Pavluhin63
Активный пользователь
- Регистрация
- 20 Авг 2014
- Сообщения
- 201
- Возраст
- 45
Блин, как-то за 2 года ни разу не пробовал в нижнем положении кататься... А вот в верхних да, прыгает.
ну так она сама сразу подниматься и начнет как скорость выше 10 км/ч станет.а ты на ночь оставляй внизу, а с утра забывай )
теперь в нижнем не оставляю )
Ну вроде победил))) Вчера наконец-то поменял стойки, которые катались у меня в багажнике с февраля месяца. Заодно поменял нижние шаровые и передние сайленблоки рычага. Напомню, что машина была на ходу "как сопля", по аналогии с пружинной подвеской - в точности как на вытекших аммортизаторах. Хотя все и говорят, что стойки у нас это просто цилиндры и на аммортизацию не влияют - факт поведения после замены говорит об обратном. Никаких многократных раскачек, клевков и болтаний. Подвеска стала плотной и собранной, какая и должна быть. Мерные покачивания на ровной дороге - остались. Что удивительно, уровень жидкости была в норме, т.е. жижа не уходила, хотя старые стойки были все мокрые.Все кругом борются с жесткостью подвески, а я - с мягкостью
1.5 года назад на Ермаковой роще мне тоже приговорили переднюю левую стойку с диагнозом "уже не потеет, а течет". Вот полтора года езжу с текущей стойкой, все ни как не вытечет... К Максиму Гуру пару раз после этого ездил, у него нареканий не было. Ну потеет... и что?Вопрос по стойкам.
У машины пробег 100тыс. Последние 30 тыс справа в подвеске что-то стучит на кочках. Официальный дилер, 2 профильных сервиса и 1 гараж не смогли определить откуда стук, все говорили, что подвеска в полном порядке.
Сегодня на ТО 100к приговорили передние стойки (клубный PSA сервис на Ермаковой роще) и уверяют, что стук от этого.
У меня есть некоторые подозрения, что истинную причину стука они не нашли и просто по потеющим стойкам (а на 100к они не могут не потеть) утверждают, что стук от них. А мне казалось, что даже убитые гидростойки не стучат.
Ну мне к работе близко и пока особо не косячили, хотя нарекания были (благо и решались быстро).Не нравится мне Ермакова Роща, не буду туда больше ездить.
Можно и самому смотреть.... https://www.drive2.ru/l/510283897280397563/Подскажите, какой код детали задней правой гидростойки последней ревизии?
Заценил рекламу личного блога на drive2Можно и самому смотреть.... https://www.drive2.ru/l/510283897280397563/
Вам дают подробную инструкцию по официальному каталогу, а Вы считаете это рекламой...рекламу личного блог
Ненадо там смотреть.некорректно там зачастую да и не понятно...каталоге экзиста
В картинке номер rp 5272 99....Если бы открыли и прочитали рекламу "RP это не начало артикула, а заводская пометка, что данный артикул был заменён(RePlacement) на другой.Можно и самому смотреть
СпасибоВ картинке номер rp 5272 99....Если бы открыли и прочитали рекламу "RP это не начало артикула, а заводская пометка, что данный артикул был заменён(RePlacement) на другой.
То есть старайтесь заказывать именно RP." то вопросов бы не было
Это все симптомы тихого "помирания " одной из сфер. Дело в том, что газ из сферы уходит не моментально, а малыми порциями, образуя газовый пузырь вокруг штока и поршня стойки, и эта вся "начинка" на чинает откровенно стучать, стуком, очень похожим на стойки стабилизатора, на почти ровной дороге. Сферы работают в одном контуре, кончину одной сферы вы почти не заметите, а как помрет вторая, так авто начнет пинаться на лежачих полицейских. при этом в остальных режимах, опять же, все управляется очень хорошо, т на сферу никогда бы не подумал. Это я про переднюю ось рассказываю. Проверить очень просто, : от легкого нажатия на переднюю часть автомобиля, передняя ось должна легко начать качаться, чуть жестче, чем задняя, но легко. Причина стуков крайне неочевидна, поэтому сервисмены будут пытаться поменять все, что угодно, только нее сферы. Мне почти восемь лет понадобилось, чтобы разобраться, весь этот срок, потравливала одна сфера, потом пузырь выходил, какое то время было все шикарно, а потом опять поиски полтергейста. стойки меняли, шаровые, стабы. Как вспомню, аж бесить начинает, а ларчик просто открывался, поменяли сферы, и забыл, что это такое.Вопрос по стойкам.
У машины пробег 100тыс. Последние 30 тыс справа в подвеске что-то стучит на кочках. Официальный дилер, 2 профильных сервиса и 1 гараж не смогли определить откуда стук, все говорили, что подвеска в полном порядке.
Сегодня на ТО 100к приговорили передние стойки (клубный PSA сервис на Ермаковой роще) и уверяют, что стук от этого.
У меня есть некоторые подозрения, что истинную причину стука они не нашли и просто по потеющим стойкам (а на 100к они не могут не потеть) утверждают, что стук от них. А мне казалось, что даже убитые гидростойки не стучат.
И да, после замены стойки, ввиду ее прокачки, стуки уйдут, спецы скажут: мы же говорили!! учись , и не спорь с грамотными людьми!!. а когда через месяц приезжаешь, и говоришь, что все снова по старому, тебе лечат, о том, что ты ее на ямах изнасиловал, поэтому готовь новую стойку:)))Это все симптомы тихого "помирания " одной из сфер. Дело в том, что газ из сферы уходит не моментально, а малыми порциями, образуя газовый пузырь вокруг штока и поршня стойки, и эта вся "начинка" на чинает откровенно стучать, стуком, очень похожим на стойки стабилизатора, на почти ровной дороге. Сферы работают в одном контуре, кончину одной сферы вы почти не заметите, а как помрет вторая, так авто начнет пинаться на лежачих полицейских. при этом в остальных режимах, опять же, все управляется очень хорошо, т на сферу никогда бы не подумал. Это я про переднюю ось рассказываю. Проверить очень просто, : от легкого нажатия на переднюю часть автомобиля, передняя ось должна легко начать качаться, чуть жестче, чем задняя, но легко. Причина стуков крайне неочевидна, поэтому сервисмены будут пытаться поменять все, что угодно, только нее сферы. Мне почти восемь лет понадобилось, чтобы разобраться, весь этот срок, потравливала одна сфера, потом пузырь выходил, какое то время было все шикарно, а потом опять поиски полтергейста. стойки меняли, шаровые, стабы. Как вспомню, аж бесить начинает, а ларчик просто открывался, поменяли сферы, и забыл, что это такое.
А я, просто- менял, особо не разбираясь... Очень существенная разница была после замены, особенно на С5х7Мне почти восемь лет понадобилось, чтобы разобраться
как показала практика, стойки на С5х7 вещь надежная, , а вто трубки задние, за 105000 поменял две штуки.А я, просто- менял, особо не разбираясь... Очень существенная разница была после замены, особенно на С5х7
Я за 180 , только передние, на рейкутрубки задние, за 105000 поменял две штуки