Стук в двигателе

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Bikerv, 23 янв 2018.

  1. Bikerv
    Оффлайн

    Bikerv Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    С5 2004
    Адрес:
    Дмитров
    Добрый вечер, приобрёл С5 2 рейсталинг с двигателем 3 литра, на диагностике даёт ошибку Р0081 при это есть стук похожий на гидрокомпесаторы, работает двигатель ровно, тяга есть, есть связь ошибки с гидриками
     
  2.  
  3. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.400
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Ес9 здравствуйте
    Лексией делали? Можно фото всех кодов, с описанием, из калькулятора выпрыск?
    --- Добавлено спустя, 23 янв 2018, Первое сообщение создано: 23 янв 2018 ---
    0081-задний клапан ввт
     
  4. Bikerv
    Оффлайн

    Bikerv Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    С5 2004
    Адрес:
    Дмитров
    Не лексией, емл 327
     
  5. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.400
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Лучше лексией
     
  6. Bikerv
    Оффлайн

    Bikerv Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    С5 2004
    Адрес:
    Дмитров
    Ясный пень, только нет её, может кто из Дмитрова есть с лексией
     
  7. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.400
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Будет возможность до Дзержинского доехать-пишите, поковыряем.
     
  8. Bikerv
    Оффлайн

    Bikerv Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    С5 2004
    Адрес:
    Дмитров
    Оживлю тему, решили проверить клапана фазорегулятора, сняли он оказались с другого мотора, у меня XFU, о они с XFX, тоесть старого образца разборные, вопрос они взаимозаменяемые или разные
     
  9. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.400
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    То есть фишка серого цвета?
    Они разные.Проводка тоже.
     
  10. Bikerv
    Оффлайн

    Bikerv Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    С5 2004
    Адрес:
    Дмитров
    Да фишка серого цвета, ещё смотрю штекера поломаны не фикцируеться, как можно ещё отличить рейсталинговый движок от дорейсталинга, вдруг у меня впихнули XFX, ещё такое чувство движок горел, есть оплавленные штекера, есть табличка на крышке грм там написано XFU, может ещё где есть номер движка
     
  11. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.400
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Около фильтра на блоке.
    Либо перееднюю ервшку снять и посмотрть какие фазовращатели
     
  12. Bikerv
    Оффлайн

    Bikerv Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    С5 2004
    Адрес:
    Дмитров
    Что такое ервшку
     
  13. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.400
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    крышку. пардон
     
  14. Bikerv
    Оффлайн

    Bikerv Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    С5 2004
    Адрес:
    Дмитров
    Оказывается у меня головки старого образца, новые неподойдут, посадочное разное, мотор сборная солянка, такое чувство был обрыв ремня, головки поставили от дорейстала, боюсь что поршень может стучать
     
  15. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.400
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Блок то одинаков
    Так что тебе просто воткнули прежнего образца которых дохрена на разборах
     
  16. Bikerv
    Оффлайн

    Bikerv Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    С5 2004
    Адрес:
    Дмитров
    А мозги родные, алгоритм работы наверно разный если конструкция фазо и клапанов разное, может из этого стук, вот как бы поршень исключить, передние катушки я смог отключить при завиденном движке, стук не пропал, а задний блок не подлезть
     
  17. Bikerv
    Оффлайн

    Bikerv Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    52
    Род занятий:
    С5 2004
    Адрес:
    Дмитров
    Вот запись стука больше склоняюсь что стучит поршень
     
  18. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.594
    Ща, нафих, поршень оторвёт и да здравствует кулак дружбы. Я так думаю.