Способ Ремонта привода дворника(стеклоочистителя лоб.стекла)

demon_sp

Новичок
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
11
Возраст
42
IMG_2017-07-15_193127.jpg Нет инфы по этому типу дефекта в инете вообще!!! По крайней мере тема как всегда не раскрыта
Так что у кого такой дефект, вот вам способ решения этой загадки
Проблема возникла этой весной и проявила себе как сбой в работе правого стеклоочистителя лоб. стекла. Левый водительский как не в чем не бывало работает, а правый внизу дергается немного и не делает взмахи! Я подумал что наверное механика наелась. Залез посмотрел удивился что механика как новая.
Значит думаю перегрузка в цепи по выходу на контроллере мотора дворника. Тем более что видок как внешний так и внутренний у него с момента выпуска авто 2008 года так себе. Надо сказать что в конструктив естественно заложено, что бы долго он не протянул!! Ему во все щели и по валу привода постоянно хлещет вода.
Потыркав и отпаяв разьем питания и помыв плату от скопившихся окислов между корпусом и платой толком без схемы сделав ничего не удалось.
Но я так не сдался и пытался понять как же работает логика работы двигателя, что определяет и считает положение дворника в пространстве.

Короче ВСЕ просто на валу от моторчика там где он только входит в корпус, есть пластиковая темно коричневая втулка!!!!! На фото она уже стоит так как должна быть!!!!!!!!!

Вот ИМЕННО в НЕЙ ВЕСЬ СеКРЕТ корректной работы дворника. Она родимая должна стоять почти до упора к опорному подшипнику этого вала, как бы между двумя ножевыми контактами питания этого самого моторчика. Видимо эта дрянь втулка со временем соскальзывает со в сторону двигателя и выходит из видимости датчиков что стоят на плате точно над ней(две маленькие SMD хернюшки понять вот так с ходу невозможно что это они опред.положение вала).

Удачи всем !!!
 

Вложения

  • Плата стекло2.jpg
    Плата стекло2.jpg
    133,5 KB · Просмотры: 396
Последнее редактирование:

NikitaTet

Новичок
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
7
Возраст
37
Добрый день. Подскажите вы поменяли эту коричневую втулку или заменили? Если заменили, то где можно ее достать?
 

Vitamin4ik

Новичок
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
1
Возраст
34
Сегодня проделал выше описанное - помогло!!! Большое спасибо!
 

babay

Новичок
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
2
Возраст
43
Добрый день. Те же симптомы. Снимать моторчик сложно? Сколько времени уйдет самому?
 
Последнее редактирование:

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Открываем капот, отщёлкиваем пластиковое жабо, откручиваем гайку, (вроде бы на 17), крепящую механизм стеклоочистителя, тянем и снимаем его, стараясь не попасть себе по лбу. Затем три гайки на 10, крепящие сам моторчик. Ну и некоторый секас доставит сам процесс вынимания моторчика..
 

babay

Новичок
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
2
Возраст
43
Спасибо! Завтра попробую реанимировать.
 

kvalitet

Новичок
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
1
Возраст
49
Посмотреть вложение 7220 Нет инфы по этому типу дефекта в инете вообще!!! По крайней мере тема как всегда не раскрыта
Так что у кого такой дефект, вот вам способ решения этой загадки
.....
Вот ИМЕННО в НЕЙ ВЕСЬ СеКРЕТ корректной работы дворника. Она родимая должна стоять почти до упора к опорному подшипнику этого вала, как бы между двумя ножевыми контактами питания этого самого моторчика. Видимо эта дрянь втулка со временем соскальзывает со в сторону двигателя и выходит из видимости датчиков что стоят на плате точно над ней(две маленькие SMD хернюшки понять вот так с ходу невозможно что это они опред.положение вала).

Удачи всем !!!
Спасибо огромное Дмитрию. Совет его оказался верным.
Дворники вели себя аналогично описанному выше. Левый моторчик стеклоочистителя работал нормально, а правый подергивался внизу. Причиной послужило огромное количество перегнивших иголок (паркуюсь на работе на стоянке прямо под елью). Вся эта масса перегнила и в один прекрасный момент добралась до разъемов стеклоочистителей (а они находятся в самом низу моторчика) и закоротила контакты. После разборки и просушки, пытался найти причину поломки- все выглядело новым, я так и не смог найти причину. Большинство советов на форумах заканчивалось перепайкой трансиверов (у меня Лексией все звонилось) или покупкой моторчиков б.у. (около 100%). После того как случайно нашел это статью, решил проверить, в каком положении находится это ферритное кольцо. Оказалось сдвинутым вниз (ближе к двигателю, см. фото).

После того, как я сдвинул по совету Дмитрия кольцо вверх (ближе к подшипнику) и установки на машину, правый стеклоочиститель заработал!!!
Спасибо Дмитрию за ценный совет!!!
 

Вложения

  • IMG_3298 2.jpg
    IMG_3298 2.jpg
    227,1 KB · Просмотры: 509

Hadav

Новичок
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
1
Возраст
47
Посмотреть вложение 7220 Нет инфы по этому типу дефекта в инете вообще!!! По крайней мере тема как всегда не раскрыта
Так что у кого такой дефект, вот вам способ решения этой загадки
Проблема возникла этой весной и проявила себе как сбой в работе правого стеклоочистителя лоб. стекла. Левый водительский как не в чем не бывало работает, а правый внизу дергается немного и не делает взмахи! Я подумал что наверное механика наелась. Залез посмотрел удивился что механика как новая.
Значит думаю перегрузка в цепи по выходу на контроллере мотора дворника. Тем более что видок как внешний так и внутренний у него с момента выпуска авто 2008 года так себе. Надо сказать что в конструктив естественно заложено, что бы долго он не протянул!! Ему во все щели и по валу привода постоянно хлещет вода.
Потыркав и отпаяв разьем питания и помыв плату от скопившихся окислов между корпусом и платой толком без схемы сделав ничего не удалось.
Но я так не сдался и пытался понять как же работает логика работы двигателя, что определяет и считает положение дворника в пространстве.

