С какого конца чистить яйцо? С острого или с тупого? [бензин VS дизель] HOLY WAR!!!

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
"У нас" эт о везде, или только у вас?
Имею в виду Московский регион (Москва и Область)
Всяких там Нестий, Шелов у нас либо нету, либо на столько мало (в рамках целого региона) что даже сравнивть нет смысла.

З.Ы. Цены на бензин поднялись, практически на всех заправках 30,5руб. (Тат, Роснефть)
на солярку пока 29-29,5, но думаю это пока...

- - - Добавлено - - -

"- - - Добавлено - - -


ЕУро 4, люди не жалуются.

Ну на таких заправка типа БиПи и Лук, Газпром, Роснефть.
Есть типа 95 и 95 улучшеный, разница от 0,5 до 1 руб., а на БиПи и 1,5 рубля могут накинуть.
А соляра обычная, какая есть.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
у мя такой же был
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
у мя такой же был
летом ел в городе 10.8
сейчас есть в среднем 13
но летом средняя скорость была 28кмч
сейчас 19кмч

средний расход город/трасса 10 литров при скорости средней 34 кмч
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Имею в виду Московский регион (Москва и Область)
Всяких там Нестий, Шелов у нас либо нету, либо на столько мало (в рамках целого региона) что даже сравнивть нет смысла.
- - - Добавлено - - -
Вас интересует ваш регион, естественно меня мой.
З.Ы. Цены на бензин поднялись, практически на всех заправках 30,5руб. (Тат, Роснефть)
на солярку пока 29-29,5, но думаю это пока...
Везёт вам, я о таких АЗС слыхом не слыхивал, видеть не видовал. Может просто не обращаю на них внимание?
Ну на таких заправка типа БиПи и Лук, Газпром, Роснефть.
Есть типа 95 и 95 улучшеный, разница от 0,5 до 1 руб., а на БиПи и 1,5 рубля могут накинуть.
А соляра обычная, какая есть.
На "Нестилях" такого нет.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
если сравнивать бензин и дизель, то в нашем случае стоит сравнивать два автомобиля С5 с 2.0Hdi 138 л.с. и 1.6 HTP150 л.с. ( как наиболее распространенные) по критериям:
1. - расходы на эсплуатацию ( цена 1 км с учетом разницы купли/продажи)
2. - время на ремонты, количество "болячек" и слабых мест.
3. - различия в ходовых и динамических характеристиках: плюсы и минусы.

В моем случае( я уже писал) 1) 1 км - 15 руб ( примерно)
2) слабое место дзельного двигателя - российская соляра. Из-за воды и примесей в соляре - то глохнет двигатель на холостом ходу (сейчас конкретно исследую эту проблему), то сажевый фильтр забивается, то засоряется клапан рециркуляции отработавших газов EGR или ругелятор давления ТНВД. А ищутся эти неисправности не так легко, ведь БК ошибку не показывает. Т.е. есть в эксплуатации зависимость от расстояния до хорошей заправки
3) - особенности дизеля таковы, что авто и по зимней каше во дворе проедет (в отличие от кроссоверов:) ), и притопит с 50 до 100 ( или со 100 до 140) легко, без надрыва и это очень приятно и удобно. В спорт режим коробку еще ни разу не переключал. Именно за это я и выбираю дизельный С5. Хотя с 0 до 60 тоже легко разгоняется, меня устраивает :)
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
давайте сравнивать только двух литровые двигатели. поскольку турбированный 1.6 очень не очень
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
Съемки аля год 2010, щас разница между бензином и дизелем максимум 50 копеек..., а то и вовсе одинаковая...
И херли он поперся в Подольск, там и раньше то можно тока днем ездить и то уеб#шЪся...
Надо было ехать на юг по М4 и посмотреть у кого закончится первым топливо...:)
И по МКАДу с утра от Капотни до Ярославки пустить, а вечером обратно и посмотрть на расход и отсаток топлива.
А баки одного объема?!
на сколько я знаю, то обычно баки ставят из расчета на 1000 км

- - - Добавлено - - -

у нас цена ДТ почти как 92 бензин, это если брать обычный дизель, а вот ДТ евро 5, то как 95-й
 

Sash

Активный пользователь
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
729
Возраст
43
Holy War. Начало... =) Я считаю, что дизель экономически целесообразнее брать для каждодневных больших пробегов. При одинаковой стоимости бензина и дизеля - взял бы дизель (давно хочу попробовать, манит крутящим моментом). Но, когда я брал С5, дизель стоил на 100 тыр. дороже.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Но, когда я брал С5, дизель стоил на 100 тыр. дороже.
Из этой суммы стоит вычесть стоимость Webasto которая кстати на помешала бы и 1.6Т.
В итоге разница составит, примерно 60-70000 руб. которые не особо напрягаясь можно отбить уже через пару лет эксплуатации.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
слабое место дзельного двигателя - российская соляра. Из-за воды и примесей в соляре - то глохнет двигатель на холостом ходу (сейчас конкретно исследую эту проблему), то сажевый фильтр забивается, то засоряется клапан рециркуляции отработавших газов EGR или ругелятор давления ТНВД.
А ты посмотри, хотя бы на нашем форуме, у кого "чеки" чаще выпадают, у "трактористов" или "вжиков" :)
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
На самом деле на любом форуме, где есть трактора и зажигалки, по первым скудно инфы и меньше проблем..
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Но, когда я брал С5, дизель стоил на 100 тыр. дороже.
Всегда так.

- - - Добавлено - - -

На самом деле на любом форуме, где есть трактора и зажигалки, по первым скудно инфы и меньше проблем..

На МондеоКлубе, Дизельный раздел большой.
Инфы хоть откачивай.
Понять бы на сколько эти одинаковые движки разные.
 
Сверху Снизу