С-ПБ неспешно ищу универсал C5-X7. АКПП, дизель 2.0 или бензин V6

avamonster

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
16
Сабж.
Седан, пружинки, бензиновые 1.6 и 2.0 - мимо.
Дизеля 2.2, 2.7, 3.0 - можно подумать. В Москву могу теоретисски съездить.
Катаюсь на хетче C5 V6 exclusive 2005 года уже шесть лет и 100000км, так что немного в курсе, как именно гидропневмопятачки едут, где именно ломаются, сколько стоят, и где и как их в Питере чинят.
Фантазерам типа https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1090004926-cd49f36e - желаю успешных продаж. Ну или через полгодика "успешных продаж" пишите.
 
Сараев на ес9 было очень мало.
Живых дизелей сараев в продаже ооочень редко бывает .
 
Я это знаю, но вдруг таки "прилетит волшебник в голубом..." :)
То что нормальный дизельный и нормальный атмосферный бензиновый мотор в итоге стоят и живут одинаково - я в курсе. Просто затраты на топливо-запчасти-обслуживание смещено у дизеля в сторону запчастей и обслуживания. То что из-за смещения затрат - дизеля по больше части находятся в гораздо более печальном состоянии - тоже подозреваю :)
 
Чего куда смещено?)))
Ес9, стандартные вопросы после покупки-фазики, клапана фаз, грм- 65т.р только по железу....
А живые универсалы не продают почти)
 
Так, давайте не будем про es9a мне рассказывать, первое сообщение, второе предложение снизу. :)
И там и сям - свой набор проблем. Если нормально ездить и нормально обслуживать, вы истратите одинаковое количество денег. Просто с дизелем бОльшая часть этих денег уйдет Ziggy за обслуживание и запчасти. А с бензинкой - бОльшая часть денег уйдет на бензин. Эпическую инфернальную битву бобра с ослом бензофилов с трактористами - давайте где-нить в другой теме плз.

Ну не найдется нормальный пятачок - буду искать обычный универсал или хэтч повыше, которые сейчас почему-то называют кроссоверами. Тоже с 6АКПП, и атмосферной бензинкой, или более-менее простым дизелем. Естественно уже не ситроен.
 
Ну не будем значит не будем...
 
Седан дизелек на АКПП за 550 есть вариант добротный взять?
Нет...
Живые машины все были проданы в 14ом году.
У кого живая машина-сейчас сам на ней катается.
А уж если и продают то явно не за такие деньги.
 
Нет...
Живые машины все были проданы в 14ом году.
глупости.
прям все, кто продаёт сейчас, продают убитые.
думаю найти можно, тем более, если не в комплектации эксклюзив искать.

можно и эксклюзив найти, вот например-
 
Последнее редактирование:
прям все, кто продаёт сейчас, продают убитые.
Ну прям во все нужны вложения.
Где то больше, где то меньше.
А где то вообще...
Такого чтоб купил и масло с фильтрами поменял-нет таких.
 
Такого чтоб купил и масло с фильтрами поменял-нет таких.
так таких и небыло никогда, это только в салон , за новой, с гарантией и то не факт, что ломаться не будет.)
кстати, я на трехлитровом без месяца год катаю, не считая того, что от наших дорог пришлось сайленты в передней подвеске поменять, только масло и фильтра.
но такой экземпляр как у меня найти не реально конечно, чтоб один хозяин, ездил мало и обсуживал чётко.
катаюсь и вспоминаю его добрым словом)
 
Rom80K, Чтоб ты понимал-77% от всех официально проданных в рф с5х7 продалось в период с 2008 по 2011 включительный.
Соответственно в эксплуатации эти машины уже как, пардон, минимум 8 лет.
 
Ребята, я эту тему создал чтобы найти то, что написано в первом сообщении. Давайте не будем здесь про седаны, курс доллара, фазу луны, и другие не относящиеся вещи.
На авито и автоРу я не забанен, все эти "видиальнамсастаянее" с пробегом за 200к мне там тоже видно. Ziggy совершенно прав что шанс найти универсал в нормальном состоянии - почти нулевой.
В состоянии "ввалить $2k в гидрактив, еще $3K в дизель, и если повезет то купить новый или откапиталить tf80sc за еще $2K" - уже можно чтонить найти.
Пусть тема лучше пустой останется, (как памятник моей наивности, ага) если не найду.
 
