Стружка в топливном стакане

Anry

Активный пользователь
Приветсвую.
Сама проблема в названии темы.Теперь по порядку.Зацокала одна из фосунок.Сегодня поймал какая. Четвёртая.Так как понимаю что чудес не бывает.Решил на всякий проверить,если стружка в стакане.Открутил,слил и на дне стакана блестит мелкая стружка.Немного,но тем не менее. Стружку убрал,поменял фильтр.Теперь вопрос.На что я попадаю?Топливная delphi,машина 2010 г.
 

Tolomey

Пользователь
ТНВД новый , ремонт форсунок, снятие/установка бензобака, промывка топливной системы-бюджет примерно 120 тыс. Пройдено на собственном опыте. В Иркутске может выйдет дешевле...
 

Помидоров

Активный пользователь
Этот ТНВД ремонтируется, не обязательно менять. Ремонт всех форсунок не факт, но возможен, сначала на диагностику. Мыть все обязательно. Бюджет, озвученный Tolomey, завешен раза в полтора, а то и в два.
Как ты вычислил 4-ю форсунку?
 

Anry

Активный пользователь
Фишки скидывал. Плюс ремонтить тнвд, та ещё лотерея.Тут надо искать хороших спецов. Я начал искать, но пока грустно всё. Судя по откликам знакомых.
 
Последнее редактирование:

Tolomey

Пользователь
Я ремонтировал все 4 форсунки. По поводу ремонта ТНВД все печально.Я так и не нашел в Питере, кто бы взялся за ремонт ТНВД Делфи именно той модификации, что стояла на авто, так и валяется в гараже на даче.По поводу бюджета :ремонт одной форсунки-12 тыс,новый ТНВД 42 тыс, промывка топливной с снятием бензобака 25 тыс . все работы проводились в спец. сервисе по дизелям.
 

Помидоров

Активный пользователь
У меня дело было полтора года назад в Нижнем.
Ремонт 1-й форсунки стоил 8 т.р., запчасти только оригинал Делфи, хотя существует и Китай.
Про ТНВД парни тоже сначала замахали руками и сказали, что только менять, но потом покопались в своих каких-то каталогах-схемах и взялись отремонтировать, а именно заменили какой-то узел целиком, не помню сейчас уже как назывался. Стоило 10 т.р. В чем лотерея не понимаю.
Бак и топливную со снятием помыли за 15 т.р. Плюс рампу мыли отдельно там же, где ремонтировали форсунки и насос, сколько стоило не помню, но немного.
Работы производили в 2-х сеовисах, расположенных в 200-х метрах друг от друга. Одни снимали/ставили, другие занимались собственно топливной аппаратурой.
Сколько вышло на круг, считайте сами, но и близко не 120.
ЗЫ: Фишки же нельзя скидывать на работающем моторе? Лексия прям кричит об этом, когда работу форсунок смотришь.
 

Anry

Активный пользователь
ЗЫ: Фишки же нельзя скидывать на работающем моторе? Лексия прям кричит об этом, когда работу форсунок смотришь.
Тем же сканером потом стёр ошибки и всё. Они там многое говорят ,что нельзя делать.Однако проводка ихняя ломается иногда во время движения.И ничего страшного не происходит.Так и здесь.Я бы и не делал этого,если бы не видел как это делают сервисники.Метод быстр и точно отсекает всё лишнее. Я на всякий заехал ещё к знакомому мотористу.Он послушал своей хренью,уж не знаю как она правильно называется.Он ещё и 3 форсунку приговорил.Сказал что и она наедается.Хотя у ней стука нет.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Закажи в Китае клапанов для форсунок за полторы тыщи и замени. Ничем они не хуже "орининальных", которые ещё якобы правильно поставят только в дизельной мастерской. Всё там собирается на коленке за 15 минут и нормально ездит. Отмыть нормально всё равно не получится, об этом и сами мастера говорят, которые почестней. Иногда ещё магниты люди ставят.
 

Anry

Активный пользователь
Да я ставил их. Это то совсем не проблема. Меня смутил мусор в фильтре стакана. Правда я знаю как наши заправщики чистят ёмкости. Вернее никак не чистят. И выхватить оттуда дерьма. Можно легко. Насчёт отмыть. Что они отмыть не могут? Если тнвд погнал стружку? Ну им виднее. Если так говорят.Я правда вчера решил сделать тест на слив.У меня три форсунки почти мёртвые.Китайские клапана проходили почти два года. Сравнивая с родными ,которые прошли 3 года.Очень неплохой результат.Так что светит замена клапанов.
 

Anry

Активный пользователь
По подбору клапанов. Встречаются корейские,кто что про них сказать может.Китай слишком долго ждать.До меня будет больше двух недель идти. Если через emex,exist можно в неделю,а то и быстрей
 

Rankosergei

Новичок
Ситроен с5 2008го года 1.6 дизель при езде начинает дергать, при оборотах 1,1-1,5 и если ехать долгое время на одной скорости
 

Anry

Активный пользователь
Подведу итоги. Замена клапанов,плюс решил погасить ошибку по EGR p1471. Дало очень хороший эффект.Двигатель работает ровно и тихо.Клапана китайские в этот раз дерьмо. Парочка лить начала сразу,ещё хуже старых.Едем дальше ;)
Чуть не забыл.Не торопитесь покупать новый егр при ошибки р1471. Теперь у меня два клапана рабочих.Ошибка висела из-за банального окисла в фишке.Привет хранцузским анжинерам.Которые умудряются делать очень странные фишки.Закрытые от влаги только с одной стороны.
 
Последнее редактирование:

Anry

Активный пользователь
поподробнее можно, тоже ошибка появилась р1471
Смотри фишку на самом клапане. Ну и снять прочистить клапан. Вот тема по этой ошибке https://citroen-c5.ru/threads/ошибка-p1471-заслонка-РГВ.3266/
Правда я сперва купил новый клапан. Ошибка не ушла. Прозвонил косу,с ней всё в порядке было. Я случайно поймал проблему.Когда двигатель был заведённый, пошевелил фишку. Моментально к 1471 добавилось ещё пара ошибок.Номера их не помню. Что то связанно с высоким сигналом.Стало понятно что дело в фишке. Почистил контакты ,подогнул их.Стёр ошибку, снова прописал клапан.Обучил его.Всё. Не факт что у тебя тоже самое.
 
Сверху Снизу