Короче ВСЕ просто на валу от моторчика там где он только входит в корпус, есть пластиковая темно коричневая втулка!!!!! На фото она уже стоит так как должна быть!!!!!!!!!

Вот ИМЕННО в НЕЙ ВЕСЬ СеКРЕТ корректной работы дворника. Она родимая должна стоять почти до упора к опорному подшипнику этого вала, как бы между двумя ножевыми контактами питания этого самого моторчика. Видимо эта дрянь втулка со временем соскальзывает со в сторону двигателя и выходит из видимости датчиков что стоят на плате точно над ней(две маленькие SMD хернюшки понять вот так с ходу невозможно что это они опред.положение вала).

Удачи всем !!!
Вопрос! Та же проблема. Сделал все по вашей инструкции, втулка сдвинута, подвинул в нужное положение, на весу подключил, без установки обратно, все работает. Но!, у меня эта втулка болтается из стороны в сторону, пока ставлю на место мотор, втулка уходит в неправильное положение и все опять не работает. У вас было также или все-таки втулка достаточно жёстко встала на место? И существует ли способ как-то зафиксировать втулку в правильном положении?
 
Последнее редактирование:

blacktwins

Новичок
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
1
Возраст
40
Столкнулся с тойже проблемой, пасажирский дворник отказывался работать, бился в конвульсиях в низу. Разобрал мотор и обнаружил, что кольцо упало в низ. Когда стал его поправлять, то оно ходило очень легко вниз и вверх. При дитальном осмотре заметил что на валу стёрлись шлецы. А кольцо должно довольнотаки плотно стоять в верху. Решением проблемы, как его зафексировать, стала отвёртка и молоток. На месте где на валу были старые насечки, сделал ударом молотка по отвёртке небольшую насечку( без фанатизма) и натянул на неё кольцо. Помогал отвёрткой подтягивать, так как кольцо плотно заходит. При сборе и устаноквке на место, всё заработало!
 

Gints

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
1
Возраст
54
Эта же проблема, только со стороны водителя, произошло и у меня. После выше перечисленных действий стеклоочистители работают безупречно. Огромное спасибо ребятам за то что поделились опытом!
 

C5 2008

Новичок
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
1
Возраст
50
Проделал всё выше сказанное и не помогло. Скажите а хотя бы один дворник должен работать? (У меня оба не работают.) Подозреваю что с левой (водительской) стороны. Но правый тоже не работает. И с правой стороны я могу вручную перевести дворник в верхнее положение. Левый как будто заклинило. При разборе очевидных дефектов не обнаружил. Шлю фото втулки и механики.
 

Вложения

  • IMG_20210105_165353.jpg
    IMG_20210105_165353.jpg
    108,7 KB · Просмотры: 189
  • IMG_20210105_165834.jpg
    IMG_20210105_165834.jpg
    190,7 KB · Просмотры: 157

ANDRIAN1405

Новичок
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
1
Возраст
49
Проделал всё выше сказанное и не помогло. Скажите а хотя бы один дворник должен работать? (У меня оба не работают.) Подозреваю что с левой (водительской) стороны. Но правый тоже не работает. И с правой стороны я могу вручную перевести дворник в верхнее положение. Левый как будто заклинило. При разборе очевидных дефектов не обнаружил. Шлю фото втулки и механики.
У меня точно такая проблема.Как Вы её решили?Заменой мотора,ремонтом платы?
 

Antoxa1007

Новичок
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
9
Возраст
33
Всем привет! Про это кольцо речь, я правильно понял, подскажите пожалуйста? На фото выделено зелёным
 

Вложения

  • IMG_20210422_165714.jpg
    IMG_20210422_165714.jpg
    319,4 KB · Просмотры: 146

Antoxa1007

Новичок
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
9
Возраст
33
Спасибо огромное Дмитрию. Совет его оказался верным.
Дворники вели себя аналогично описанному выше. Левый моторчик стеклоочистителя работал нормально, а правый подергивался внизу. Причиной послужило огромное количество перегнивших иголок (паркуюсь на работе на стоянке прямо под елью). Вся эта масса перегнила и в один прекрасный момент добралась до разъемов стеклоочистителей (а они находятся в самом низу моторчика) и закоротила контакты. После разборки и просушки, пытался найти причину поломки- все выглядело новым, я так и не смог найти причину. Большинство советов на форумах заканчивалось перепайкой трансиверов (у меня Лексией все звонилось) или покупкой моторчиков б.у. (около 100%). После того как случайно нашел это статью, решил проверить, в каком положении находится это ферритное кольцо. Оказалось сдвинутым вниз (ближе к двигателю, см. фото).

После того, как я сдвинул по совету Дмитрия кольцо вверх (ближе к подшипнику) и установки на машину, правый стеклоочиститель заработал!!!
Спасибо Дмитрию за ценный совет!!!
Привет! На фото как должно быть?
 

wasser

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
170
Кто подскажет, маркировку транзисторов на плате
 
Последнее редактирование:

Antoxa1007

Новичок
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
9
Возраст
33
Набери мне, +375256714456 я более подробно расскажу , потом му как там после вскрытия надо ещё несколько процедур сделать, не только от смещенного кольца моторчик перестает работать
Понял. Буду благодарен)
 
Сверху Снизу