Стружка в топливном стакане

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Anry, 9 апр 2019.

  1. Anry
    Оффлайн

    Anry Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    268
    Род занятий:
    C5 X7 2.0 hdi,2010
    Адрес:
    Иркутск
    Приветсвую.
    Сама проблема в названии темы.Теперь по порядку.Зацокала одна из фосунок.Сегодня поймал какая. Четвёртая.Так как понимаю что чудес не бывает.Решил на всякий проверить,если стружка в стакане.Открутил,слил и на дне стакана блестит мелкая стружка.Немного,но тем не менее. Стружку убрал,поменял фильтр.Теперь вопрос.На что я попадаю?Топливная delphi,машина 2010 г.
     
  2.  
  3. Tolomey
    Оффлайн

    Tolomey Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Род занятий:
    С5 Х7,2008г.в. 2,0HDI
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ТНВД новый , ремонт форсунок, снятие/установка бензобака, промывка топливной системы-бюджет примерно 120 тыс. Пройдено на собственном опыте. В Иркутске может выйдет дешевле...
     
  4. Anry
    Оффлайн

    Anry Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    268
    Род занятий:
    C5 X7 2.0 hdi,2010
    Адрес:
    Иркутск
    Tolomey,
    Ремонт всех форсунок?
     
  5. Помидоров
    Оффлайн

    Помидоров Активный пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    189
    Род занятий:
    C5 2.0 HDI 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Этот ТНВД ремонтируется, не обязательно менять. Ремонт всех форсунок не факт, но возможен, сначала на диагностику. Мыть все обязательно. Бюджет, озвученный Tolomey, завешен раза в полтора, а то и в два.
    Как ты вычислил 4-ю форсунку?
     
  6. Anry
    Оффлайн

    Anry Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    268
    Род занятий:
    C5 X7 2.0 hdi,2010
    Адрес:
    Иркутск
    Фишки скидывал. Плюс ремонтить тнвд, та ещё лотерея.Тут надо искать хороших спецов. Я начал искать, но пока грустно всё. Судя по откликам знакомых.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
  7. Tolomey
    Оффлайн

    Tolomey Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Род занятий:
    С5 Х7,2008г.в. 2,0HDI
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ремонтировал все 4 форсунки. По поводу ремонта ТНВД все печально.Я так и не нашел в Питере, кто бы взялся за ремонт ТНВД Делфи именно той модификации, что стояла на авто, так и валяется в гараже на даче.По поводу бюджета :ремонт одной форсунки-12 тыс,новый ТНВД 42 тыс, промывка топливной с снятием бензобака 25 тыс . все работы проводились в спец. сервисе по дизелям.
     
  8. Anry
    Оффлайн

    Anry Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    268
    Род занятий:
    C5 X7 2.0 hdi,2010
    Адрес:
    Иркутск
    Tolomey
    Дорого ёлы палы
     
  9. Помидоров
    Оффлайн

    Помидоров Активный пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    189
    Род занятий:
    C5 2.0 HDI 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня дело было полтора года назад в Нижнем.
    Ремонт 1-й форсунки стоил 8 т.р., запчасти только оригинал Делфи, хотя существует и Китай.
    Про ТНВД парни тоже сначала замахали руками и сказали, что только менять, но потом покопались в своих каких-то каталогах-схемах и взялись отремонтировать, а именно заменили какой-то узел целиком, не помню сейчас уже как назывался. Стоило 10 т.р. В чем лотерея не понимаю.
    Бак и топливную со снятием помыли за 15 т.р. Плюс рампу мыли отдельно там же, где ремонтировали форсунки и насос, сколько стоило не помню, но немного.
    Работы производили в 2-х сеовисах, расположенных в 200-х метрах друг от друга. Одни снимали/ставили, другие занимались собственно топливной аппаратурой.
    Сколько вышло на круг, считайте сами, но и близко не 120.
    ЗЫ: Фишки же нельзя скидывать на работающем моторе? Лексия прям кричит об этом, когда работу форсунок смотришь.
     
  10. Anry
    Оффлайн

    Anry Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    268
    Род занятий:
    C5 X7 2.0 hdi,2010
    Адрес:
    Иркутск
    Тем же сканером потом стёр ошибки и всё. Они там многое говорят ,что нельзя делать.Однако проводка ихняя ломается иногда во время движения.И ничего страшного не происходит.Так и здесь.Я бы и не делал этого,если бы не видел как это делают сервисники.Метод быстр и точно отсекает всё лишнее. Я на всякий заехал ещё к знакомому мотористу.Он послушал своей хренью,уж не знаю как она правильно называется.Он ещё и 3 форсунку приговорил.Сказал что и она наедается.Хотя у ней стука нет.
     
  11. dmitryvadimich
    Оффлайн

    dmitryvadimich Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    161
    Закажи в Китае клапанов для форсунок за полторы тыщи и замени. Ничем они не хуже "орининальных", которые ещё якобы правильно поставят только в дизельной мастерской. Всё там собирается на коленке за 15 минут и нормально ездит. Отмыть нормально всё равно не получится, об этом и сами мастера говорят, которые почестней. Иногда ещё магниты люди ставят.
     
  12. Anry
    Оффлайн

    Anry Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    268
    Род занятий:
    C5 X7 2.0 hdi,2010
    Адрес:
    Иркутск
    Да я ставил их. Это то совсем не проблема. Меня смутил мусор в фильтре стакана. Правда я знаю как наши заправщики чистят ёмкости. Вернее никак не чистят. И выхватить оттуда дерьма. Можно легко. Насчёт отмыть. Что они отмыть не могут? Если тнвд погнал стружку? Ну им виднее. Если так говорят.Я правда вчера решил сделать тест на слив.У меня три форсунки почти мёртвые.Китайские клапана проходили почти два года. Сравнивая с родными ,которые прошли 3 года.Очень неплохой результат.Так что светит замена клапанов.
     
    Серега1969 нравится это.
  13. Anry
    Оффлайн

    Anry Активный пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2014
    Сообщения:
    268
    Род занятий:
    C5 X7 2.0 hdi,2010
    Адрес:
    Иркутск
    По подбору клапанов. Встречаются корейские,кто что про них сказать может.Китай слишком долго ждать.До меня будет больше двух недель идти. Если через emex,exist можно в неделю,а то и быстрей