ТО-110 Т.КМ.

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Сижу с Семёном в клубном сервиса проходим то-110, на сейчас пробег 108650, масло фильтра и работа 6500, замена ремня навесного оборудования 1000р. По ремонту: меняем сайлент блоки впереди и сзади работа+ запчасти= 10000 р. По времени примерно 4 часа. Как то так.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
@Lexx, Лёш привет всем передал, клубный календарь на видном месте.
Теперь немного статистики: сайлентблоки прошли 108000 т.км. без замены и говорят что можно было ездить еще, при пробеге 50000 т.км поменял по кругу все колодки, сейчас остаток 50% пробежали почти 60 000 т.км. то же по дискам и впереди и сзади остаток более 60%. Так что манера езды имеет огромное значение для моего кошелька. Всем удачи на дороге и с уважением.
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Володя, молодец, тоже тормозишь ботинком, как и я :)
Кстати, какие колодки сейчас стоят?
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
  • @croopenich, Сереж привет! Извини Вы так поздно сидите в инете, я уже третий сон смотрю. Колодки брал в Кунцево у знакомых ребят, колодки немецкие но сделаны в Испании, как назЫваются не помню, ярко красная коробка. Колодки действительно хорошие и мягкие,и цена 1050 перед и 630 рублей зад. Узнаю фирму буду рекомендовать всем владельцам Семёнычей.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Владимир 140, думаю это Remsa.
79b3db3aaae478db545c660ec957.jpeg

Поставил себе вперед, пока полет нормальный. Только смущает появление задиров на рабочей поверхности.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
странно, поставил ремсу, через 500 км снял и поставил брембо.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Rival, именно. С начальной стороны рабочей поверхности видимо копится мусор (или куски колодки) и во время торможения задирает колодку. Получается как точка и риска от нее. Да и пара небольших трещин появилась за 5 тысяч...
В общем, не вдохновили колодки... Посмотрю, что будет дальше, но при следующей замене точно поставлю TRW или ATE.
Фото из интернета. У меня похоже, но не настолько))))) Думаю, скоро будет так.
1eef048s-960.jpg
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
@Kirill_Swed, жесть... Я последний раз тоже съэкономил и поставил похожие по цене вроде как Mayler (могу ошибиться в написании) На удивление прилично себя ведут,ни визуально,ни по ощущениям от торможения да и вообще никак не отличаются от TEXTAR,стоявших до этого.
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
меняем сайлент блоки впереди и сзади
4-ре сайлента передних верхних(верхний рычаг и кронштейн поворотного кулака)- тоже меняете?
Нижний сайлент кронштейна поворотного кулака(который Сасик 2250013) проходил 110К км без замены?
 
Сверху Снизу