Последнее редактирование:
Фантазерам типа https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1090004926-cd49f36e - желаю успешных продаж. Ну или через полгодика "успешных продаж" пишите.
[/QUOTE]
Извините,а какие именно фантазии? Вы смотрели ее как я понял?
 
Фантазерам типа https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1090004926-cd49f36e - желаю успешных продаж. Ну или через полгодика "успешных продаж" пишите.
Извините,а какие именно фантазии? Вы смотрели ее как я понял?
[/QUOTE]
Пока нет, но судя по тому как она по рукам гуляла и билась, и по отсутствию внятной инфы по обслуживанию типовых (и ессно известных владельцу, если он такой прям фанат марки) болячек - это вот как раз то что я писал про "ввалить". А покупать восьмилетнего пятачка за лям с копейками (с учетом "ввалить")... - не, ну мне конечно нравится ездить как на катере, но мой уже имеющийся у меня катер не гниет нигде. А привести в состояние конфетки все что внутри него прикручивается болтами - можно гораздо дешевле, чем покупать катер следующего поколения. Ишохарактерно, независимо от состоянии - мой некроситроен все равно никто дороже 200Крублей не купит. Так что пусть это добро на автору помаринуется полгодика, вместе с серебристым таким же, который барыги-космонавты с апреля продают. :)
 
Последнее редактирование:
Извините,а какие именно фантазии? Вы смотрели ее как я понял?
Пока нет, но судя по тому как она по рукам гуляла и билась, и по отсутствию внятной инфы по обслуживанию типовых (и ессно известных владельцу, если он такой прям фанат марки) болячек - это вот как раз то что я писал про "ввалить". А покупать восьмилетнего пятачка за лям с копейками... - не, ну мне конечно нравится ездить как на катере, но мой уже имеющийся катер не гниет нигде. А привести в состояние конфетки все что внутри него прикручивается болтами - можно гораздо дешевле. Ишохарактерно, независимо от состоянии - мой некроситроен все равно никто дороже 200Крублей не купит. Так что пусть это добро маринуется полгодика, вместе с серебристым таким же, который барыги-космонавты с апреля продают. :)
[/QUOTE]
продажа ситроена от цены вообще не зависит)) это очень специфичный авто на любителя. Ну и нужно понимать, что ситро покупать на последние деньги не стоит. 100 нужно про запас иметь. а не как чудаки покупающие ТХП с гремящей цепью ноют на всех форумах что движок говно, цепь шумит! Замена цепи о фициалов 23-25 000 руб с оригинальными запчастями!
 
Вот такое чудо всплыло в Москве:
Якобы 60к пробега с 2008 года, "несущественные" ошибки по ЕГР, ну и остальные фантазии из мира сказок.
По открытым (или копеечным) всяким автотекам - по машине вообще ничего.
У меня была мысль обратиться к Ziggy посмотреть аппарат, но после общения с продавцом эта мысль как-то сама собой рассосалась.
Ибо продавец, по результатам пары конкретных вопросов - неадекватен. До вопросов типа "а где фото мокрых передних стоек?",
"а правда что вы в 27hdi, на котором катались 200кмч, наливали рекомендованную водичку 0w30?" мы даже не дошли, он протух, начал ругаться, и заблокировал меня гораздо раньше :)

Вообщем если кто из столицы желает приобщиться к 2.7hdi - дарю "превосходный" вариант. ;)
 
Последнее редактирование:
Вот такое чудо всплыло в Москве:

Якобы 60к пробега с 2008 года, "несущественные" ошибки по ЕГР, ну и остальные фантазии из мира сказок.
По открытым (или копеечным) всяким автотекам - по машине вообще ничего.
У меня была мысль обратиться к Ziggy посмотреть аппарат, но после общения с продавцом эта мысль как-то сама собой рассосалась.
Ибо продавец, по результатам пары конкретных вопросов - неадекватен. До вопросов типа "а где фото мокрых передних стоек?",
"а правда что вы в 27hdi, на котором катались 200кмч, наливали рекомендованную водичку 0w30?" мы даже не дошли, он протух, начал ругаться, и заблокировал меня гораздо раньше :)

Вообщем если кто из столицы желает приобщиться к 2.7hdi - дарю "превосходный" вариант. ;)
вот прекрасный вариант, кто хочет приобщиться к 2,7))
 
Назад
Сверху Снизу