С какого конца чистить яйцо? С острого или с тупого? [бензин VS дизель] HOLY WAR!!!

droner

Активный пользователь
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
152
только город... по трассе груженый 6.3... до Минска
и обратно и тем немного.....
 

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
639
Возраст
31
Честно, не в состоянии прочитать 47 страниц.
Но я добавлю свои 5 копеек.
Так получилось, что денег хватило только на бензиновый ситроенчик, ну и ладно... я им все равно доволен.
Рабочие автомобили, почти все дизельные.
Той зимой, когда ездил в Питер, ух накой черт меня дернули именно в то время... Я попал в пробку, а именно в пробище нечеловеческих масштабов... Наверное многие видели по новостям. Дорога от Москвы до Питера заняла у меня 36 часов. 12 часов это езда, все остальное пробка....
Так вот, почти сутки Land Rover Discovery 3 дизель (кстати, почти такой же ставится на наши Ситроенчики) тарахтил и согревал меня. У многих кончался бензин и т.п. Но что что, а вот дизель на холостых жрал ооочень мало. Я точно не знаю, это особенность двигателя или дизеля... Но факт есть факт.
 

Lexa

Новичок
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
6
Всем привет, сложный вопрос что лучше бензин или дизель, мне кажется КАЖДОМУ СВОЕ...
Бензин менее "проблематичен", с точки зрения ремонта чем дизельный собрат.
Очевидно что у дизеля расход по любому будет меньше(судя по прочитанному выше около 3 литров в среднем), а бензинка по шустрее (если брать одинаковую кубатуру и коробку)
так получилось я выбрал 2.0 дизель (эксплуатирую 1год), проблемы у дизеля начинаются зимой когда -25 и ниже
Прошлой зимой машина отказывалась заводится при ниже -20, поменял аккумулятор, дизель не получилось прикурить проводами нивкакую от другой машины.
Проверил свечки накала машине 5 лет пробег 115т.к., 2 дохлых оказалось. Многие СТО при слове дизель шарахаются или не желают связываться. У дилера цены это ..... слов нет, 5 "рублей" за работу + сами свечи накала, за 2-3 часа поменял сам в легкую.
на счет ТО если самому делать на дизеле вроде менее 5т.р получается (расходники оригинал)
И все равно НЕ ЖАЛЕЮ, что выбрал дизель вместо бензинки. Наверное бы вовсе не купил с бензиновым двигателем. Расход по соляре , жгу приблизительно 100-150 литров в мес, которая мне обходится около 14-20 руб за 1 литр, солярку легче найти чем бензин 95 так скажем "со скидкой".
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Намотал тут около 5тык на Ford Tourneo Connect с турбодизелем 1,8. Кроме подхвата тяги на максимальном моменте с турбиной, более никаких положительных эмоций от дизеля. Тяга нелинейная, на "ручке" обгон на гружёной машине целая проблема. Может, ситроеновский дизель другой? %)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...за форд ничего сказать не могу...на 2.0HDI проблем с обгоном не испытывал ни на стоке, ни с чип-боксом, ни с чип-тьюном...в обгоне самое главное не ньтонометры на колесе (или лошади под капотом), а адекватность (соответствие) манёвра ситуации...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Поддерживаю Андрея, буквально сегодня примерно также думал по поводу жалоб некоторых, что им 2.0 литра маловато, вяло и т.п.
Кому и 5 литрового с 400 лошадями двигателя мало.чтобы в игольное ушко проскочить, а кому и 64 л.с. хватает на атмосферном дизеле, чтоб шустрить. Дело опыта ... :)
 
  • Like
Реакции: Jam

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Адекватность манёвра - это само собой, можно не напоминать, уж, хвала Дионису, не первый год замужем.
Маленькая выходная мощность на валу при повышенных оборотах у дизеля - это не для лекговушки. Дизель хорош моментом на низах, так и работает на всякой тяжёлой технике.
Похожая ситуация на Форд Эксплолер, четырёхлитровый двигатель V6 имеет всего 156 лошадей, и ездит эта махина на моменте в низах, но это бензин, и мощность на верхах всё-таки есть.[DOUBLEPOST=1410073513,1410072231][/DOUBLEPOST]
а кому и 64 л.с. хватает на атмосферном дизеле, чтоб шустрить. Дело опыта ... :)
С короткими первыми передачами - совершенно запросто, чем и пользовался на Connect. Или дефорсированный эластичный двигатель хорош, с теплом вспоминаю ГАЗ-21.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...повышенные обороты?...я даже в спорт режиме при резких маневрах не припомню обороты выше 4000...здесь уже больше вопрос тандема ДВС+КПП...и алгоритма переключения...правильная коробка позволяет держаться почти всегда вблизи оборотов максимального момента...поэтому современный дизель достаточно динамичен в гражданском диапазоне скоростей...
 
Сверху Снизу