие товары и цености цены растут гораздо быстрее, чем цена так называемой потребительской корзины ( без маслянного фильтра и гидроцилиндров), котрая учитывается при расчете инфляции.

А золото то и сейчас особо не нужно, кроме реальных производителей колец, микросхем и контактов. А вот поспикулировать на волотилности цены - это да, это же не надо дорогу строить.
Кстати, Митрич купил у тебя ДХО? А то вопрос как-то повис в воздухе.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Мне Андрюха зажал их продвать!!!

- - - Добавлено - - -

а так глядишь через полгода разбогател бы:rofl:
 

Славентий

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1.258
Авто поднимали на подъемние в положении подвески 2 ( не 1 и не 4), но при этом окрыли бачок LDS, что бы давлением его не разорвало.
.
Так что, получается надо поднимать все таки в положении 2-норм. и открывать крышку LDS или все таки в 4 положении?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
Я думаю, что надо поднимать на подъемнике ( домкрате) в положении 4. И почему: потому что не происходит резкого длинного хода поршня в гидроцилиндре при опускании. Все, что слишком резко - может привести к преждевременному прорыву и выходу из строя. Что вмеру резко - проверяет исправность и надежность.
По поводу подъема из положения 2.
В Сервисах экономят время: 1. не надо ждать пока подвеска поднимется 2-3-4. 2. Если поднять из положения 2, при опускании подвеска сразу переходит в 1 ( не тратишь время на 4-3-2-1) и можно начинать проверять уровень LDS. Но у второго способа проявляются побочные эффекты.
При подъеме поршни под весом колес уходят вниз, образуется разряжение в системе, засасывается воздух. При опускании происходит обратный ход поршня, создается резкое давление в системе, часть воздуха выталкивается в бачек. Причем, если засасывается воздух первоначально достаточно медленно, то выталкивается быстро. Если крышка бачка не ткрыта, то через клапан может и масло выдавить, а еще хуже - порвать бачек.
Еще один момент - воздух, попавший в систему содержит влагу.. которая впитывается LDS, особенно хорошо при сжатии ( при подъеме).
Поэтому я рекомендую поднимать авто на подъемнике. когда подвеска в положении 4.

- - - Добавлено - - -

Мне Андрюха зажал их продвать!!!

- - - Добавлено - - -

а так глядишь через полгода разбогател бы:rofl:
Митрич, я знал, что ты настоящий друг :friends:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу