С какого конца чистить яйцо? С острого или с тупого? [бензин VS дизель] HOLY WAR!!!

Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Вообще этот тест можно повторить на клубных автомобилях. Три автомобиля (2.0 Д, 2.0Б 1.6т) с примерно одинаковым пробегом, одним маршрутом и т.д. Хотя найти двухлитровый атмосферник с небольшим пробегом наверное трудней найти.
небольшой пробег это сколько?
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
41
И тут не всё однозначно. Да, дизель проигрывает на старте, что очень важно для дрэг-рейсинга, но если бы производители указывали в тех. характеристиках такой параметр, как разгон от 50км/ч до 100км/ч, что куда более важно обывателю для обгона, то дизель может оказываться даже пошустрее.
это точно...
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Да про 16 литров они конечно загнули! У меня если чисто по городу да по пробкам больше 13-ти не выходит!

Да и очень понравилась фраза , что за городом у бензиновой модели бака хватило только на 500 км)))) А бак-то у нас не маленький!!!
Даже если жать тапку в пол его должно хватить куда больше, сомневаюсь, что у них был расход 14 литров!
 

Vania

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
698
Съемки аля год 2010, щас разница между бензином и дизелем максимум 50 копеек..., а то и вовсе одинаковая...
И херли он поперся в Подольск, там и раньше то можно тока днем ездить и то уеб#шЪся...
Надо было ехать на юг по М4 и посмотреть у кого закончится первым топливо...:)
И по МКАДу с утра от Капотни до Ярославки пустить, а вечером обратно и посмотрть на расход и отсаток топлива.
А баки одного объема?!
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Надо было ехать на юг по М4 и посмотреть у кого закончится первым топливо...
Еще бы заснять все в стиле top gear.

Смотрел американскую версию, вспомнился чурбан Кучера с TOP GEAR RUSSIA.
Все выпуски коту под хвост :) Как "наши тесты".
А Американцы молодцом, суть передачи уловили и снимают не хуже оригинала.
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Будучи в 406 клубе проводили подобный тест, но не бензин с дизелем, а бензин 2.0 и 1.8. Машины одинаковые вплоть до пробега у обеих порядка 100000 было. при пробеге примерно в 50 км средний расход у 2.0 составил 6,7л, на 1.8 - 7,2л. Тут конечно явно видно, что вес машины негативно сказывается на расходе маленького двигателя. Подразумеваю, что в нашем случае, всётаки дизель будет экономичнее литра на 2 (в городе), а 2,0 и 1.6 Т покажут примерно одинаковый результат (хотя и не факт). сейчас, если ехать по трассе (как показатель пробег Москва - Брест-Минск-Москва) Израсходованно Ровно 2 Бака по 71л с пробегом примерно 2200 км. = 142л/2200*100=6,45л /100км
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Да про 16 литров они конечно загнули! У меня если чисто по городу да по пробкам больше 13-ти не выходит!

Да и очень понравилась фраза , что за городом у бензиновой модели бака хватило только на 500 км)))) А бак-то у нас не маленький!!!
Даже если жать тапку в пол его должно хватить куда больше, сомневаюсь, что у них был расход 14 литров!
у меня бака хватает на 850км за городом
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.100
Бензин лучше! Дизель воняет! :bad:
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
небольшой пробег это сколько?
Поскольку ориентироваться пришлось бы на самый мололдой двигатель 1.6Т, то для создания относительно равных условий пришлось бы найти ещё двоих участников с автомобилем:
1. Регулярные прохождения ТО
2. Один владелец
3. Пробег около 50000 км.
4. Автомобиль исправный не имевший ремонта двигателя.
ИМХО

- - - Добавлено - - -

Съемки аля год 2010, щас разница между бензином и дизелем максимум 50 копеек..., а то и вовсе одинаковая...
Не всегда и не везде
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
РЖУНИМАГУ)))))) Так мы машину покупаем не для того, чтобы завести и кругами вокруг неё ходить и обнюхивать))
 
Последнее редактирование:

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
Нашёл такую статью.
У многих перед покупкой автомобиля возникает вопрос, какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Конечно же, на этот вопрос однозначного ответа нет. У каждого из них есть свои определенные преимущества и недостатки.
Рассмотрим некоторые наиболее весомые из них с эксплуатационной точки зрения:
Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации можно значительно сэкономить средства, так как расход топлива будет меньшим, да и дизельное топливо, как правило, дешевле. Это происходит потому, что у автомобиля с дизельным двигателем степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы, а у автомобилей с бензиновым двигателем - 9-10 единиц.
У дизельных двигателей более высокий КПД.
В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.
По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН) , оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме черного дыма.
Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания.
У дизеля регулирование рабочей смеси более качественное.
Это означает, что, вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, в цилиндры подается одинаковое количество воздуха, а количество топлива увеличивается вместе с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия зависит не от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Благодаря этим факторам у дизельного двигателя более высока эффективность сгорания и последующего расширения на частичных нагрузочных режимах. Расход топлива в первую очередь зависит от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом, давления начала подъема иглы форсунки, качества распыла топлива форсунками, угла опережения впрыска топлива, от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления. Что касается стабильности регулировочных параметров системы подачи топлива, то у дизельных двигателей она выше, чем у бензиновых.
Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя, это преимущество используется в джипах и грузовых автомобилях.
У дизельных двигателей также имеются недостатки - это большая масса, меньшая литровая мощность, повышенный шум и т.д....
 
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
2.742
Тошнот детектед. :rofl:
110 кмч

- - - Добавлено - - -

Поскольку ориентироваться пришлось бы на самый мололдой двигатель 1.6Т, то для создания относительно равных условий пришлось бы найти ещё двоих участников с автомобилем:
1. Регулярные прохождения ТО
2. Один владелец
3. Пробег около 50000 км.
4. Автомобиль исправный не имевший ремонта двигателя.
ИМХО
ну прям отшил меня)))

все кроме пробега мимо
 

Evsey

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
1.303
у меня тупо в городе 13 литров ест. это при средней скорости 19 кмч. город сцуко стоит год от года лучше и лучше

у меня атмосферник 2 литра.

на трассе ест 6.5

Олег, а какой у тебя движок? Не RFN Случайно?? У меня на Пыже такой был. по городу 11 литрей но и вес машины поменьше был.
 
Сверху Снизу